На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    У каждого живого существа - своя *биологическая ниша *... Если упрощенно объяснить , ласточки не живу...Наши бабушки были...
  • Алексей
    Хреновые...Анастезия это "маленькая смерть".Принцип действия ...
  • Dash45
    Доиграемся! Сами скбя угробим.Как искусственный...

Avon запустит социальную рекламу по предотвращению рака груди

Компания AVON приняла решение о создании социальной рекламы, направленной на борьбу против рака молочной железы, и поручила ее разработку Клубу арт-директоров России. Проект реализуется в рамках благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди»   и ставит своей целью информирование российских женщин о важности   профилактики и ранней диагностики этого серьезного заболевания.

С 30 ноября по 7 декабря в подмосковном пансионате Бекасово пройдет V Юбилейный Креативный Кампус , на котором молодые рекламисты под руководством ведущих рекламных гуру разработают коммуникационную идею и креативную концепцию кампании, включая сценарии роликов и макеты наружной рекламы.   «Идея этой социальной рекламы должна быть проста и понятна всем российским женщинам. Вместе с тем, тема онкологии является очень непростой для восприятия, - говорит руководитель благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди» Анна Сошинская. - Поэтому мы решили задействовать такой уникальный ресурс как Кампус, в котором принимает участие широкий круг профессионалов».

 

Проблема высокой смертности от рака груди очень актуальна для России, поскольку в нашей стране более 40% случаев заболевания выявляются уже на поздних стадиях. Согласно социологическим опросам, подавляющее большинство россиянок ни разу не были у маммолога и не проводят самообследований молочной железы. И только 65% знают, что при обнаружении на ранних стадиях рак молочной железы излечим.

 

Виртуально в работе над этим проектом смогут принять участие все желающие. С 30 ноября по 7 декабря на сайте www . sostav . ru будет проводиться интерактивное голосование за лучшую концепцию рекламного ролика и плаката, созданную на Кампусе.   С учетом мнения виртуальных помощников планируется разработать окончательный вариант рекламы.

 

Ожидается, что социальная реклама по борьбе с раком груди появится на телевидении и наружных носителях в октябре 2009 года.

 

О благотворительной программе Avon «Вместе против рака груди»

 

Благотворительная программа «Вместе против рака груди» основана в 1992 году, в России действует с 2002 года. На сегодняшний день в ней участвуют около 50 стран мира. Все программы в разных странах объединены общей целью – помогать каждой женщине в борьбе против рака груди. В ее рамках регулярно проводятся мероприятия, призывающие женщин следить за здоровьем груди и позволяющие получить достоверную информацию о состоянии здоровья молочных желез – от просветительских акций и бесплатных массовых обследований в регионах до адресной помощи женщинам, пережившим   операции на груди.

 

О Клубе арт-директоров России

 

  Клуб арт-директоров России (Art Directors Club Russia) - некоммерческий клуб, объединяющий людей творческих профессий в рекламе и созданный в соответствии с международной концепцией Клубов арт-директоров. В России Клуб арт-директоров был создан в 2004 году, его учредителями стали ведущие российские креативные агентства: BBDO Moscow, DDB Russia, Leo Burnett Moscow, Lowe Adventa, McCann Erickson Russia, «Родная Речь», дизайн-студия Direct Design.

Картина дня

наверх