На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Наш метод "лечебных прогулов"

Я думаю, не ошибусь, если скажу, что с началом учебного года у всех мам одна из главных тем в разговорах – это школа и всё, что с ней связано. Расписание, предметы, учителя, классный руководитель. И одна из главных тем, которая волнует меня особенно – это школьные нагрузки. Количество уроков в день, количество заданных предметов на дом, внеклассная работа и так далее.

В прошлые учебные годы я стала замечать, что мой ребёнок к концу недели выглядит очень уставшим и раздражительным. В дневнике в эти дни могут появиться записи классного руководителя о плохом поведении дочери. Так как сидящим за учебниками до полуночи мой ребёнок замечен не был, а условия для учёбы и отдыха у него более, чем нормальные, я стала искать причину таких перемен в школе. Выяснилось, что подобным недугом в классе «страдают» практически все, и отличники, и не-отличники. Как сказала наша «классная», до конца недели класс превращается в «дикую орду». Можно было конечно всё списать на переходный возраст (дочери 13-ть лет), но началось такое изменение гораздо раньше.
Собрали семейный совет. На мои радикальные предложения сделать «отбой» на час раньше, сократить просмотр телевизора до минимума и всё такое подобное, муж возразил резко, но веско «А ты сама сможешь лечь спать на час раньше или отказаться от телевизора хотя бы наполовину? Ей уже не три годика, барышня взрослая. Будем действовать по-другому».
Скажу сразу, мне его предложение не понравилось. Но оно сработало.

- А предложил муж вот что – раз в неделю (среда или четверг) делать ребёнку ещё один «выходной». Зато в субботу заставлять дочку заниматься дополнительно, под нашим строгим контролем. Академика из неё всё равно не получится, посмотрим через время, что будет.
Хорошие отношения с классным руководителем помогали нам заглаживать эти регулярные «лечебные» прогулы. Мы с мужем терпеливо ждали результат. Через месяца два ребёнок начал приходить в норму. Передышка посреди недели сказалась очень положительно. В остальные «рабочие» дни дочь легко просыпалась и шла в школу, сама, без напоминаний начала делать уроки, в дневнике появились высокие оценки. В субботу самостоятельно или с мужем занималась с удовольствием. Со временем она даже стала проситься у нас пойти в школу в свой «нелегальный» выходной. Не всегда, правда, но бывало. И выдерживала всю учебную неделю без эксцессов. А классная руководительница стала её хвалить и ставить в пример на собраниях. Живи да радуйся!

Картина дня

наверх