На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ирина Котова
    Спасибо😍🤔Невидимое упражне...
  • Александр Симаков
    Ваш пример это тоже самое,  что и употреблять    чистый сахар или грызть сахарную свёклу.  Или пить водку или  грызть...Что будет, если в...
  • Елена Соколова
    О, да. Я устаю от долгих разговоров. От любых. От неинтересных конечно быстрее.Социальное выгора...

18 шедевров рекламы безопасного секса

13 ноября 1987 года в целях популяризации «безопасного секса» и предотвращения распространения эпидемии СПИДа телеканал «Би-би-си» впервые показал коммерческую рекламу презервативов. С того момента на международном уровне началась серьезная социальная кампания, направленная на информирование людей о способах защиты от главной «болезни века».

Мы подобрали самые яркие образцы рекламы против СПИДа.

stopaids09

Крайне креативная реклама от китайского производителя: «Спорт делает тебя здоровым».

«Не глупи, защити себя».

«Будь осторожен!» — настоятельно рекомендует реклама аргентинского производителя презервативов 2008 года.

«Предохраняйся!»

Бельгийская реклама «ребристых» презервативов.

«Перед СПИДом все равны».

Серия рекламных макетов, изображающих самых страшных людей в мировой истории — Гитлера, Усаму бен Ладена. Эта социальная кампания проходила в Германии в 2009 году.

«СПИД — массовый убийца».

«Каждый раз, когда ты спишь с кем-нибудь, ты также спишь с его прошлым».

Аналогичная идея.

И снова про «прошлое». Кстати, вопреки расхожему мнению, в нашей стране доля заболевших СПИДом гомосексуалистов в разы меньше доли наркоманов.

«Прошлое накладывает отпечаток на будущие отношения…»

«Прыгать вниз без защиты опасно», — предупреждает бельгийская реклама 2009 года.

Социальная реклама из Бразилии сообщает: «СПИД убивает. Защищай себя».

А это ироничный вариант креативщиков из Германии.

Стоит отметить, в западных странах государство активно финансирует социальные кампании разного рода, в том числе направленные на профилактику распространения СПИДа и ВИЧ. И за последние годы статистика заболеваемости показывает очень неплохие результаты подобной работы.

«Сюрприз! СПИД все еще опасен».

«Кэти Милс и еще 34 девушки здесь побывали».

Источник

Картина дня

наверх