На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алексей
    Хреновые...Анастезия это "маленькая смерть".Принцип действия ...
  • Dash45
    Доиграемся! Сами скбя угробим.Как искусственный...
  • Лада Киселева
    Так то чайный гриб не гриб вовсе ) медузомицет, симбиоз указаных в начале статьи бактерий.и достаточно проверен време...Наши бабушки были...

Почему мы не понимаем Тонкий Мир?

Почему мы не понимаем Тонкий Мир?

 

По вере вашей, да будет вам! И.Христос.

С момента, когда на смену коммунистической идеологии, такой простой и понятной, исключающей все то, что нельзя пощупать, посмотреть зарегистрировать с помощью приборов, на обывателя обрушилась лавина информации о Непознанном. Раньше, до крушения коммунистической идеологии, единственной «альтернативной идеологией была религия. При этом человек, даже если у него хватало веры и мужества исповедовать свою веру, посещать храм, открыто говорить о боге не имел никакой возможности в выборе конфессии. Жители России, если они не были «этническими мусульманами» могли быть только православными. Других конфессий почти не было, за исключением, пожалуй, Москвы и еще двух-трех других городов, где у властей просто руки еще не дошли до ликвидации общины баптистов и католиков. Исключение, пожалуй, составляли лютеране в Поволжье и Казахстане – традиционном месте проживания немецких общин, но и там они находились под очень пристальным вниманием властей. Все остальное властями относилось к сектам и последовательно искоренялось.

И вот тоталитарная идеология позади. В любом книжном магазине, любом переходе, любом духовном центре можно приобрести религиозную, духовную. эзотерическую или психологическую литературу на любой вкус. Православная духовная музыка соседствует на полках с сикхскими мантрами и заунывной медитативной музыкой североамериканских индейцев. Иконы продаются с тех же прилавков, что и буддийские колокольчики, а кресты мирно уживаются с шаманскими бубнами.

Если попытаться хотя бы поверхностно разобраться во всем этом многообразии, исключив, конечно, из рассмотрения те культы, которые носят явно деструктивный характер, то очень скоро станет ясно, что картина мира, в которую предлагают поверить нам разные духовные школы в лице своих признанных лидеров, аватаров, вождей, пророков, гур и недогурков, в целом, как правило, не противоречива. Все говорят о Боге, о вере и доверии, о благонравии и незлобивости, карме и реинкарнации. Даже из уст христианского священника мне довелось слышать фразу: «В следующей жизни мне бы хотелось быть…»

Однако, если все, в основном. сходятся в главном, в том, как следует жить человеку для того чтобы его эта и последующие жизни были максимально для него комфортны, то в том как, с помощью какого инструмента, достигнуть этой цели все предлагают разный набор инструментов. И, что самое непонятное, разные школы, разные авторы, считающие себя контактерами, проводниками идей Тонкого мира среди людей, описывают этот Мир по разному. Причем, разнятся не только термины. То, что бабушка –ведунья называет «лярвой», уважаемый автор называет «энергоинформационным паразитом». Это понятно. Замешательство может вызвать другое. Разные авторы по разному описывают устройство Тонкого мира, и по разному трактуют то как, и для чего, эти два мира взаимодействуют.

 

Давайте внимательно посмотрим, чем характеризуется модель Тонкого мира, описываемая А. Свияшем. Вот что пишет Александр Григорьевич, по относительно того, как и почему исполняются наши желания:

« Что происходит, когда человек желает себе какую-нибудь земную ценность (деньги, успех, любовь, власть, и т.п.)? Само по себе желание есть процесс многократного прокручивание в уме образа требуемой ценности, сопровождаемого эмоциями. Чем сильнее желание, тем выше уровень эмоциональных переживаний и тем больше энергии выбрасывается в Тонкий мир.

Эти эмоциональные излучения улавливаются теми духами, которые используют энергии соответствующего уровня. Они часть энергий оставляют на собственное существования, а часть направляют на формирование нужного события – чтобы желание реализовалось. Значит, чем больше было выделено энергии желания, тем скорее оно может исполнится.»

Что в первую очередь бросается в глаза в предлагаемой модели взаимодействия мира материального и мира Тонкого? А то, что это модель «экономическая»!

Действительно, Незримым силам нужна наша энергия, причем не всякая, а энергия определенного «качества». Взамен выделяемой нами энергии эти силы и даруют нам блага примерно пропорционально количеству и качеству выделенной энергии. Причем, что характерно, - какую энергию выделяешь – те блага скорее всего и получишь, при соблюдении определенных условий, конечно.

Чем не бартерные отношения? Мы вам, духи, просьбы, молитвы и благодарности, вы нам – земные утехи.

Если вспомнить, что Александр Григорьевич – обладатель аттестата первой категории Минфина по работе с ценными бумагами и в настоящее время руководит собственным Центром, и, следовательно, является предпринимателем – все сразу встает на свои места.

А какого рода контактную информацию получает Т. Садецкий – в прошлом инженер – проектировщик оборудования летательных аппаратов. Помимо мировоззренческой информации, прочитав его книги мы можем подчерпнуть чисто «инженерные» сведения, о том, как устроен третий, четвертый и пятый глаз, об устройстве тонких тел человека и много другой подобной информации.

Вот выдержка из «стенографической» записи контакта Тимура Аркадьевича:

«Душа, прежде всего, - это энергетическое образование содержащее в себе систему специальных фильтров, способных способных усваивать информацию определенных знаков. Душа представляет из себя систему энергетик, каждая из которых является определенным символом или ключом к познанию мира… … Итак душа – это энергетический инструмент, который способен улавливать связывать, анализировать и излучать мыслеформы…»

Чем не «техническое описание» души? Причем, что интересно, даже стенографически - точная запись этих контактов стилистически походит на то, как контактеры в жизни выражают свои мысли, устно или на бумаге.

Когда начинаешь об этом задумываться, первая мысль, которая приходит в голову здравомыслящего человека это: «Жулики! И здесь дурят нашего брата!»

Однако не надо спешить обвинять контактеров в нечестности или, что бывает, пожалуй, даже чаще, подозревать, что у них не все ладно с головой.

Давайте задумаемся, почему православному подвижнику в его видениях является, скажем, Николай-Угодник, а католику – Дева Мария.

Стал бы Павел апостолом и пошел бы он за Христом, если бы увидел во сне не Бога Саваофа, такого, каким представлял его себе житель древней Иудеи, а Кришну, играющего на флейте или многорукую богиню Кали?

Одна молодая женщина, чей мистический опыт не вызывает сомнений и наблюдался мною неоднократно, подробно рассказывала о той сущности, которая вступала с ней в контакт помимо ее желания.

В то время эта женщина не была религиозна и не верила ни в Бога, ни в черта.

Сущность эта представляла собой молодого, очень интересного мужчину, с тонкими заостренными чертами лица, худощавого брюнета с длинными волосами, собранными на голове повязкой. И только в момент последнего контакта, когда договорится «по-хорошему» не удалось, сущность приняла свой естественный облик.

Нет, рогов, копыт, или запаха серы там не было. Только разреженный туман и светящиеся нити.

Теперь эта женщина прихожанка одного из московских храмов.

Думается, все дело в том, что единственный язык Тонкого мира – язык мыслеобразов. И представляется нам только то, что мы можем себе вообразить, исходя из своего опыта текущей жизни. Более того, исходя из того, что близко и понятно человеку исходя из его убеждений, воспитания, фантазии, интеллекта, религиозной и конфессиональной принадлежности.

Вот поэтому к ортодоксальному мусульманину, независимо от широты его взглядов никогда выйдет на контакт сущность в образе православного святого. Для мусульманина это будет не убедительно, а потому он не прислушается к сказанному и сочтет это происками лукавого.

Также попробуем ответить еще на один интересный вопрос. Почему люди, имеющие мистический опыт, описывают Тонкий мир абсолютно по-разному? Чтобы понять это, давайте проведем мысленный эксперимент. Предположим, вам представилась возможность познакомится с одним из городов неизвестной страны, но только… через его метрополитен.

Бродя в подземке, пересаживаясь с поезда на поезд, глядя на схемы переходов, рассматривая рекламу незнакомых товаров на непонятном языке, вы все же сможете судить о многом. Во-первых, можно понять примерно в каком части света мы находимся. Во–вторых, по одежде людей можно судить о том насколько тепло или холодно сейчас на улице. Также по одежде и по ряду других примет можно понять, благополучна ли в целом жизнь этой страны. Люди могут быть хмуры, а могут быть улыбчивы. Мужчины могут уступать места женщинам и детям, а могут и не уступать. Люди могут говорить друг с другом благожелательно, а могут сразу, чуть-что не так переходить на крик.

Мы сможем заметить, насколько корректны стражи порядка, насколько расторопны продавцы в киосках, насколько строги или, наоборот, благожелательны эти люди по отношению к своим детям. Конечно, мы приблизительно сможем судить о том, к скольким часам едут на службу работяги, а к скольким – «белые воротнички». Можно заметить, работают ли на станциях мобильные телефоны, а если да, то как часто. И еще многое другое мы можем узнать о городе по его людям в подземке. Но при всей возможной наблюдательности наши возможности получать информацию будут ограничены. Что мы можем сказать об архитектуре этого города, о том, чем занимается его население, на берегу какого океана стоит этот город, в какие клубы, кинотеатры, кафе ходят его жители, в каких больницах они лечат свои болячки и в каких храмах и каким богам они молятся? И уж чего мы точно не узнаем в метро – это расписание местного аэропорта. Даже если оно там и есть – с языком-то мы все равно не знакомы. Так, что культура, обычаи, традиции, привычки, пристрастия этих людей – для нас белое пятно.

А теперь взглянем на этот же город с другой позиции – с парящего над городом воздушного шара. Мы увидим сколь велик этот город, какова архитектура его зданий, какие памятники установлены на площадях, много ли в нем парков и скверов, какие корабли заходят в его порт и какие самолеты садятся в аэропорту. Но и это будет только незначительная часть информации об этом городе.

А теперь не будем отправляться в путешествие. Сядем за письменный стол, обложимся литературой, пошарим по интернету и постараемся извлечь оттуда все, что мы можем узнать об этом городе из справочной литературы. Статистические данные будут, скорее всего, исчерпывающими, для нас не будет тайн в части истории, населения этого города, национального состава его жителей. Мы будем знать, что и в каком количестве производят на его заводах, кто его мэр, и какие законы действуют во всех сферах его жизни. Но, увы, мы из справочников не выясним, как пахнет только что выловленная рыба на утренних развалах и не увидим, как целуется молодежь на вечерних улицах.

И таких «точек зрения» может быть бесконечно много:

•  Офис не очень преуспевающей фирмы…

•  Подсобка ювелирного магазина…

•  Церковь…

•  Школьный класс…

•  И т.д.…

«Взглядов» может быть бесчисленное множество и каждая из них представляет очень и очень ограниченные возможности получения информации.

И это в материальном мире. А мы удивляемся почему столь разниться у разных контактеров информация об устройстве Мира Тонкого. Давайте дополнительно наденем инфракрасные очки, предварительно испачкав их стекла вазелином.

Это усложнение задачи необходимо нам, поскольку мы не знаем как, каким образом соприкасается материальный и Тонкий мир и, соответственно, не можем себе представить насколько объективна та информация, которую получают контактеры, проходя эти, неведомые нам фильтры.

Как же быть в таком случае, как понять действительно ли наши незримые друзья и союзники хотят сообщить нам что-то жизненно для нас важное, или с нами шутит воспаленное, больное воображение? Как сориентироваться в том, стоит ли прислушиваться к голосу неведомого собеседника или обратиться в ближайший психдиспансер?

И еще один вопрос, на котором хотелось бы остановиться – это вопрос несовершенства нашего языка, вернее его неприспособленности для отражения незримых процессов.

«Расскажи, как ты меня любишь, как ты скучал по мне»? - спрашивает женщина любимого после разлуки. Если он не отмахивается от неуместного, с его точки зрения вопроса, и честно пытается рассказать, как он ее любит и как скучал, то получается примерно так:

•  Ну, я тебя очень люблю!

•  Ну, сильно скучал!

•  Мне очень тебя не хватало!

•  Ну, каждый ведь день звонил, ну почти каждый!

Происходит это не потому, что наши чувства бедны. Беден язык. Вернее он не столько беден, сколько приспособлен для отображения явлений предметного мира, а не мира чувств и эмоций.

Может быть, приведенный ниже пример слишком натуралистичен, но попробуйте объяснить словами, что вы чувствуете, когда ваш мочевой пузырь переполнен!

Или другой пример. Вы помните, что такое периодическая система элементов Менделеева. Если вы не были в школе непроходимым двоечником, то можете вспомнить, по крайней мере, полистав учебник для седьмого класса, что это за штука.

А теперь представьте, что вам надо это объяснить. На языке, который не содержит специальных терминов, для отображения понятий, которыми оперирует химия. К примеру, на суахили. При этом вам не будет разрешено не только пользоваться словами, заимствованными из других языков, такими как «электрон», «протон», «реакция», «орбита», но даже такими понятиями как «ячейка таблицы», «инертный газ». Ни одного заимствованного слова, кроме самих названий элементов. Посильная это задача? Думается, нет.

Когда мы пытаемся описать те или иные явления Тонкого мира, мы оперируем такими понятиями как «бог», «энергия», «просветление», «душа», «дух», «монада» «астрал» и многими другими, которые не имеют однозначного определения на любом из человеческих языков с точки зрения того самого понимания своей сущности. Задайте профессионалам духовного служения, священникам, вопрос: «А что, собственно такое Бог»? Если ваш вопрос не вызовет возмущения или снисходительной улыбки, вы услышите столько определений, сколько раз не поленитесь повторить вопрос разным священникам. В лучшем случае вам выдадут заученное из священных книг определение, которое также не сможет однозначно охарактеризовать это центральное, для понимания Тонкого мира явление. А общаться языком мыслеобразов мы, увы, не умеем…

Еще одна проблема, которая затрудняет общение человека с Тонким миром – это проблема непонимания самих механизмов этого взаимодействия. Если ваша профессия не связана с электротехникой или электроникой, вам, скорее всего, приходилось задумываться над этим чудом – каким образом незримая энергия электричества превращается в видимое механическое движение кофемолки или электробритвы. И даже вам удастся с трудом восстановить из памяти что-то из школьного курса физики, то уж работа мобильного телефона или компьютерных сетей – полная магия! Человек далекий от современных технологий не в состоянии понять, как, каким образом это функционирует. Космические аппараты ориентируются в пространстве по свету далеких звезд. А если поставить вопрос иначе? Какую трансформацию претерпевает световой сигнал, приходящий из космоса, чтобы превратиться в ракету точно находящую объект поражения?

Недоверие к контактной информации, скепсис по отношению ко всему тому, что нельзя описать с помощью известных нам понятий подчас связано с тем, что мы не в состоянии представить себе, каким образом взаимодействуют мир Тонкий и мир материальный. Мы не знаем, как наш ангел-хранитель сообщает нам, чтобы мы отошли от здания, с крыши которого через минуту обрушивается двухметровая сосулька и как наше подсознание сообщает нам, что в этой, с виду и на запах вполне приличной колбасе содержится нечто способное сделать нас не вполне здоровыми в течении пары дней. Просто не захотели есть эту колбасу - и все. А кто съел, – мучался с желудком. Отсутствие этой видимой, осознаваемой связи – источник недоверия к себе, к собственной интуиции, к миру, к Богу, в конце концов.

К примеру, я умею «подманивать» городской транспорт. Стоит мне визуализировать троллейбус – через пару минут он подходит. В крайнем случае, подходит маршрутка с тем же номером. Я умею растворять в небе легкие облачка. Я умею заказывать себе мелкие желаемые для меня события. Вероятность – примерно 90%, значительно выше случайных совпадений. Но, поскольку я не знаю как, с помощью какого механизма это происходит, не могу это объяснить и доказать так, как доказывают в школе теоремы – я не могу до конца поверить в то, что это мне доступно.

Мне случалось лежать на стеклах и ходить по углям. Без всякой предварительной подготовки и настройки. Просто потому, что я понял - со мной ничего не случится. И ничего не случилось. А вот пчел я боюсь и ничего не могу с собой поделать. И они меня кусают. Не часто, но больно.

Может быть, именно отсутствие этой веры и есть та основная причина, мешающая нам стать, нет, не всемогущими, конечно, но, как минимум, просветленными? Может быть, дело в том, что только непонимание, желание докопаться до сути того, что не имеет объяснений на данном этапе развития сознания и есть основная причина, мешающая нам жить так, как мы того достойны? Может только недоверие в свои возможностям и попытка тем или иным способом возможности объяснить мешает нам эти возможности реализовать?

Кто знает?

Картина дня

наверх