Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «ПолонСил.ру - социальная сеть здоровья»
Вы хотите запомнить сайт «ПолонСил.ру - социальная сеть здоровья»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Старость начинается позже

развернуть
Чем отличается жизнь после 50 от всей предыдущей жизни?
Считается, что главный результат роста продолжительности жизни - то, что пожилые люди теперь дольше живут. Но это не так.

Главным, огромным, стратегическим, меняющим на наших глазах все человечество следствием скачка продолжительности жизни является вовсе не то, что старость теперь дольше продолжается, а то, что она намного позже начинается.

3043090

Для тех, кому сегодня 40, 50, 55 лет, старость начнется только лет в 75-80. То есть на добрых 25 лет - четверть века! - позже, чем для поколения наших родителей.

Еще совсем недавно в человеческой жизни было лишь 3 основных периода: молодость, зрелость, старость. Теперь "зрелость" случается в 50 и отмечает собой начало абсолютно нового, попросту не существовавшего раньше этапа в человеческой жизни.

Картинки по запросу старость энергия

Что мы знаем о нем?

1. Он продолжается почти 30 лет - с 50 до примерно 75.

2. В отличие от прежних представлений, физические и интеллектуальные возможности человека в этот период при правильном подходе не снижаются и остаются, по крайней мере, не хуже, а в некоторых случаях и лучше, чем в молодости.

3. Потенциально это лучший, самый качественный период в человеческой жизни, поскольку совмещает в себе здоровье, силы и жизненный опыт. "Если бы молодость знала, если бы старость могла" - это больше не про нас. По всем статистическим данным последних лет, самое счастливое время в жизни, ее пик наступает теперь примерно в 65 лет.

4. Те, кому сегодня 55-65 лет, проживают этот период первыми в истории человечества. Раньше его просто не было, поскольку люди намного раньше старели.

5. В ближайшие несколько десятилетий люди возраста 50-75 станут самой массовой возрастной группой на планете.

Чем отличается жизнь после 50 от всей предыдущей жизни? Да тем, что тому, как жить после 50, нас никто никогда не учил!

В младенчестве нас готовят к детству, в детстве - к юности, в юности - к молодости, а в молодости мы проводим десятки часов, готовя себя к предстоящим испытаниям зрелости. И только границу в 50 лет мы пересекаем, не имея ни малейшего представления о том, как, чем и ради чего жить дальше.

Картинки по запросу старость энергия

Здесь нет ничего удивительного. Откуда таким знаниям взяться, если еще для поколения наших родителей в 50 лет официально начиналась старость, и жить дальше вообще не полагалось, а полагалось начинать понемногу умирать.

Мы редко осознаем, что та жизненная программа, которой мы неукоснительно следуем, путешествуя по жизни, на самом деле заложена в нас предыдущими поколениями. Именно предыдущими поколениями созданы те книги, фильмы, система образования, которые в детстве и в молодости формируют наше сознание.

Но у предыдущих поколений не было никаких представлений о жизни после 50 по той простой причине, что после 50 лет жизни не было в принципе. Потому нет их и в программе жизни, которая досталась нам от них в наследство.

Похожее изображение

По всей и всяческой статистике для тех, кому сегодня 50-55 или около того, старость начнется не раньше 80 лет. Это очень, очень приятно, конечно. Нам просто взяли и подарили аж 25 лет (!) дополнительной активной и насыщенной жизни. Проблема в том, что как пользоваться этим подарком, не научили. И в результате, переходя границу в 50 и соглашаясь по незнанию на преждевременную старость, мы рискуем потерять добрых 25-30 лет, которые - без преувеличения - могли бы быть лучшими в нашей жизни.

После 50 лет в жизни наступает замечательный момент, когда есть время, здоровье, силы, свобода от социальных обязательств, опыт, и до начала старости, по современным меркам, еще четверть века!

Не теряйте этого времени зря. Потом очень жалеть будете!

Если вам за 50, то для вас сегодня возможно абсолютно все: новые увлечения, новые радости и впечатления, новая карьера, новая любовь, новые путешествия. Причем качество этих жизненных впечатлений намного превышает все, что было доступно в зеленой, неумелой юности или обремененной обязательствами зрелости.

Похожее изображение

Источник


Опубликовала Лилия К* , 17.02.2017 в 09:47

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Дикая Кошка - Ирбис
Дикая Кошка - Ирбис Белоусова Татьяна 17 февраля, в 13:06 если родила одного ребёнка....
А что, ребенок приносит доход, что после его рождения можно уже не работать???
А вы ни одного не родили???
Текст скрыт развернуть
0
Белоусова Татьяна
Белоусова Татьяна Дикая Кошка - Ирбис 17 февраля, в 13:16 Это к 60 годам по башке не стукнуло? Пережить перестройку, ломку сознания, переоценку приоритетов и т.д
Вы думаете, я жила в вакууме?
Текст скрыт развернуть
3
Дикая Кошка - Ирбис
Дикая Кошка - Ирбис Белоусова Татьяна 17 февраля, в 14:05 Вас не выкинули с работы во время перестройки??? А потом, когда вообще повально закрывались предприятия, еще раз не выкинули??? Если человек, имея хотя бы одного ребенка, которого надо кормить, все время вынужден искать новую работу, в то время как вообще работы нет в принципе, нигде нет приема, все позакрывалось и везде ЗАО....а теперь вообще у нас сделали пенсию в 60, стаж подняли до 30, а стажа нет, потому что прихрдится рабо ать у частников на подработках, они не оформляют на работу, а другой нет...а жрать охота...о какой карьере вы тут шепчете???? Карьеру делают на одном месте, а не тогда, как с одного места выкинули, потом с другого, и не потому, что плохой работник, а лихие 90-е и все предприятия навернулись медным тазом...вам 60 лет, неужели все забыли или вас обошло? Ладно бы 25-летняя написала, они уже не застали весь этот кошмар, невыплаты, отсутствие продуктов в магазинах....люди сходились на площади, пииносили, у кого что есть, и выменивали одно на другое....какая там карьера, выжить бы...да и сейчас ничуть не лучше Текст скрыт развернуть
4
Белоусова Татьяна
Белоусова Татьяна Дикая Кошка - Ирбис 17 февраля, в 14:31 мне в 1991 году стукнуло 34 года, ребёнку 4 года, муж, лежащий на диване в депрессии, смотрящий бесконечные политические дебаты по тв и поносящий перестройку! С работы не выгнали, сама ушла, тк зарплата стала крошечной, чисто символической, да и ту могли задерживать на 5-7 месяцев. Всё, как у всех. Закончила курсы бухгалтеров, вела одновременно по 3-4 организации. Все в основном занимались купи-продай. Я посмотрела, что я могу также, во всяком случае, не хуже! В течение 15 лет вела свой бизнес, подняла сына, купила квартиру. И тут грянул 1998 год! Бизнес схлопнулся, героически пыталась его вытянуть еще до 2004 года. Потом приняла волевое решение и закрылась! Удачно распродала все товарные остатки и торговое оборудование. Купила ещё одну квартиру. Дальше пошла (в 47 лет!) снова строить карьеру бухгалтера. Преуспела, т.к предприниматели видят, что я их понимаю не только как бухгалтер, но и как предприниматель.
В то время, кто не ленился и шевелил мозгами, вполне себе преуспели. Кто в бухгалтеры, в банки, в риэлторы.
Кто в бизнес. Гораздо более преуспели, чем я. А были, как я уже описала выше, кто не хотел напрягаться, (как сейчас говорят, не хотели покидать зону личного комфорта) Вот и пошли, люди с высшим образованием, мыть полы, в курьеры, в продавцы и т.д.
А высшее образование для чего тебе дано? Наверное, чтобы мозгами шевелить?
Текст скрыт развернуть
1
Дикая Кошка - Ирбис
Дикая Кошка - Ирбис Белоусова Татьяна 17 февраля, в 15:16 Ну про бухгалтерию мне не рассказывайте....я закончила техникум бухучет и аудит...один из нескольких дипломов )) проработала бухгалтером 10 месяцев, передо мной девочку чуть не посадили, но это была их родственница, отмазали и отправили в другой город....а меня на ее место, а я не родственница...там надо оформлять все, что сказал директор, иначе не работаешь....а это грех и нарушение...а отвечает бухгалтер...в общем, через 10 месяцев я сделала ноги оттуда, очень своевременно, и спрятала этот диплом как можно дальше....чтоб вести бизнес, надо иметь не только голову и образование, а определенные черты характера и определенные свойства личности....люди разные, не у всех ваша деловая хватка....поэтому остальные пошли в полотеры, курьеры и прочие промоутеры с мерчендайзерами )))) чего я только не проходила, с какими только профессиями не ознакамливалась ))))) а вот официально, чтоб стаж в трудовой - это надо только на гос. предприятие, а туда по величайшему блату, которого у меня сроду не было....ну что ж, какать захочешь, штаны снимешь, все равно стараешься какую-то работу находить, не подыхать же....но насчет голой жопы, что она у тех, кто лежал на диване в депрессии - это неправда...не до лежания было....а теперь моего заработка не хватает на лекарства и больницы....здоровья нет - ничего нет....все туда уходит Текст скрыт развернуть
4
людмила калинина
людмила калинина Белоусова Татьяна 17 февраля, в 19:03 Согласна абсолютно! Мне 61, тоже работаю и совсем не чувствую приближения старости! Текст скрыт развернуть
0
людмила калинина
людмила калинина Дикая Кошка - Ирбис 17 февраля, в 19:09 Странные выводы Вы делаете. Конечно же мы прошли и через потерю работы, и сокращения, и многомесячные задержки зарплаты... Мало кого то время пощадило. Вырулили как-то... Детей двое было. Текст скрыт развернуть
0
Дикая Кошка - Ирбис
Дикая Кошка - Ирбис людмила калинина 17 февраля, в 19:15 Да все вырулили КАК-ТО, никто же не умер Текст скрыт развернуть
1
людмила калинина
людмила калинина Дикая Кошка - Ирбис 17 февраля, в 19:22 Вырулить - значит решить проблемы и снова радоваться жизни. У Вас по-моему не получилось... Текст скрыт развернуть
0
Дикая Кошка - Ирбис
Дикая Кошка - Ирбис людмила калинина 17 февраля, в 19:43 Не получилось, меня подкосило здоровье Текст скрыт развернуть
1
Дикая Кошка - Ирбис
Дикая Кошка - Ирбис людмила калинина 17 февраля, в 19:48 Старость - это не биометрическая цифра....это время, когда начинается непреодолимая слабость в организме, когда все буквал но о казывает и в самые неподходящие моменты...человек не может не только полноценно работать,но и общаться с другими людьми, отдыхать, кушать, что нравится, и многое другое....всего хочется, и другие это делают, и они старше....а чувствуешь себя хуже старика, который вынужден сидеть в четырех стенах....можно конечно, и в таком состоянии радоваться, что еще жив физически, но это не та радость, как здесь описывают - любовь, карьера, путешествия, развлечения....))) Текст скрыт развернуть
2
людмила калинина
людмила калинина Дикая Кошка - Ирбис 17 февраля, в 20:36 Это сугубо индивидуально. Текст скрыт развернуть
0
Дикая Кошка - Ирбис
Дикая Кошка - Ирбис людмила калинина 17 февраля, в 20:57 Вот именно! Поэтому, когда говорят, что вот я, дескать, мне уже столько лет, а я крепка, здорова и жизнерадостна, то надо иметь ввиду, что так не у всех и не по их вине, а факторов много - наследственность, экология, окружение, даже стрессоустойчивость у людей разная, один плюнул и размазал, а другой с инфарктом слег....
А потому надо говорить не "а я вот такая вся из себя этакая".... А "спасибо тебе, Господи, что ты дал мне здоровья и сил достичь всего того, что я смогла"
Ну этому жизнь учит ))
Текст скрыт развернуть
1
людмила калинина
людмила калинина Дикая Кошка - Ирбис 17 февраля, в 21:40 Я всего лишь присоединилась к мнению Белоусовой Татьяны (не стану повторяться, но и в моем окружении аналогичная ситуация), а о себе - так, к примеру. Текст скрыт развернуть
0
Дикая Кошка - Ирбис
Дикая Кошка - Ирбис людмила калинина 17 февраля, в 22:10 Да я понимаю....прос о если кому-то что-то удалось, то он это записывает в свои заслуги, а если другим не удалось, то ему в вину, а это не всегда так....бывает и так, но бывает, что человек старался, но обстоятельства выше...можно, конечно, сказать,что изначально неправильно сделан выбор, неправильно родился, не у тех родителей и так далее, но тем не менее, у каждого свой список испытаний, и не мы его составляем....часто так бывает, только нацелился что-то начать, все подготовил, купил, договорился, нашел людей, а ночью скорая увезла....у одних людей такие случае из ряда вон выходящие или вообще не бывает, а у других это в системе...знаете, почему у некоторых так? Не за свое дело берутся...например, бизнес - это удел всего семи процентов людей - это не я, статистика глаголет...остальные - да, полы моют, задницы, огороды на дачах копают, смолу ведрами носят горячую и прочее....почему художник умеет картину написать, а слесарь не умеет? Зато классно толчок установит....у каждого свой талант и предназначение Текст скрыт развернуть
0
людмила калинина
людмила калинина Дикая Кошка - Ирбис 18 февраля, в 09:56 Вы абсолютно правы! Но не могу не добавить: целеустремленность все-таки обязательна. Это как в притче о двух лягушках в молоке - одна сразу сдалась и утонула, другая сбила лапками из молока масло и выпрыгнула. Удачи Вам! Текст скрыт развернуть
0
Дикая Кошка - Ирбис
Дикая Кошка - Ирбис людмила калинина 18 февраля, в 12:11 Целеустремленность и упорство карабкаться по жизни - это необходимо абсолютно всем! Независимо даже, чем человек занимается, как добывает свой хлеб....без этого никак...даже я бы сказала, чем труднее жизнь, чем она обездоленнее, тем больше человек должен упираться и добиваться хотя бы маленьких своих побед, даже если они со стороны незаметны другим или кажутся поражением....а еще важно всегда видеть в медали две стороны, нет худа без добра, а добра без худа....удачливый, успешный должен не забывать о подводных камнях и течениях, а неуспешный должен знать, что если провалилась одна операция, есть вариант на сэкономленные силы и средства развернуться в другую сторону....каждый добивается успехов на доступном ему уровне и по своим потребностям )) и вам удачи :-) Текст скрыт развернуть
0
Тамара Муравьева
Тамара Муравьева 17 февраля, в 11:11 Все эти радости доступны, конечно, только, если пенсию получать в Европе, а в Россию приезжать на экскурсию и то минуя такие дорогие города как Москва и Петербург..., а на наши пенсии можно путешествовать только из одного района города в другой... Текст скрыт развернуть
8
Дикая Кошка - Ирбис
Дикая Кошка - Ирбис Тамара Муравьева 17 февраля, в 11:24 Это хорошо, если можешь позволить хотя бы это )))) Текст скрыт развернуть
0
Кульсара Рустемова
Кульсара Рустемова 17 февраля, в 11:20 Да - это золотые годы!!! Текст скрыт развернуть
4
Показать новые комментарии
Комментарии с 21 по 40 | всего: 60
Комментарии Facebook
Близнецы-рекордсмены

Близнецы-рекордсмены

23 апр, 20:46
+26 1
Жизнь и смерть под куполом ц…

Жизнь и смерть под куполом цирка: трагическая история клоунессы Ириски

23 апр, 18:45
+24 0
12 цитат из пьесы «Про Федот…

12 цитат из пьесы «Про Федота-стрельца, удалого молодца» Леонида Филатова

23 апр, 16:46
+34 6
Как я перестал быть эзотериком

Как я перестал быть эзотериком

23 апр, 14:44
+27 2
Стишок «Бабушка, вызови врача»

Стишок «Бабушка, вызови врача»

23 апр, 13:46
+25 1
Мужской взгляд: почему он  н…

Мужской взгляд: почему он не хочет жениться?

23 апр, 12:44
+28 7
Всё, что переживает душа, те…

Всё, что переживает душа, тело делает видимым

23 апр, 10:45
+28 0
Современная мама на передово…

Современная мама на передовой: почему нам тяжелее, чем нашим предшественницам

23 апр, 08:44
+33 26
10 «глупых» вопросов о раке

10 «глупых» вопросов о раке

23 апр, 06:46
+43 1
Как качать пресс в домашних …

Как качать пресс в домашних условиях – программа из 5 упражнений

22 апр, 23:00
+48 1

Поиск по сайту

Facebook Like Box

Читать

Последние комментарии