Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «ПолонСил.ру - социальная сеть здоровья»
Вы хотите запомнить сайт «ПолонСил.ру - социальная сеть здоровья»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Не скатывайтесь в средневековье

развернуть

3043090

"Что же такого страшного в кори, что надо прям прививку ребенку делать?" - вопрошает современная фбмама, которая к тому же "читала википедию".

В кори страшное всё! Если бы человек мог увидеть, как развивается в организме процесс репликации вируса кори, он вряд ли бы стал много умничать, а таки, пошел бы в прививочный кабинет.

Картинки по запросу корь
Моя первая встреча с "прививочными инфекциями" была не с корью. Это было в далеком 1986г, когда нас студентов медучилища заставляли дежурить ночные.

Ей было месяцев 6-7... она была толстощекая, с огромными, круглыми глазами и вся какая то бледно-синюшная. Ее мать зашла в приемный покой и протянула ее мне. Я хотела что то сказать, но вдруг детё вдохнуло , вывалило язык, лицо ее стало отдутловатым и она закашлялась громко и как то по собачьи...

Мать сунула ляльку мне в руки и заорала: "Ну сделайте что нибудь!"

Лялька кашляла короткими толчками. Лицо ее синело, глазки наполнились кровью ... вдруг она тоненько засвистела,выкатила глаза и перестала дышать...

"Срочно, бегом, в реанимацию! Быстрее!!!" - зазвучал голос доктора где-то внутри меня... И я побежала... Я бежала прижимая ее к себе, как куклу... Я бежала... и косила на ее кровавый, на чернофиолетовом, глаз... и понимала , что она не дышит... НЕ ДЫШИТ!.. Так и не дышит..

Сколько я бегу? Мне казалось,что я бегу уже часа два, а еще нужно спуститься по лестнице, повернуть...
Тут ее глаз покатился в верх..и ручки, и головенка повисли, тельце обмякло и стало каким то невероятно тяжелым .. Лестница ... поворот...

Я влетела в коридор РАО и закричала, как скаженная: "Помогите!!! Помогите кто нибудь!!!!"

Кто то выбежал из Ремзала, ее забрали из моих рук и понесли.. а из за спины доктора болталась чернофиолетовая, безжизненная ручка... вздрагивающая в такт его шагов...

Я села на пол у стены и заплакала.. я плакала , как плачут дети , размазывая ладошкой сопли по лицу и тоненько подвывая... мне было лет 15-16 тогда... я на всю жизнь запомнила , что такое КОКЛЮШ!

Потом было много всего, и дети умершие от коревого энцефалита.. И умершая от бешенства медсестра, которую укусил больной бешенством пациент и никто так и не смог убедить ее сделать вакцинацию... "Это смешно! Этого не может быть!"- говорила она! И даже когда умирала, повторяла: "это смешно, этого не может быть" и беззвучно плакала...
Мужчина со столбняком... И первые туристы умершие от желтой лихорадки... И конечно клещевой энцефалит... с параличом мышц шеи и плечевого пояса, и сидящий на койке 16 летний парнишка, у которого висит голова, как у куренка...а он даже не может поднять руки , чтобы ее держать .. И его мама кричащая доктору : "Зачем он выжил такой? Что мне теперь с ним делать?" Мама вся такая в прошлом яростная противница прививок... та что умудрялась отговаривать мам прямо у прививочного кабинета...

Много, очень много можно рассказать..

Прививки спасли цивилизацию от страшных эпидемий! Увеличили среднюю продолжительность жизни. Сделали так, что обыватель не видит смерти от инфекций вокруг себя!

Картинки по запросу прививки

Так пользуйтесь, господа! Не скатывайтесь в средневековье! Береженого бог бережет!

Источник


Опубликовано 14.07.2017 в 08:43

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Валерий Р
Валерий Р Ирина Клаус 14 июля, в 20:01 А кто Вам запрещает сертификат глянуть? Текст скрыт развернуть
1
Ирина Клаус
Ирина Клаус 14 июля, в 16:11 Моя дочь в 3 мес в 1982г. заходилась от кашля до синевы. Обратились к врачу, когда только все начиналось. Лечили ото всего, масса уколов .Когда я предположила коклюш, обвинили, что слишком много знаю. А вот когда дошло до госпитализации, все удивлялись, как это ребенок жив остался. Убили своим лечением весь иммунитет, столько беды натворили неверным лечением. Нет у меня никакой веры врачам. Да, на дворе 21 век. И пора бы уже нашим докторам соответствовать этому времени. Текст скрыт развернуть
2
Валерий Р
Валерий Р Ирина Клаус 14 июля, в 20:04 Да картина при коклюше очень яркая.Как можно лечить от чего то другого?И все удивлялись... Текст скрыт развернуть
0
Ирина Лучик (Радость)
Ирина Лучик (Радость) Валерий Р 14 июля, в 21:37 Удивляетесь? Дочь после прививки от коклюша им и заболела, только в скрытой форме, три года я не могла понять причину странного кашля по ночам. просто задыхался ребенок...такое слыхали? Поняла я причину только у аллерголога. Она как-то пристально обратила внимание на эту прививку и до меня дошло: прививкой этот кашель и спровоцировали... в 5 лет. слава богу кашель прошел. Текст скрыт развернуть
1
Валерий Р
Валерий Р Ирина Лучик (Радость) 17 июля, в 10:23 Вы принципы прививочного процесса знаете?Или просто так,рассуждаете?По аналогии-я так же могу,не зная ничего,рассуждать о балете. Текст скрыт развернуть
1
Ирина Лучик (Радость)
Ирина Лучик (Радость) Валерий Р 17 июля, в 23:16 Понимаю вашу язвительность на мое дилетанство, и согласилась бы, но просто факт:
после прививки( АКДС - вроде называется), моя детка, до трех лет абсолютно здоровая, клянусь: ни разу не кашлянувшая и не чихнувшая, так как была закаленная по Никитински, вдруг начала кашлять по ночам странным, жутким кашлем, задыхалась...
Я естественно, после домашних способов лечения побежала по врачам... лечила всем, что приписывали, ездила с детьми по горным санаториям... вообщем, как мать сделала все! Ничего не помогало... И только после двух с половиной лет попала к аллергологу, и увидела что-то.... аллерголог как-то напряглась после сопоставления дат прививки и начала этого кошмара. Нет, она не сказала мне прямо (тогда и не имели право говорить о побочных явлениях прививок), но я сама поняла, просто то осенило! Вот такой балет! Но если у вас есть другие версии причины кашля, то могу сказать, что не могу их оспаривать. Ведь я дилетантка, действительно.
Текст скрыт развернуть
0
Валерий Р
Валерий Р Ирина Лучик (Радость) 18 июля, в 09:25 Ирина,простите за лекцию мою.Но Вы написали прекрасную фразу,даже не понимая этого.Вот так многие поступают и потом не понимают,почему врач что-то может не так сделать или не может сразу разобраться в заболевании.Ваша фраза,цитирую-"Я естественно, после домашних способов лечения побежала по врачам".Поймите,если захотите,конечно.Вы,что называется,смазали картину заболевания "домашними методами".Какой то симптом усилился,какой то стерся.И классического выражения болезни(ее симптомов)нет.И течение болезни перешло в затяжное(Простите,Вы запустили).Ведь процентов на 70 всей работы по поддержанию здоровья делает сам организм в любом случае.Организм борется с инфекцией с помощью специальных клеток и общих реакций организма(температура,понос,усиление кровотока,отказ от пищи,ломота в мышцах и т.д. при различных состояниях).А Вы,очень возможно,не правильными препаратами(пусть и не аптечными)смазали картину.Предположим даже в правильном направлении.Но,все таки,смазали.И что теперь?Вы,почему то,думаете,что все так просто определяется?Да даже в автомобиле(а это стабильная железяка)порой очень сложно определить,почему что-то где-то подстукивает пр остальном благополучии.А тут организм.Сложность еще в индивидуальности.К примеру-у Вас анальгин снимает болевой симптом,у меня нет(или очень слабо).Поймите же,нельзя самим вмешиваться туда,что профессионально не изучали.Ну,например,Вам для размышления.Насморк.Вы,ЕСТЕСТВЕННО(как написали)к врачу не идете.Ерунда,верно?И начинаете лечить сами.И????Последствия знаете?Уверен,даже не задумывались об этом.И никогда,НИКОГДА не свяжете то,что может проявиться через несколько лет.И скажете-врач дурак,не может лечить.А теперь расшифрую о насморке,чего так написал.Насморк бывает не только самостоятельным заболеванием,а СИМПТОМОМ.Симптомом гайморита.Остальных симптомов или нет или не ярко выражены и Вы пропустите из из-за наложения недомогания.А гайморит бывает из-за,перечисляю-травма,аллергия,гнилой зуб,травма при удалении зуба с корнем в гайморовой пазухе,химическая травма(чем то подышали,не обязательно с определением запаха),занос общей инфекции кровью,киста,опухоль наконец...А есть еще опухоли и опухолеподобные процессы не гайморовой пазухи,а других прилегающих полостей.Перечислять очень долго.И представьте,что такое проявилось у человека после нескольких лет.Но он то сам смазал картину разными препаратами от,простите,соплей,температуры,болезненности...Один Колдфлю что стоит-думаете лечит?Полегчало.УРА!!!Ага,щас,что называется.Вот Вам картина.А Вы говорите "факт".И перед прививкой то даже не вспомните(не говорю,что не захотите говорить),что сами что-то пытались лечить,и это,учтите,нигде не зафиксировано,т.е. никто из врачей этого не может знать.А потом "бац",осложнение.Вот,пожалуйста,подумайте над моими словами,прежде чем кого-то обвинять. Текст скрыт развернуть
0
Валерий Р
Валерий Р Ирина Лучик (Радость) 18 июля, в 09:31 И еще добавлю-Вы то о принципах прививочного процесса ничего и не написали-что знаете о них.А просто привели пример с коклюшем.Ну скажите,что знаете о прививках то.Кроме того,что всех уверяете,что это плохо. Текст скрыт развернуть
0
Ирина Лучик (Радость)
Ирина Лучик (Радость) Валерий Р 18 июля, в 18:37 Ах так? Вы меня обучаете? Тогда о наших врачах! Ребенок у меня родился с асфиксией ... (тройное обвитие пуповины), в карточке этот момент записали и автоматически я попала на учет к невропатологу с сопутствующей фразой акушерки, что такие дети часто бывают с задержкой развития или вообще умственно-отсталые.. Но факт: моя девочка до пятого класса была отличницей. Имела ли право акушерка с налету говорить такую деструктивную фразу?

Невропатолог, посмотрев ее через какой-то период времени после родов, сказала: Ей надо ножки выправить. Для этого на месяц ноги в распорку ставить. Сказала, без вариантов! Моя мама, узнав о таком жутком варианте, запротестовала: да мы ей массажем выправим! И сделали! Через месяц уже были нормальные ножки без садизма! Это факт! Она танцует! И уже написала книгу о танцах! Шикарные ноги! Имела ли право врач предлагать мучительный способ выпрямления ног без варианта попробовать массаж?
Когда кормила ребенка грудью, начался мастит. Врач приписала мне вместо компресса камфорным маслом, компресс камфортным спиртом. Грудь я сожгла так. что слезла кожа лоскутами... страдания неимоверные....я ведь продолжала кормить ребенка! Но уж грудь прогрела так прогрела... мастит прекратился, но кусок мяса был вместо груди. Имела ли право врач допускать такую ошибку?
Появилась молочница во рту, врач прописала мазь преднизалон 8 %.. Но мы уже стали проверять каждое слово врачей по справочнику и оказалось, что такая мазь для молочницы на языке должна быть 3%. То есть если бы я использовала назначенную врачом мазь, я продрала бы себе язык тоже! Еще позадавать вопросы?
О прививках я действительно знаю плохо, но вот как-то во времена коммерции на людях, решили внучкам прививки не делать.
Текст скрыт развернуть
0
Валерий Р
Валерий Р Ирина Лучик (Радость) 19 июля, в 09:09 Что мне Вас обучать?Вы равняетесь на плохое и к врачу идете,когда,как говорится,приспичит.Все люди,во всех отраслях работы.А Вы это забыли и идеализируете,даже не человека,профессию.Врач должен...Так же как и швея должна,таксист должен....и т.д. Вы сами что-нибудь должны?ТО,что назначили,скажем,вместо масла спирт-идиотизм,согласен.Может его надо было разводить?Однако,почему Вы не спрашиваете у того врача,что назначают,когда и какой результат ожидать,когда на повторный прием?Что-то не так,сразу к тому врачу и выяснять,ваша оплошность или его ошибка?Да и врача нужно бы знать(не имею в виду лично),как Вы,почему то,знаете-в какую парикмахерскую идти(в любую вряд ли пойдете),в какой магазин или рынок и т.д.Потому как профанов в любой профессии и просто не честных людей хватает,не зацикливайтесь на врачах.А о прививках-при чем тут коммерция то?К здоровью?Тоже не можете поговорить с врачом(опять же,которому доверяете и были у него не раз,а не так-случайно по талону,не разбираясь).Врач и расскажет,какая прививка,что и как делается,какие компоненты,какой состав и т.д.Я так понимаю,что Вы решили иммунитет испытывать на настоящей,активной,полной энергии и "жизненных" целей инфекции?Ваше решение.Но еще возьмите во внимание коллективный фактор иммунизации.Когда вокруг еще много иммунизированных людей.Станет меньше таких,больше риска для всех.И для Ваших внуков то же.И не приведи Бог,столкнуться Вашим внукам с действительно опасными штаммами микроорганизмов.А то потом ходят люди(не говорю уже о заболевании)с осложнениями-у того(через время,не в 20 лет) куча болячек,плохо излечимых любыми методами,другая родить не может,у третьего ни с того,ни с сего кисты-опухоли и т.д.Правда,лучше бы ни Вам,ни внукам никогда этого не знать.А у узнавших и понявших агрессии(типа Вашего"ах,так";)значительно меньше.И не надо-теперь от наших врачах...Давайте,к примеру,о Вашей профессии(пыл охладить)-что,нет плохих специалистов?Да еще и умудряющихся карьеру сделать?Так будем на негатив равнение брать,или все же на позитив?И на знания,а не на"мнение соседки". Текст скрыт развернуть
0
Ирина Лучик (Радость)
Ирина Лучик (Радость) Валерий Р 19 июля, в 19:40 Спасибо, что уделили столько внимания. В принципе, я с вами согласна. Но я сама все-таки мало общалась с врачами. Лет двадцать пять вообще в поликлинику не ходила. Просто было незачем, был здорова, а грипп - самолечение. И вообще считаю, что множество болезней можно избежать просто здоровым образом жизни.
- 58 лет, летом - садовник (физический труд - на свежем воздухе - красота!) . Не надо бояться физического труда, даже если всю жизнь проработала юристом.
- Вегетарианка лет 5 лет. (не надо этого бояться, при условии, что питание будет сбалансировано и будет доставлять радость)
- Год назад встала на ролики и поехала (надо быть оптимистом в отношении своих возможностей и экспериментировать) Это драйв!
-Весь июнь провела на острове Бали, плавала днем и ночью буквально ( надо использовать любую возможность, чтобы быть активной)
- Адреналинчик для сердца обязательно! Участвовала в сплаве по сложнейшей реке, 12 км! Абсолютный восторг! Хохотала весь путь! Поняла, что в жизни нет ничего интересней...
Наблюдала месяц за серфингистами, плавала рядом и поняла, что еще бы пару месяцев на острове, то захотелось бы попробовать... я не спортсменка вообще, просто я поняла простую истину: хочешь жить здоровой, надо себя постоянно активизировать! И...
Вдруг, проведя шикарный отдых, о котором только мечтать могут многие.... вернувшись к работе садовника - заболела экземой! Блин! Пришлось много работать с запущенной территорией и травой... как-то я этот момент упустила, что трава - опасная штука для кожи! Ну, что пошла к врачу....
Так что, куда мы от вас денемся? Лечусь! Активно! Пошла на поправку.... осенью буду кататься на роликах. Серфинг буду видеть во снах!
Но смотрю на своих ровесниц и ужас меня берет, - они уже почти старухи! Боже!
Представляете, если бы я в поликлинике заговорила о серфинге? Как хочется попробовать? Они бы приняли меня за ненормальную.
Текст скрыт развернуть
0
Валерий Р
Валерий Р Ирина Лучик (Радость) 20 июля, в 09:28 Ну вот это с Вашей стороны совершенно другой разговор.Смею надеяться,что Вы поняли(простите уж за эти слова,без обид)мою мысль.И почему о серфинге(а равно и вегетарианстве) не сказать врачу?Он то должен представлять полную(если можно это сказать)картину Вашего здоровья.А то человек(абстрактно)увлекается,скажем,ореховой настойкой,вытяжкой или какими то сделанными из плодов мазями...А врач,не зная этого(ну все то спросить или рассказать не возможно)назначит какой то препарат,в состав которого входит йод.И что получится?Кто прав?О гриппе-это болячка на много похуже насморка.Уж не буду утруждать Вас лекцией на эту тему.Постарайтесь вообще не заниматься самолечением.Ведь по аналогии-надо ехать человеку куда то,он же не становится таксистом для этого?Завтра обувь порвалась(не мелочевка),он же в сапожники сразу не идет?А к специалисту.И в медицине так же.Это порез или потертость самому лечит можно,а с внутренностями шутить не стоит.Видел случай-внук поперхнулся кусочком огурца.Бабушка стала лупить по спине,как принято в народе.Ребенок стал задыхаться.Давай "скорую" вызывать.А ребенок через минуту задохнулся.Бабушка сама "приговорила" малыша.По не знанию.Ну хотя бы позвонила в скорую,когда ребенок просто кашлял,сказали бы,как надо.Но.....А Вашему образу жизни можно позавидовать-ролики,плаванье,сад.Молодец. Текст скрыт развернуть
0
Ирина Лучик (Радость)
Ирина Лучик (Радость) Валерий Р 21 июля, в 03:48 Спасибо. Еще самый острый момент в моей жизни, но это будет в контексте предыдущего... Мне надо было получать визу годовую в Н.Зеландию и взять справку о здоровье в соответствующей поликлинике Новосибирска. Зашла совершенно здоровая женщина, а вышла с почти приговором. (подписка, что отказываюсь лечиться в связи с возможностью рака и гипатита С) Меня промотали по всем анализам так, что в принципе, они правы. Последней фразой врача было: "сразу после Н.З. - срочно к нам, к врачам... если будет уже не поздно!"

Прошло 6 лет... к врачам не пошла. А если бы пошла, то была бы уже затасканная по анализам и клиникам, уставшая от стресса женщина, погребенная прессингом "своих" заболеваний ( или того, что во всех нас сидит), если бы вообще была еще живая... Чувствую себя прекрасно!
Завтра на работу, пальчики поджили, ну и масса планов! Ставлю себе новую задачу: в следующем году сделать мостик. (до этого позвоночником мало занималась, а работать садовником, сами понимаете - нагрузка на спину бешеная).
Поверите в меня? Если скажете "да", то через год покажу фото мостика, ну и на роликах (это уже достигнуто). А серфинг - есть прекрасные упражнения, которые его заменят. Буду их осваивать...
Человек - сам себе врач. Но с врачами надо контактировать, когда есть собственные проколы и когда надо доказать врачам, что тоже кое-что можешь в этой жизни, несмотря на игнорирование врачей. Здоровья вам! Только с вами буду контактировать, не теряйтесь.

Золотые рыбки на Бали
Текст скрыт развернуть
0
Валерий Р
Валерий Р Ирина Лучик (Радость) 21 июля, в 10:12 Конечно поверю Вам.Только Вы там без фанатизма,все хорошо в меру,ладно?Простите,не о Вас,но есть поговорка-"с дуру можно и ... сломать".Ну а на счет врачей-не горячитесь делать выводы,прошу.Просто организм наш в наших условиях адаптирован,в других условиях может быть огромнейший сбой.Начиная от не знакомых нашему организму инфекций и заканчивая совершенно другим климатом.И частенько возвращаются из-за бугра в очень плохом состоянии.Потому врач так сказал.Хотя,если честно,вышло грубовато.Это врачу огромный минус.Мог бы просто объяснить ситуацию,как я только что описал.А фото жду.Пишите в личку,нечего всем глазеть,ладно?Хотя бы достигнутые результаты с роликами.Буду ждать. Текст скрыт развернуть
0
Ирина Лучик (Радость)
Ирина Лучик (Радость) Валерий Р 21 июля, в 20:16 ОК. Через год . Все-таки когда задача поставлена в точно установленные сроки, это правильно. Мне самой интересно, что получится и конечно, без фанатизма.
Начну с большого мяча и позы змеи. И висеть надо - думаю пару месяцев (растяжку делать между позвонками... а потом уж начинать жестко работать. А с роликами уже глазели.... тоже год себя морально подготавливала, потому что на коньках не каталась. и за неделю где-то научилась. Нравится! Всего хорошего!
"Организм сбой может дать, а дух сбой давать не должен! "
"Здоровому духу - здоровое тело! " - вот логины придумала. Для повышения энтузиаизма.
Текст скрыт развернуть
0
Ирина Лучик (Радость)
Ирина Лучик (Радость) Ирина Лучик (Радость) 21 июля, в 20:20 - Вот такой водопад преодолевали в позе зародыша... Текст скрыт развернуть
0
Ирина Лучик (Радость)
Ирина Лучик (Радость) Ирина Лучик (Радость) 21 июля, в 20:24 - Текст скрыт развернуть
0
Сергей
Сергей 14 июля, в 21:37 а вот интересно... если бы люди не делали ВООБЩЕ никакие прививки ? ну да.. много бы умерло и т.д и т.п.. но если бы их не делали вообще - человечество бы погибло ? или каким бы оно сейчас было ? ведь прививками балуется только один биологический вид - человек... остальные (в дикой природе) то как то живут, не вымирают.. и по любому иммунку имеют в разы мощней нашей чахлой и дохленькой на прививках взрощенной :) Текст скрыт развернуть
0
Аркадий Голод
Аркадий Голод Сергей 14 июля, в 22:12 Родите десять детей. Выживет один. На него и радуйтесь, если сами доживёте. Текст скрыт развернуть
3
Сергей
Сергей Аркадий Голод 14 июля, в 22:16 чую вы суть моего вопроса не уловили.. кинулись в амбиции.. я спросил выжило ли бы человечество если бы не делали прививки и каким бы человечество было ? (повтор вопроса для непонятливых) Текст скрыт развернуть
-1
Показать новые комментарии
Комментарии с 21 по 40 | всего: 120
Комментарии Facebook
«Сношения били?»

«Сношения били?»

23 июл, 10:02
+35 1
Чем опасен укус гадюки: пров…

Чем опасен укус гадюки: проверено на личном опыте

23 июл, 08:01
+64 6
Что делать, если ребенок пот…

Что делать, если ребенок потерялся или пропал? Как выжить в лесу?

23 июл, 07:06
+30 0
Биологи назвали помидоры "уб…

Биологи назвали помидоры "убийцами" рака

22 июл, 20:42
+33 0
4 упражнения, чтобы не утрат…

4 упражнения, чтобы не утратить ясность мышления в старости

22 июл, 18:43
+29 0
Спорт – дело благородное: са…

Спорт – дело благородное: самые достойные поступки спортсменов, которые заставили мир плакать

22 июл, 16:44
+28 0
Конкурс самых смешных фото д…

Конкурс самых смешных фото диких животных

22 июл, 14:42
+31 0
История королевы бурлеска Ди…

История королевы бурлеска Диты фон Тиз

22 июл, 13:43
+33 0
Как состарить себя на 30 лет…

Как состарить себя на 30 лет. "Вредные советы" стилиста

22 июл, 12:42
+60 3
Как опыт ранних лет записыва…

Как опыт ранних лет записывается в ДНК

22 июл, 10:43
+10 11

Поиск по сайту

Facebook Like Box

Читать

Последние комментарии