На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Garry
    ВЕШАЙСЯ, АВТОР!!!Частицы пластика ...
  • Наталья Середа
    Владимир, поделитесь.Пропал гриб, уезжала.Буду признательна🙏❤️Наши бабушки были...
  • Андрей Тимохин
    Ии и биохимические процессы? совсем рядом, улыбнутся жалким потугам  🤪Как искусственный...

Почему вредно есть хлеб

Как мучное влияет на иммунитет?

3043090
В США провели исследование и выяснили, что в течение 15 минут после того, как человек съедает 100 граммов рафинированных углеводов (хлеб, чипсы, сахар, белый рис, печенье и т.д.), функция иммунной системы человека ослабевает более, чем на 90 %. Исследование, опубликованное в «Международном журнале о раке» (Journal of Cancer), показало связь между потреблением белого хлеба и увеличением риска раковых заболеваний.
Исследование выявило, что у людей, которые едят преимущественно белый хлеб (в количестве до 5 ломтиков в день), риск заболевания раком почки в два раза выше, чем у тех, кто ест белого хлеба немного (не более 1,5 ломтиков в день).
На одном из конгрессов по питанию в Таллинне в 1990 г. прозвучал доклад, в котором рассказывалось о хлебе. Докладчик доказывал, что хлеб — смертельный продукт для здоровья человека. Набухая от кишечных соков, он закисляет внутреннюю среду организма, превращаясь в комья глины, налипая на стенках кишечника и создавая его непроходимость.
Если бы хлеб был бы полезен, то почему бы тогда многие образованные работники зоопарков категорически запрещают кормить им животных, обосновывая тем, что от него (ТАКОГО “ПОЛЕЗНОГО”) у безграмотных животных бывает заворот кишок! Факты: После голода на Украине в 1933 году очень много смертей, особенно среди детей, было не от голода, а от переедания после того, как появился хлеб нового урожая.
После изнурительного голодания люди просто не могли удержаться, чтобы не наесться досыта, что и приводило к массовым смертям от «заворота кишок». Каким образом готовят хлеб? Выпекание хлеба в духовке происходит при температуре около 300 °С или на сковороде, где нагрев доходит до 250° С. А ведь углеводы и все остальные компоненты пищи, обработанной при температуре выше 100 °С, представляют из себя вещества, ничем не отличающиеся от содержимого мёртвой клетки!
Поедая хлеб, человек ест мёртвую смесь из убитых клеток. Этим объясняется, почему от хлебобулочных очень легко подавиться, их тяжело есть всухую, не прибегая к смешиванию с вредными жирами, жидкостями, что крайне вредно для пищеварения.
К тому же хлеб не содержит ферментов, энергии жизни, а наоборот – он её поглощает для попыток переваривания мёртвых клеток, которые оседают в организме в виде токсинов и ядов. Поэтому любители хлеба чувствуют утомляемость, леность, сонливость, а по утрам имеют слизистые выделения.
В промышленном хлебе помимо всего прочего, часто содержится слишком много соли. Большинство булок, калачей, рожков содержат много сахара, молока, в рецептуру часто входят яйца. Такой хлеб значительно больше обычного закисляет организм, может вызвать брожение в желудке и кишечнике, способствует запорам. А дрожжевые грибки, входящие в состав дрожжевого теста, являются сильнейшими аллергенами.
Раньше для выпекания хлеба в домашних условиях использовали натуральные солодовые, хмелевые дрожжи. Они активны лишь при температуре 20-25 ºС, погибая при 37 ºС.
Нынешний хлеб — это смесь дрожжей, разрушающих микрофлору кишечника (что приводит к дисбактериозу и слабому иммунитету), соли-белого яда, сахара-сладкого яда и рафинированной муки. При изготовлении нынешнего магазинного хлеба для ускорения процесса используются термотолерантные дрожжи.
Учёные, которые занимались изучением этого вопроса, натолкнулись в Ленинской библиотеке на источники из гитлеровской Германии, где говорилось, что эти дрожжи выращивались на человеческих костях, что если Россия не погибнет в войне, то она погибнет от дрожжей. Нашим специалистам не позволили сделать ссылки на источники, скопировать их. Документы были засекречены. Термотолерантные дрожжи являются более стойкими, чем тканевые клетки.
Они не разрушаются ни в процессе приготовления, ни слюной в организме человека. Дрожжевые клетки-убийцы, клетки-киллеры убивают чувствительные, менее защищённые клетки организма. Но хлебопекарням использование вредных дрожжей экономически очень выгодно. Дрожжи многократно ускоряют процесс приготовления хлеба. Многие и слышать не хотят об их вреде, чтобы не понести денежные потери в производстве.

Белая мука. Пустые углеводы

Хлеб, продающийся сейчас в магазинах, вне всякого сомнения, вреден, что признают даже ортодоксальные медики. Его пекут из «мертвого» продукта — муки. А это ни что иное, как пустой углевод. Почти все витамины и микроэлементы удаляются с оболочкой (отрубями) и зародышем.
Затем мука отбеливается, в нее добавляются ароматизаторы, антиоксиданты, искусственные витамины. Спрашивается — зачем вначале удалять живые витамины, чтобы потом добавлять искусственные? Да в угоду вкусу! Кроме того, такая мука дольше хранится, чем мука «живая».
Рафинированная мука становится слизеобразующим продуктом, который комом ложится на дно желудка и зашлаковывает организм человека. Рафинирование — процесс дорогостоящий, затратный, при этом убивающий живую силу зерна. И нужен он только для того, чтобы как можно дольше сохранить муку от порчи.
Вот что пишет о хлебе Галина Сергеевна Шаталова (1916-2011) — врач-нейрохирург, кандидат медицинских наук, академик; учитель здорового образа жизни, автор популярной в СНГ Системы Естественного Оздоровления (СЕО). Лауреат премии им. Бурденко. Кстати, система Г.С. Шаталовой вернула здоровье тысячам ее последователей. Хронические болезни излечимы, люди могут жить долго и счастливо, утверждает Шаталова. Она подтвердила свое утверждение годами упорной работы, когда приходилось лбом прошибать глухую стену невежества и непонимания.

Экспериментами, которые ставила на самой себе, совершая с горсткой единомышленников нечеловечески тяжелые походы в экстремальных условиях высокогорья и пустыни, практически без воды и без пищи, чтобы доказать, как безграничны возможности человеческого организма, какие нагрузки может он вынести, если живет в согласии с природой:
«Обычный хлеб лишен его животворной силы. Полноценное пшеничное зерно с помощью с помощь ма­шин лишают живого зародыша, обдирают с поверхности зерен все пять слоев белковых оболочек, которые созданы приро­дой для преобразования содержащегося в пшенице крах­мала, и лишать его тем самым важнейших питательных свойств.
Это уничтожает механизм самопереваривания, который по­могает нашему организму лучше усваивать питательные вещества, содержащиеся в пшеничных зернах. В тонкой, белоснежной муке остается только крахмал, лишенный каких-либо свойств живого. Но на этом злоключения пшеничного зерна не кончаются. Муку обогащают всевозможными искусственными вита­минами, вводят другие химические добавки.

В пекарнях с механической обработкой теста в него добавляют хими­ческие рыхлители, вкусовые отдушки, а иной раз и сахар, хотя специалистам должно быть хорошо известно, что крахмал и сахар несовместимы. В первой книге «Выбор пути» я описывала известный опыт, свидетельствующий о том, что сладкий вкус во рту является для нашей саморегулирующей системы сигналом: крахмал в сахар преобразован и вводить в слюну крахмалпреобразующий фермент птиалин нет смысла. В результате процесс ферментативной обработки хлеба в организме нарушается в самом начале.
В тесто добавляется также поваренная соль, которая оказывает на организм отрицательное воздействие.
И меня вовсе не удивляет тот факт, что в своей врачебной практике я сплошь и рядом сталкиваюсь с не­гативными последствиями употребления хлеба. Да вы и сами можете убедиться в этом, взглянув на наших располневших, со вздутыми животами женщин из низко­оплачиваемых слоев населения, для которых хлеб — пре­обладающий продукт питания.
Я немало размышляла над тем, как приготовить такой хлеб, который был бы лишен недостатков фаб­ричного. Мои многочисленные ученики и последователи хорошо помнят один из рекомендованных мною рецеп­тов: прорастить пшеницу, высушить ее, перемолоть на домашней мельгачке или кофемолке и выпекать лепешки на хмелевых дрожжах, без тех десятков химических доба­вок, которыми «славен» наш «Бородинский», «Рижский» и другие сорта хлеба. В организуемых мною школах здоровья и на семинарах всегда находились умельцы, выпекавшие вкусные, ароматные лепешки.
И все же в результате тщательной проработки этого вопроса, многочисленных экспериментов я пришла к твердому выводу, что и такие лепешки—не более чем средство, позволяющее прийти в конце концов к полному отказу от хлеба.
Не буду лукавить, ломтик хлеба для меня по-преж­нему наилучшее лакомство, и все же я вынуждена была отказаться от него. Потребление хлеба, особенно в пре­клонные годы, создает, в буквальном смысле этого слова, невыносимые условия для нашего организма. Впрочем, вам самим решать, будете ли вы по-прежнему есть хлеб. Но чтобы привычки не взяли верх над разумом, дам вам некоторую информацию к размышлению.
Возьмем жителей Кавказа, отличающихся завидным долголетием. Тот, кто хотя бы раз присутство­вал на выступлениях ансамбля танца 100-летних абхазцев, не забудет ошеломляющего впечатления, которое оставляют эти энергичные, грациозные люди. Назвать их стариками у меня просто не поворачивается язык: полет, ветер, вихрь!
В их ра­ционе питания отсутствует хлеб. А как же чуреки, лаваш, другие не менее известные на Кавказе сорта хлебных изделий? Раз­ве абхазцы не потребляют их? Может быть, это покажет­ся вам странным, но нет, не употребляют. Точнее, в горо­дах употребляют, хотя ни лаваш, ни чурек, ни просто привычный нам хлеб никогда не входили в рацион пита­ния абхазцев.

Все это пришло в быт абхазских горцев от представителей других народов. Поднимитесь повыше в горы, и ни в одном абхазском селении вы хлеба и хлеб­ных изделий не найдете. Его заменяет мамалыга. Абхаз­ские женщины перемалывают на ручных мельницах из кованого железа кукурузу и из полученной муки варят нечто вроде очень плотной каши. Ее нарезают ломтями и едят с сыром, зеленью. Кстати, мяса в рационе абхазцев в 5 раз меньше, чем у москвичей. Барашка режут лишь по случаю праздника или приезда гостя.
Еще одна особенность питания абхазцев: пищу они едят только свежеприготовленную. Остатки никогда не разогревают, а сметают со стола и отдают скоту.
Я вспоминаю одного из моих самых первых больных Николая Терен­тьевича, страдавшего тяжелой формой гормонально за­висимой астмы. Избыток лекарств, принятых им за годы лечения, превратил Николая Терентьевича в трясущуюся развалину. Я приложила невероятные усилия, чтобы выр­вать его из лап грозной болезни. Сняла все лекарства, которыми его так усердно пичкали, заставила двигаться, выполнять дыхательные упражнения, закаливающие про­цедуры.

Вскоре он превратился в видного мужчину с шапкой густых белоснежных волос и черными выразитель­ными глазами. Дыхание его стало свободным, легким. Почувствовав себя здоровым, Николай Терентьевич допустил типичную для некоторых излеченных мною пациентов ошибку: он решил, что теперь может позво­лить себе отступления от естественного образа жизни. Как будто бы речь идет о какой-то таблетке: болен — глотаешь ее, поправился — глотать перестаешь. Но, под­черкиваю еще раз, предписанный нам природой образ жизни — не горькое лекарство. Это единственно возмож­ное состояние, в котором только и может нормально функционировать организм. Как, например, рыба в воде.
Так вот, мой Николай Терентьевич вернулся к своему любимому черному хлебу, стал съедать его не менее 1 кг в день. Я уж и стыдила его, и уговаривала: Николай Терентьевич, ведь умрете же. — Лучше умру, а хлеб есть буду,— отвечал он. И ел.
В результате через какое-то время его не стало. Правда, умер он не от астмы, а при явлениях обширного инфаркта. Но это ничего не значит, точнее, означает одно — если вы создаете своему организму противоесте­ственные условия существования, его саморегуляция нарушается, и болезни, самые разные, не заставят себя ждать. А вот жена Николая Терентьевича, страдавшая раком сигмовидной кишки, прожила в Системе Есте­ственного Оздоровления до глубокой старости и пережи­ла мужа на 15 лет.
Весной 1991 г. я решила провести на себе еще один эксперимент, чтобы проверить, не отказ ли от хлеба является причиной моего хорошего самочувствия. Я вспомнила, что в прежние годы, когда отдыхала в Кис­ловодске в санатории кардиологического профиля, по настоянию врачей должна была в течение нескольких дней проходить период адаптации и избегать прогулок с подъемами в гору. Правда, впоследствии обо всех этих запретах я забыла и по приезде в санаторий первым делом поднималась на Большое седло, даже не ставя врачей в известность.
Но на этот раз, в январе 1991 г., попросила их прокон­тролировать мое состояние перед подъемом на Большое седло и после возвращения. Все физиологические пара­метры—прежде всего дыхание и пульс, оказались в нор­ме. После этого я начала есть хлеб и делала это в течение трех месяцев. Приехав снова в Кисловодск, попросила врачей зафиксировать результаты эксперимента. Но еще до их заключения мне стало ясно, что потребление хлеба не прошло даром. Поднимаясь на Большое седло, я ощу­щала нехватку воздуха, дискомфорт. Данные обследова­ния подтвердили мои субъективные ощущения. Я приба­вила в весе, организм работал с перегрузками, в напря­женном адаптационном режиме, частота дыхания и пульс заметно превышали показатели, зафиксированные три месяца назад.
Тогда у меня отпали последние сомнения в том, что хлеб, несмотря на его древнее происхождение, не прибав­ляет человеку здоровья, а напротив, вызывает нарушения саморегуляции человеческого организма и связанные с ними хронические заболевания.
Очевидно, это объясняется тем, что при выпекании в духовке при температуре около 300°С или на сковоро­де, где нагрев доходит до 250°С, происходят необрати­мые разрушения структуры воды, входящей в состав теста, и белков, что делает их плохоусвояемыми. Здесь, по-видимому, и кроется разгадка негативного отношения многих ученых к хлебу. Так, один из наиболее известных гигиенистов в области питания Г. Шелтон пишет, что самое большое несчастье человека — изобретение хлеба. Очевидно, именно поэтому он считает все зерновые куль­туры неполноценным продуктом питания».

Автор: lubodar

Картина дня

наверх