На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ведищева Елена
    а еще можно "не думать о лисьих хвостах" 😉Не думай о белом ...
  • Валентина Кожевникова
    Со 100%-ной уверенностью скажу, если у меня повысится давление: после 135 ед. ощущается жар в лице и сильно давит в г...Неврологи выяснил...
  • Андрей
    Вот именно, не у всех голова болит вообще! Как говорится: не болит голова у дятла!Неврологи выяснил...

Вся реклама про стиральные машинки - полный буллшит

Что мы обычно видим? Женщина с идеальным дневным макияжем в красивой выглаженной одежде без пятен заходит в ванную. Все краны блестят, шампуни стоят по струнке, на двери висят неприлично пушистые полотенца. Женщина открывает дверцу машинки, радостно вдыхает запах свежевыстиранных наволочек, словно это новый аромат от Kenzo, и складывает их в корзину, в красивую корзину для белья, которая должна быть у любой порядочной женщины с идеальным дневным макияжем. Женщина развешивает ослепительно белый пододеяльник без труда и усилий, с лёгкой мечтательной улыбкой, как-будто этот пододеяльник только что позвал её на неделю в Куршавель. Бельё колышется на ветру, солнце светит и растет трава. Все улыбаются.



Но ведь на самом деле всё совсем не так.

Если бы реклама была правдивой, она бы выглядела следующим образом:

Разгар дня. Женщина стоит на кухне. На плите - суп, в руках - ребёнок. Женщина идёт в ванную, чтобы отмыть ребёнка от каши, которая размазана на нём ровным слоем как крем от загара. Одной рукой женщина пытается включить кран, второй взять мыло, третьей дотянуться до полотенца. Её взгляд падает на стиральную машину.
- Чёёёёёёёёёёрт!, - самое приличное, что произносит женщина, вспоминая о вчерашней стирке. Она снова забыла развесить бельё.

Закадровый голос говорит:
"Мы знаем как вы устаёте, и понимаем - всего не упомнишь. Поэтому в нашей новой модели появились две новых функции: "прополоскать вчерашнюю стирку" и "блин, всё это нужно перестирывать!" - для белья, которое лежит в стиральной машине с позавчера. Не волнуйтесь, со всеми бывает! Просто нажмите кнопку в форме жопы - и всё будет хорошо!".
Камера отъезжает. Мы видим общий план: мать сидит на полу возле ванной, робот-пылесос подвозит ей бокал вина. Безысходность отступает.

Первый, кто снимет такую рекламу - сорвёт куш! Все уставшие матери мира захотят стиральную машину, которая их ПОНИМАЕТ и НЕ ОСУЖДАЕТ. Продажи будут фантастическими! Это я вам как рекламщик в декрете говорю.

Источник

Картина дня

наверх