Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «ПолонСил.ру - социальная сеть здоровья»
Вы хотите запомнить сайт «ПолонСил.ру - социальная сеть здоровья»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Неотразимый Гога, он же Жора

развернуть

Картинки по запросу гога гоша жора

Не было печали у красивой и успешной Катерины, героини Веры Алентовой в фильме «Москва слезам не верит» - так прицепился к ней в электричке неотразимый Гога, он же Жора! Он интуитивно мне не нравился еще с юности. А теперь-то я со всей ясностью понимаю, какая жизнь началась у Катерины в 40 лет... Очень «веселая» жизнь.

Итак, разберем этого субчика.гога

В электричке Гога сходу ведет себя бесцеремонно, нарушая личные границы незнакомой женщины. Сначала он ее упорно разглядывает, затем цепляется с разговором (таким псевдоискренним, псевдопростецким, призванным быстро сократить дистанцию, создать иллюзию близости), в ходе которого ставит героине несколько «диагнозов» (мужика нет, по работе — не выше, чем мастер), потом неуместно переходит на «ты». Отчего Катерину совершенно справедливо коробит, и она стремится отвязаться от этого типа.

Важный нюанс. Гога глубокомысленно подмечает, что у Катерины взгляд незамужней женщины — потому как «оценивающий». Хотя на самом деле, оценивает-то он, таращась на нее ("поддержание пронизывающего зрительного контакта" Сэм Вакнин указывает как характерное для нарцисса) и сразу же мелкими провокациями проверяя на податливость насилию. Определяя взгляд женщины как оценивающий, он проецирует на нее свою вечно оценивающую и сравнивающую нарциссическую натуру.

Абсолютно в нарциссическом духе Гога начинает бурное ухаживание. Навязывает себя в качестве провожатого - при этом не забыв обратить внимание Катерины на то, что денег у него хватит только на такси до ее дома, а уж до своего ему придется идти пешком. Мол, оцени размах моей жертвы.

Тип из электрички не нравится Катерине. Но вместе с тем... интересен. Интересен тем, что говорит и ведет себя «не как все».
Точнее, держит себя нагло и фамильярно. Что ошибочно принимается Катериной (и многими тысячами зрительниц) за мужественность, уверенность и силу.

А дальше Гога прилипает к Катерине. На следующий день он подкарауливает ее у подъезда и чуть ли не вырывает у нее сумки. Вот это мужик, млеем мы у экранов. А ведь героиня не мешок с картошкой прет. Она несет нетяжелые сумки, с которыми вполне себе справлялась за 20 лет безмужней жизни.

Так Гога еще глубже внедряется в личные границы Катерины. Попав в квартиру, он осматривается и понимает, что это он удачно попал. Детали его беспардонного поведения я почерпнула в книге Валентина Черных, которая была положена в основу сценария:

Гога осмотрелся, заглянул в комнату Катерины.
– Ну как? – поинтересовалась Катерина.
– Годится. Судя по блеску стекол и ворсу ковра, убирала не больше суток назад. Готовилась к встрече со мной?
– Ты угадал, – подтвердила Катерина. – Угадывай дальше.
– Я думаю, что мы будем ужинать.
– Опять угадал. Только я минут десять отдохну.
– Отдыхай, – разрешил Гога.
Он прошел на кухню, открыл холодильник, изучил его содержимое, заглянул в настенные шкафы.


Обольщение превращается в феерию: Гога "разрешает" Катерине посидеть в кресле и бросается готовить ужин. Причем, заметьте, чужими руками, тут же приспосабливая Александру под чистку лука.

катя присматриваетсяДалее Гога устраивает шоу во славу себя, любимого: собирает людей на пикник по случаю своего дня рождения. Во-первых, врет — день рождения у него в другое время. Во-вторых, такие инсценировки — явный признак человека манипулятивного, лживого, знающего как обольстить и проделывающего подобные штуки не впервой. В-третьих, он отжирает нарцресурс сразу из нескольких источников: у Катерины, Александры, друзей.

По ходу дела он успевает кое-кого из них обесценить:

Александра завела разговор.
– А Николай Ильич талантливый ученый?
– Тот, что с бородой? – уточнил Гога.
– С бородкой.
– Не очень.
– А как вы определяете? Он же защитил кандидатскую диссертацию и готовит докторскую.
– Кандидатские все защищают...


Впрочем, Гога готов и восхищаться. Но как? По-нарциссически. Постоянно сравнивая себя с кем-то.


– Насчет таланта, – напомнил Гога. – Смотри, как ведет машину Васек. Великолепно ведет. Он талант в вождении. Я так не могу. Но я понимаю в моторах, как очень немногие. Я тоже талант.

А само появление Гоги в квартире Катерины воскресным утром? Его совершенно не колышет, что люди по выходным отсыпаются, что у них другие планы, что согласия на поездку ему никто не давал. Вспомним, он просто сообщил Катерине и Александре о пикнике и ушел, не дождавшись ни да, ни нет. А сейчас буквально пинками гонит их на шашлыки. Конечно, для их же блага, которое ему ведомо лучше, чем самим потенциальным облагодетельствованным! На природе, мол, отоспитесь.

В книге Черных присутствует диалог, в котором Катерина еще на пикнике пытается рассказать Гоге, кто она такая. Вернее, даже рассказывает. Но тот словно не слышит ее и всячески переводит тему, иронизируя над ней и не забывая снова выпятить себя:

– Гога, – предупредила Катерина, – несмотря на всю твою проницательность, я не та, за кого ты меня принимаешь.
– Конечно не та, – согласился Гога. – Ты лучше.
– Я серьезно.
– Она серьезно, – подтвердила Александра. – Она не из фабрики-прачечной, она крупный...
– ...руководитель промышленности, – улыбнулся Гога.
– Да, – подтвердила Катерина.
– Ты еще и депутат, конечно. Все руководители у нас депутаты.
– Да, – еще раз подтвердила Катерина.
– И они туда-сюда ездят по заграницам. И ты только вчера вернулась из Парижа.
– Не вчера, – поправила Александра. – Две недели назад.
– Не будем мелочиться, – сказал Гога. – День, неделя, плюс-минус – не имеет никакого значения.
– Я с тобой серьезно разговариваю, – сказала Катерина.
– Я тоже, – подтвердил Гога. – Ты серьезная женщина, я серьезный мужчина. Обо мне здесь так хорошо говорили, что ты, конечно, почувствовала некоторый комплекс неполноценности. Ты хочешь рассказать мне о своих достоинствах и достижениях. Обязательно поговорим. Сядем дома друг против друга: я тебе вопрос, ты мне ответ. Или будет один твой монолог на весь вечер. Я тебе обещаю. Мне очень интересно. А сейчас пошли по грибы.


Кстати, на этом же пикнике Александра расспрашивает Гогу, чем ему так понравилась ее мать. И тот выдает ответ в нарциссическом духе. Что, мол, Катерина красивая, а красота в его понимании...

– Красота в моем понимании – функциональное совершенство.
– Не понимаю, – сказала Александра.
– Я посмотрел на нее и понял: твоя мать – совершенство. В ней есть все, что необходимо женщине, и ничего лишнего. Она – как красивый самолет.

После пикника Гога понимает, что лед явно тронулся: Катерина не сводит с него задумчивого, теплого взгляда. Вскоре мы видим Гогу и Катерину в постели — очевидно, что роман развивается очень бурно.

Что ж, пора проводить Пробы пера. Легкий намек на прощупывание почвы содержится в следующей сцене, описанной в книге Черных. Катерина ночует у Людмилы, Гога звонит ей туда, и она по просьбе подруги зовет его приехать к ним. Но Гога, который появляется и звонит почти каждый день (когда этого хочется ему), вдруг встает в позу. И чем горячее просит Катерина, тем непреклоннее Гога. Даже "целую" в конце разговора ему сказать в лом. И в этом выражается осознаваемое или невольное желание фрустрировать Катерину. Не можешь приехать - не приезжай, но поддержать ощущение взаимности у якобы любимой женщины Гога может, и очень легко. Но не хочет.


Катерина взяла трубку и сказала:
– Приезжай. Я сейчас тебе продиктую адрес. Познакомишься с моей школьной подругой.
Людмила прошептала:
– Очень хочу послушать, – и бросилась на кухню, где стоял параллельный телефон.
– Поздно уже, – признался Гога. – Пока приеду, надо будет уезжать, а то на метро не успею.
– Я тебе дам денег на такси.
– Я как в том анекдоте: румынские офицеры денег с женщин не берут.
– Я тебе одолжу до получки. Приезжай. У нас еще выпить осталось.
– Спасибо. Я не в форме. Устал. А я должен понравиться твоей подруге, чтобы она ничего против меня не имела. Я рад был услышать твой голос.
– Я тоже.
– Я позвоню завтра.
– Ты просто приезжай.
– Я приеду.
– Я тебя целую.
В трубке замолчали.
– Я это сделаю завтра, – наконец сказал Гога и повесил трубку.



Примерно так же, как бы слегка, но весьма ощутимо для влюбленной женщины Гога фрустрирует ее после первого секса. До этого балаболивший Александре, что они с Катериной будут жить вместе, и на обдумывание этого он дает ей целых шесть дней, на этот раз Гога ведет себя "загадочно". Вместо того, чтобы подтвердить свои первоначальные намерения, уверить женщину во взаимности, он отшучивается, отмалчивается, а потом сообщает, что зверски хочет есть.



Потом они лежали рядом, его руки все еще продолжали ласкать ее, ей это было всегда необходимо, но ни один мужчина так и не узнал об этом, а он понял.
– Ты замечательный.
– У меня таких, как ты, никогда не было. Ты совершенство.
– Как чувствительный прибор? – спросила она.
– Да, если ты не обидишься.
– Я не обижусь. Ты мне подходишь. Если ты предложишь выйти за тебя замуж, я тут же соглашусь. Если ты этого не захочешь, я все равно буду с тобой до тех пор, пока тебе будет интересно со мной.
– При первой же встрече они обговорили условия, – заметил Гога.
– Не при первой, – возразила Катерина. – И условий не было. Было согласие побежденной стороны на все условия победителя.
– Про победителя не надо. Я не победитель, мне повезло. Мне давно так не везло. Извини. Я хочу поесть. Зверски хочу.


Отметим и особую "чуткость" Гоги, который словно угадал потребность Катерины в заключительным ласках. На пикнике он накрывает ее пледом. Эта нарциссическая "чуткость" - убойное оружие Обольщения - проскальзывает еще в одном эпизоде:

В фойе кинотеатра они купили мороженое, потом лимонад. Она снова удивилась, как он мог почувствовать, что после мороженого ей захочется пить.

Пробы Пера усиливаются. Гога позволяет себе абсолютно сексистское высказывание: "Запомни, все и всегда я буду решать сам на том простом основании, что я мужик". По сути, он прямо заявляет о своем презрении к женщинам. Но мы опять млеем и тянемся за носовыми платками — как же ж, он настоящий мужик, ведь он сам сказал, что он мужик, да еще таким голосом.

Катерина все еще пытается отстаивать свои границы, напоминая, что вообще-то, не надо так рьяно, без согласования с ней, вмешиваться в жизнь ее дочери. Гога началит ее за «приказной» тон, угрожая, что если она еще раз такое себе позволит, то ноги его в этом доме не будет. Освоился! Угрожает разрывом! И Катерина замолкает. И даже извиняется — пока сдержанно. У нее уже начинает входить в привычку извиняться на ровном месте. Извиняться только потому, что из нее делают виноватую — причем, грубо и прилюдно.

Итак, Пробы пера прошли успешно. Клиент готов к Ледяному душу.

И он случается сам собой, когда к ужину является Родион. Гога заметно нервничает. Я думаю, во многом и потому, что сравнивая себя с холеным и внешне успешным Родионом, ощущает острый укол ничтожности. У дамы, которую он уже вообразил своим трофеем, оказывается, вон какие ухажеры есть. А тут еще гость объявляет, что Катерина — директор завода. Какой меткий и мощный удар в самое больное Гогино место - патологическое эго, мечущееся от ничтожности к грандиозности! Гогу накрывает мощная волна нарциссического стыда, он буквально парализует его. Он не готов адекватно реагировать. Он ощущает ничтожность. Она непереносима. И он моментально сливается.

Тут такая еще деталь. В электричке Гога невольно проговаривается, чему он завидует. Он «угадывает», что Катерина занимает должность не выше мастера. На самом деле, для Гоги, видимо, это предел мечтаний. Которого достигнуть не удалось — из-за несносного ли характера, недостаточного профессионализма или элементарной ненадежности (разве можно положиться на запойного алкоголика?). И он УЖЕ завидует Катерине как мастеру. А тут оказывается, что она аж целый директор. Земля уходит у него из-под ног, зависть вспыхивает ослепляющим фейерверком...

Заметим, что тут Катерина чуть ли не бежит за ним, умоляя не уходить. Это ее первое унижение. Вспомним, как достойно она вела себя даже в ситуации с Родионом, когда забеременела. А сейчас мы видим явную деформацию ее психики, которая неизменно возникает даже при непродолжительном общении с перверзным. Дальше и до стояний на коленях дойдет, и до целований рук, и до мытья полов к приходу любовницы...

гога запойС тяжелейшими переживаниями нарциссического стыда Гога пытается справиться давно привычным способом — уходит в запой. Он пьет вовсе не из-за переживаний по поводу краха любви, и не из-за того, что Катерина его якобы обманула. С помощью алкогольного беспамятства он пытается заглушить в себе нестерпимые переживания нарциссического стыда.

Поведение Гоги за столом, его непреклонность к мольбам Катерины, стремительный уход и исчезновение — Гога ведет себя как смертельно разобиженный человек. Как и все жертвы перверзных, Катерина ощущает собственную чудовищную виноватость, чуть ли не предательство. Она уже не в состоянии включить свои, такие обычно трезвые, мозги и понять, сколь явно, вопиюще несоразмерна реакция Гоги.


Тут же заметим, что требуя от Катерины правды и чуть ли не исповедальности (и при этом не желая ее слушать), о себе Гога сообщает крайне скудную информацию. По сути, о нем известно лишь то, что он слесарь и разведен, и жена у него была хорошая и сейчас живет с хорошим человеком. (Кстати, я уже вижу, чем он будет донимать Катерину в дальнейшем: дифирамбами в адрес бывшей).

Характерный маячок. Героиня Муравьевой спрашивает у Катерины фамилию любимого человека. И Катерина застывает в шоке от самой себя: она понятия не имеет, какая фамилия у Гоги! Вот такие ураганные страсти и полубеспамятство очень характерны для жертвы нарциссического обольщения.

Но глаза Катерины уже застит плотный туман гэзлайтинга. Она рыдает, сходит с ума, клянет себя за несуществующую вину. За мегаобман, которого не было. За предательство, которого она не совершала. Но не за горами и тот час, когда она будет считать себя виноватой за то, что сильнее Гоги, умнее Гоги, социально успешнее Гоги...

Призываются все подруги плюс Коля. Все сбиваются с ног, прочесывая Москву в поисках Гоги. Сколько суеты, сколько тревоги, сколько горя... Как и в случае с пикничком, нарцисс Гога умудряется отожрать не только Катерининого ресурса, но и «массовки».

Меж тем, он уже начал разрушать жизнь Катерины. О чем она думает эти восемь дней, пока Гога пьет горькую? О заводе? О работниках? О дочери? О новом платье, в конце концов? Нет, в повести Черных первые дни Катерина... пьет, потом решает не выходить на работу. Она рыдает и рвет на себе волосы. Она всех поднимает на уши, оторвав от дел. Все, кроме Гоги, утратило для нее значимость.

Наконец, Коля находит Гогу. И Гога быстро идет на поправку. Бросил пить, потому что устал? Проникся железными аргументами Коли? Как бы не так. Очень мощно, фантастически мощно, подкачалась его грандиозность. Красивая директриса завода и депутатша его из-под земли достала! Значит, он огого. Да что там: огогого! Топить ничтожность в водке необходимости больше нет, и герой идет сполоснуть лицо и переодеться в чистое.

Обратите внимание: дав себя уговорить вернуться, Гога смотрит на Катерину со скорбно-философским лицом, но отнюдь не извиняется. А вот Катерина перед ним извинится, очень прочувствованно и многократно, не сомневайтесь. И будет извиняться до того момента, пока не раскусит гнилую натуру Гоги, как когда-то раскусила Родиона.

гога после запояЕще заметьте: Гога впервые надевает костюм. К чему бы? А вот к чему: он стремится хотя бы внешне "соответствовать" статусу Катерины. Для Катерины-мастера прокатывал непритязательный кэжуал, а вот для Катерины-директора надо одеться попафоснее...

Вот и думайте, какого бобра убила Катерина в лице "брутального" Гоги. Жестоко обжегшись на одном нарциссе — Рудольфе-Родионе, через 20 лет она подбирает еще более перверзный вариант.

А вот Гогу можно только поздравить. Отличный трофей подцепил! Красивая, успешная, признанная, материально обеспеченная... И такая совестливая, такая горы сворачивающая ради любви! Ведь костьми легла, а вернула его! Да он теперь на этой бабе всю зависть, всю ненависть выместит, всю собственную ничтожность на нее перевесит.

Да, жизнь у Катерины только начинается, я не сомневаюсь... Очень «веселая» жизнь...

источник


Опубликовано 12.06.2017 в 13:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Инна Можаева
Инна Можаева Николай анисимов 12 июня, в 18:39 А вы уверены, что хороший мужик будет общаться с автором публикации? Текст скрыт развернуть
4
радик исмагилов
радик исмагилов Инна Можаева 12 июня, в 22:53 А про "общение" речи не идет ! Текст скрыт развернуть
1
Инна Можаева
Инна Можаева радик исмагилов 13 июня, в 06:55 Неужто речь идет о резиновой кукле? Так даже ту сейчас говорящей делают!!! Текст скрыт развернуть
1
dmitr-fil
dmitr-fil 12 июня, в 19:16 Писала лесбиянка - "кобел" т.е. активная , мужененавистница. Эта т.н. женщина разбирает мужика по косточкам, а сама ,тварь, в этом ничего не понимает. Она понятия не имеет, что нравится женщинам в мужиках. Сколько женщин столько и мнений о мужиках. Ни одна женщина не согласиться хотя бы частично с мнением другой. Так создал их Господь. Текст скрыт развернуть
6
Ирина Таранникова
Ирина Таранникова dmitr-fil 14 июня, в 09:16 Мне уже далеко не шешнадцать,поверьте далеко не феменистка и не лесби...но я тоже понять не могу что может понравиться в Гоге...слабая личность с кучей амбиций...ведет себя как женщина в период ПМС Текст скрыт развернуть
1
Багира
Багира 12 июня, в 22:11 Барышне, судя по всему, лет 20, не больше. Ну или психологически в этом возрасте застряла.
Я в подростковом возрасте тоже так думала. А вот в сорок лет уже совсем по другому. :)
Выросла, повзрослела, поумнела.
Текст скрыт развернуть
4
радик исмагилов
радик исмагилов 12 июня, в 22:52 Эта Таня Танк - ебанутая на всю голову недоебанная баба ! Посмотрел ее другие" статьи" ... Приблизительно тоже самое ....
Жаль мужиков меньше баб - таких из постели не выпускать - только чтобы выползала оттуда !
На другое ее не использовать !!!
Текст скрыт развернуть
2
Kon Bez Palto
Kon Bez Palto 12 июня, в 23:56 Фильм и статья о разных людях. Гоша из фильма совершенно не тот что в книге, и впоследствии в сценарии.Меньшов всё переделал. Поэтому фильм и ценится, и смотрится. А книгу никто не читал, и читать не будет. Текст скрыт развернуть
0
Наиля Адылова
Наиля Адылова 13 июня, в 01:42 Если делать нечего, разберите лучше фильмы а-ля "Анна Каренина", а-ля "Служебный роман", а-ля "Экипаж" и прочие....Действительно - "бумага все стерпит"((((( Текст скрыт развернуть
3
Лена Рясина
Лена Рясина 13 июня, в 06:22 и зачем был нужен весь этот "разбор полетов"? Текст скрыт развернуть
3
лариса ларуша
лариса ларуша 13 июня, в 07:25 Можно даже не читать статью полностью, а прочесть здесь комментарии и"картиночка сложится"... Неуважение сторон так и прет...и особенно, что прискорбно именно с мужской стороны...Совсем хочется загнать бабу под плинтус, чтобы и не высовывалась...Стыдно читать базарные пререкания сильного пола.... Текст скрыт развернуть
4
Кофе С коньяком
Кофе С коньяком 13 июня, в 10:48 Мда уж!))) Понос псевдоанализа... Неважно кто это писал, важно то, что любые человеческие чувства подобными суждениями нивелируются, превращаются в "ничто", в нарциссизм, нигилизм, эгоизм...даже какой-то "кэжуал" (прости меня Пушкин и Чехов)... Люди вы забыли почему русская классическая литература является "классической"? Почему она "цепляла за живое" всех, независимо от национальности и вероисповедания? Наша литература (и впоследствии качественный кинематограф) рассуждает и описывает человека как ЧЕЛОВЕКА! а не как манипулятора, нарцисса или дубины.
Если рассматривать любого (особенно сейчас) с точки зрения автора, то рождаемость не просто упадет, исчезнет институт семьи и детские сады будут не нужны.... Автор - дурак в лучшем случае, и провокатор-либерал уродующий систему русской и российской мультикультуры в худшем.
Текст скрыт развернуть
4
Ирина Таранникова
Ирина Таранникова Кофе С коньяком 13 июня, в 14:54 Как можно этот бред (""Москва слезам не верит";) ставить в один ряд с Пушкиным и Чеховым??? а Гога по любому очень слабая личность...насчет любви тут приходят только одно: любовь зла полюбишь и Гогу... Текст скрыт развернуть
-1
Кофе С коньяком
Кофе С коньяком Ирина Таранникова 13 июня, в 17:10 Нет не в один ряд! даже мысли такой не было. Упаси Господи!)))
Это скорее легкое чтиво, но вполне себе качественное, хоть и с элементами социалистической критики человеческих недостатков и пережитков)))) и пропагандой труда и семейных ценностей. Хотел сказать лишь, что даже чтиво создает образы, портреты, а не чистый продукт "+" или "-". Вот Вам же Гога показался слабой личностью? И я согласен. ...Но Вы и другое заметили, что не выпячивается - удивительно, но любовь и вправду штука необъяснимая, козел или коза будут казаться неземными существами!))))
Текст скрыт развернуть
0
Ирина Таранникова
Ирина Таранникова 13 июня, в 14:04 Девочки,а если честно,кто то бы хотел такого чудушко как этот Гога ????знаете,только если слишком все хорошо и на очень непродолжительный момент времени...чтобы оценить прелесть нормальной жизни...согласна абсолютно, - больше всех в жизни он ценит только себя и свою тонкую психическую натуру... Текст скрыт развернуть
1
Марина бОБРОВСКИХ
Марина бОБРОВСКИХ Ирина Таранникова 15 июня, в 11:21 А Вы видимо тоже одна Текст скрыт развернуть
0
Ирина Таранникова
Ирина Таранникова Марина бОБРОВСКИХ 15 июня, в 11:54 Да нет,не угадали...рядом со мной сильный,настоящий мужчина...не быть вам экстрасенсом))) Текст скрыт развернуть
0
Марина бОБРОВСКИХ
Марина бОБРОВСКИХ 15 июня, в 11:21 Видимо автор очень несчастная феминистка, дай ей бог ... Текст скрыт развернуть
0
Ирина Таранникова
Ирина Таранникова Марина бОБРОВСКИХ 15 июня, в 11:57 ПОЧЕМУ???? потому что чудушко назвала чудушком???? Вы считаете Гогу мужским идеалом????зачем всякую каку тянуть в дом....с такими людьми нормально общаться может только психотерапевт...и то,получая за это приличные деньги...я понимаю,у него кризис среднего возраста и пр.метания непонятой души,но скажите,неужели именно в этот момент нужно устраивать серьезные отношения и самое интересное зачем это успешной женщине???? Текст скрыт развернуть
0
Ирина Таранникова
Ирина Таранникова Марина бОБРОВСКИХ 15 июня, в 11:58 Понимаете,запойный он и есть запойный...тут НИЧЕГО не поделаешь,абсолютно,все равно будет срываться...тут сколько волка не корми.... Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 43
Комментарии Facebook
Оборзевший кот: инструкция п…

Оборзевший кот: инструкция по выживанию

18 дек, 08:01
+33 0
Рецепты поразительных закусо…

Рецепты поразительных закусок к новогоднему столу

17 дек, 21:39
+36 0
Разбитые тарелки, красные тр…

Разбитые тарелки, красные трусы и другие новогодние ритуалы, которые приносят счастье

17 дек, 19:39
+34 0
От астмы детей защитят коровы!

От астмы детей защитят коровы!

17 дек, 18:39
+36 0
Проект «Эдем» — невероятное …

Проект «Эдем» — невероятное перевоплощение промышленного карьера

17 дек, 17:38
+39 1
Как готовились к Новому году в СССР

Как готовились к Новому году в СССР

17 дек, 15:40
+36 0
Польза желатина

Польза желатина

17 дек, 14:38
+50 5
К кому приходит рак — психос…

К кому приходит рак — психосоматические причины онкологии

17 дек, 13:40
+73 45
«Мне уже поздно»: как не уни…

«Мне уже поздно»: как не унижать себя возрастом

17 дек, 11:38
+48 3
Самый большой человеческий орган

Самый большой человеческий орган

17 дек, 09:39
+44 2

Поиск по сайту

Facebook Like Box

Читать

Последние комментарии

Эдуард Балашов
Эдуард Балашов
Конечно.
Эдуард Балашов К кому приходит рак — психосоматические причины онкологии
Елена Запорожец (Кондратьева)
Спасибо! Надо попробовать.
Елена Запорожец (Кондрат… Польза желатина
наталья черномазова
Татьяна Милова (козырева)
Сергей Семенов
Сергей Семенов
+++100500!
Сергей Семенов Самый большой человеческий орган
Alla
Наталья Абдиева
Согласна.
Наталья Абдиева Запрещающие приметы: что нельзя делать, чтобы не накликать беду
Людмила Малкина
Катерина Матвеевна (Верещагина)
Иван Израилевич Пуламаре
Эдуард Балашов
Эдуард Балашов
Людмила Малкина
Эдуард Балашов
Людмила Малкина
Эдуард Балашов
надежда чернышенко
Аркадий Голод
Лучше любой плюс, чем любой минус.
Аркадий Голод К кому приходит рак — психосоматические причины онкологии
Людмила Малкина
Светлана Крымчанка
Людмила Малкина
Эдуард Захаров
Кира Пластинина
Наталья Михайлова
Марина Бережная (Неклюдова)
Эдуард Балашов
Lidiya Vlassova (Горбачева.)
Олег Гильмутдинов