На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    Владимир, поделитесь.Пропал гриб, уезжала.Буду признательна🙏❤️Наши бабушки были...
  • Андрей Тимохин
    Ии и биохимические процессы? совсем рядом, улыбнутся жалким потугам  🤪Как искусственный...
  • Владимир Акулов
    У каждого живого существа - своя *биологическая ниша *... Если упрощенно объяснить , ласточки не живу...Наши бабушки были...

Китайские власти потребовали сокращения показа сцен с курением в фильмах

Власти 1,3-миллиардного Китая, где насчитывается 350 млн курильщиков, решили сократить потребление табака. Но не в реальной жизни, а в виртуальном смысле. Под мощный пресс борцов с нездоровой привычкой попали китайские фильмы и телевизионные сериалы. Госуправление по делам радиовещания, кинематографии и телевидения КНР озаботилось тем, что в них чересчур много сцен, в которых кино- и телегерои курят. В результате в адрес продюсеров последовало указание впредь стараться избегать демонстрацию на экране смачных затяжек сигаретами действующих в кинокартинах лиц. Судя по всему, это полезное дело посоветовал госуправлению сделать пекинский исследовательский центр по пропаганде здорового образа жизни. И попробуй не подчинись цензорам от кинематографии и телевидения. Чиновничья власть в Поднебесной испокон веков сильна и коварна. Тем более, что существуют различные способы наказать проигнорировавшего указание деятеля кино и телеискусства, каким бы популярным и выдающимся тот ни был. Что и говорить, курят китайские экранные герои слишком много. Работники пекинского исследовательского центра скрупулезно подсчитали, что в 36 проц телесериалов, появившихся за последние два года, курящий человек появляется в среднем через каждые 12 минут. Какая уж тут борьба с нехорошей привычкой, если ее так активно рекламирует самое важное искусство - кино, ну, а в последнее время и телевидение. Чтобы поставить жирную точку на этом, чиновники, скорее всего, обратятся к депутатам с просьбой принять соответствующий закон. АМИ-ТАСС

Картина дня

наверх