На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Хамдан Джабер
    По-ходу последнее у Бориса Джонсона🤣🤣🤣8 аномалий, котор...
  • Patria
    С кошками тоже особо не поспишь😅Можно ли спать в ...
  • Владимир Акулов
    А.Флеминг открыл пенициллин только в 1928 г. Сифилис в прежние эпохи лечить не могли... В "Хрониках времен Карла 9"...На заре веков. Че...

Учимся представляться

Предупреждён – значит вооружён. Путешествие по чиновничьим кабинетам, да и просто в случаях, когда необходимо получить нужный нам результат без кровопролития и нервомотания, может быть очень даже приятным и взаимовыгодным во всех отношениях. Правда, если вы научитесь избавляться от излишнего напряжения и страха.
Представим себе, что вам нужно в N-ом кабинете получить справку, или оформить пособие матери-одиночки, или оформить инвалидность на ребёнка . Вы стоите в очереди и перебираете в уме возможные и невозможные варианты поведения и общения с чиновником. В основном, негативные: откажет, пошлёт по кругу, где, как известно, конца нет; заставит приносить ещё и ещё, и ещё бумажки, справки. Накаляетесь, как сковородка без масла, и входите в кабинет, уже готовые к борьбе.

Правда, борьба эта тоже плод вашей разыгравшейся фантазии. Возможно, что результатом вашего внутреннего диалога будет не сдерживаемая агрессия и благородный гнев, а, наоборот, жалость к себе и пассивность, тяготеющая к истерике.
В любом случае, чиновник, который тоже человек со своими слабостями и меняющимся настроением, считал с вас ваше настроение. У них это профессиональное, наработанное годами общения, качество. Плюс к этому также наработанная защита и реакция: «а не послать бы вас побыстрее, куда подальше?».
Вы не свой, вы чужой, надоедливый, настырный, обижающий и т.д.
Что из этого следует? Надо стать своим . Что отличает своего от чужого? Близкое знакомство и отсутствие страха, привычное, будничное общение.
Только не возражайте сразу, что родственником, или, на худой конец, приятелем, вы каждому чиновнику не станете. И не надо! Надо почувствовать себя таким и проигрывать в уме не враждебно-жалостливые монологи, а настроится на долгую дружбу со всеми сидящими кабинетно-властьимущими работниками.

В предыдущих статьях , особенно в расшифровке теста и форм общения, даны основные формулировки разного поведения. Посмотрите, как себя должна вести «акула» или «черепаха», по вопросам теста и потихоньку осваивайте эти манеры и формы общения. Очень пригодится.
А ещё, в конце этой статьи, расскажу случай, произошедший с моей знакомой.
Работала она тогда в компании, которая жила  выполнением различных заказов на строительство. Соответственно, получить крупный заказ было выгодно. Пошла моя знакомая на встречу с чиновником в одно из министерств (департаментов), нарядилась, настроилась на борьбу до победного конца. У самого входа её благополучно обливает грязью проезжавшая лихо машина.



Чтобы вы сделали в такой ситуации? Подозреваю, что с неприличными словами во все возможные адреса и ещё чем-то подобным, ушли. Моя знакомая почистила, что можно, запахнулась, как можно изящнее, не переставая орать в это время своеобразный текст, пугая прохожих. Орала по-симоронски (бурлановски, если хотите). Всё, что видела, проговаривала и вопила, что это не она. Называется эта процедура «отнеякать».
Например. «Красный шарф- не я, полосатая кофточка и какими-то там пуговицами –не я, лысая шевелюра –не я…»
 До полной пустоты в голове. Вот в таком состоянии полного спокойствия и дикой уверенности, она и вошла в кабинет. Заказ получила. Потом чиновник рассказывал, что был уверен в том, что она родственница его начальства. Вот и выбрал из всех претендентов её проект.
Хотите научиться?
 

Картина дня

наверх