На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Видел  ситуацию  у  знакомых...  В  трудные  90-е  годы муж  построил  огромный  коттедж...Жена  работала  в  офисе  ...Бытовые механизмы...
  • Владимир Акулов
    Хорошая  память  -  только  один  важный  элемент  качественного  интеллекта...Качественный  мозг  должен  уметь  хор...Вспомнить все: чт...
  • С 21
    Ценнейший материал для многих.Вспомнить все: чт...

Как работает скорая помощь

Если человек набрал "03", значит, он уже заболел или с ним случилась какая-то беда. Просто так ведь никто не будет вызывать, правда? Что происходит вслед за этим, узнаем на примере города Чебоксары, Чувашской Республики

А Вы знаете, что происходит, когда набираете на телефоне "03"? Ваш вызов автоматически попадает в центральный диспетчерский пункт республики. Трубку снимает специалист по приему и передаче вызовов... 

1. Практически все исходящие звонки на номера "03", "103" Чувашской Республики поступают в единую диспетчерскую службу Республиканской станции скорой медицинской помощи. Станция обслуживает более 75 процентов жителей республики: около сотни бригад службы за сутки выезжают на вызовы более тысячи раз. Работают здесь круглосуточно.


2. Когда по телефону Вы просите о помощи, то первым кого слышите, будет голос диспетчера. Дежурный врач начнет задавать Вам специальные вопросы. К сожалению, ложные вызовы случаются достаточно часто. 


3. Может показаться, что он проявляет равнодушие, но с помощью уточняющих вопросов определяется состояние больного и какую именно бригаду направить на помощь (вызовы граждан разделяются на скорую и на неотложку). 


4. Координирует работу дежурной смены старший врач. Знакомьтесь – Ирина Серова, старший врач скорой медицинской помощи. 


5. Перед ее глазами находятся два монитора на которых высвечиваются входящие вызовы, расставленные по приоритетности. На практике опытные больные уже знают, что нужно говорить, чтобы приехала именно скорая: "ошибиться" в возрасте в сторону уменьшения, скрыть хронический характер болезни, усугубить симптомы. Лучше всего работает слово "умираю".


6. Все, что вы говорите, забивается в компьютер, все звонки записываются. Технические нововведения позволили сократить до минимума количество пропущенных и необслуженных вызовов, оптимально распределить ресурсы для обслуживания звонков


7. Весь процесс занимает около двух-трех минут. Данные обрабатываются, и, в зависимости от вашего местоположения, вызов поступает на подстанции скорой помощи, как правило, к той, что ближе к пострадавшему.


8. С помощью системы Глонасс в реальном времени отслеживается передвижение экипажей скорой помощи: местоположение, время нахождения на адресе и даже скорость в процессе движения.


9. Каждый параметр записывается, анализируется, что помогает в дальнейшей работе, например, в спорных ситуациях, если таковые возникают.


10. От момента вызова до приезда скорой должно пройти около двадцати минут. С помощью диспетчерских служб скорые привозят острого больного именно в ту клинику, где ему смогут быстро оказать помощь.


11. В здании Республиканской станции скорой помощи имеется своя подстанция скорой помощи, которая в основном обслуживает городские вызовы. Для медиков, работающих на экстренных вызовах, нет ни праздников, ни выходных. 


12. На подстанции созданы все условия для работы. График работы – сутки через трое. Есть здесь своя комната отдыха, где в свободное от вызовов время, можно немного отдохнуть.


13. Столовая. Здесь можно разогреть пищу и поесть в перерыве от выездов.


14. Лекарственные препараты в достаточном количестве хранятся в специальных шкафчиках при определенной температуре.


15. 


16. Помимо анальгина, нитроглицирина и валидола у бригад скорой помощи имеются самые современные препараты, способные в считанные минуты помочь при сердечных приступах и инсультах. 


17. Так вот выглядит выездная медицинская сумка бригад скорой помощи. Весит она порядка 5 килограмм и в ней имеются не только достаточное количество обезболивающих средств, но и наркотических. 


18. Самый пик звонков по номерам "103" или "03" происходит в 10-11 утра и с 17 вечера до 23 часов. Обеспечиваются вызовы каретами "скорой помощи", оснащенные всем необходимым. 


19. А еще тут имеется симуляционный центр, оснащенный специальными манекенами, максимально реально имитирующими жизненно важные функции человеческого организма. Благодаря созданным условиям будущие врачи и фельдшеры скорой помощи оттачивают свои навыки оказания первой помощи.
DSC_0800.jpg

Работа медиков не самая легкая, постарайтесь помочь сотрудникам скорой помощи по мере своих сил: не терроризировать ложными и пустяковыми звонками, уступать дорогу на трассе, вести себя адекватно по приезду бригады "скорой".


Скорая – это великолепная школа, которую желательно пройти любому будущему врачу. Она учит быстро принимать решения, бороться с брезгливостью, даёт неоценимый опыт поведения в нестандартных ситуациях. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх