На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    Владимир, поделитесь.Пропал гриб, уезжала.Буду признательна🙏❤️Наши бабушки были...
  • Андрей Тимохин
    Ии и биохимические процессы? совсем рядом, улыбнутся жалким потугам  🤪Как искусственный...
  • Владимир Акулов
    У каждого живого существа - своя *биологическая ниша *... Если упрощенно объяснить , ласточки не живу...Наши бабушки были...

Фотограф Джулия Камерон

File:Julia Margaret Cameron by George Frederic Watts.jpg

Портрет Джулии Маргарет Камерон кисти Джорджа Фредерика Уотса

File:Julia Margaret Cameron enhanced.jpg

Джулия Маргарет Камерон, фотография лорда Сомерса, ок.1862

Первую часть своей жизни Джулия Маргарет Камерон (Julia Margaret Cameron, 1815-1879) провела, как и подобает добропорядочной английской леди. Родилась в Калькутте (Индия) в семье британского джентльмена и французской аристократки. Обучалось во Франции, потом вернулась обратно в Индию, чтобы выйти замуж за английского юриста. В 1948 году они вернулись в Лондон, а в 1860 году переехали на остров Уайт. На острове жизнь семьи Камеронов в основном состояла из так называемых сельских утех, так что не удивительно, что через некоторое время Джулия Маргарет впала в депрессию.

Может быть эта депрессия так бы и осталась с ней до конца жизни, но в 1863 году дочь подарила ей фотоаппарат. Это событие круто изменило жизнь 48-летней женщины. Она самостоятельно освоила сложный процесс фотографии на влажных коллодиевых пластинах, которые в то время использовали вместо пленки. Сама печатала свои фотографии, превратив кладовку для угля в фотолабораторию, а курятник в мастерскую. Трудно приходилось и ее «моделям» — она использовала выдержку до 10 минут. Первое время у нее ничего не получалось, но спустя год она достигла значительных успехов. «Я страстно желала запечатлеть всю красоту, которую видела перед собой», — писала Джулия Маргарет, — «и, в конце концов, мое желание было удовлетворено».

Ее слабым местом была техническая сторона дела. Многие ее негативы были более равномерно покрыты пылью, чем коллодием, большинство отпечатков быстро тускнели. Тем не менее, ее работа довольно быстро завоевала признание, и она получила несколько призов на престижных выставках — правда в основном за пределами Великобритании. На родине отношение к ней было достаточно прохладное. «Было бы неплохо, если бы миссис Камерон научилось правильно использовать свою аппаратуру», — подтрунивали над ее техническими ошибками газеты. Знаменитый писатель и фотограф Льюис Кэрролл писал: «Все ее фотографии преднамеренно не резкие. Среди них попадаются очень яркие, но есть и просто никакие — она считает, однако, что все они произведения искусства».

У Джулии Маргарет Камерон была удивительная, редкая в то время, способность «оживлять» картинки. Лучшие ее портреты и фотографии, изображавшие героев пьес и поэтических произведений, просто кипели внутренним движением. И это не смотря на многоминутные выдержки! «Когда такие люди стоят перед моей камерой, я чувствую что мой долг не только запечатлеть их внешние черты, но и честно передать их внутренний мир», — писала она.

Источник http://www.photoisland.net/pi_hist_text.php?lng=1&hist_i...

Она была наделена эксцентричностью, энергией и вдохновением, которые побудили её фотографировать великих людей викторианской эпохи и позволили ей выразить их духовность, силу и характер лучше, чем любому другому портретисту. Она уделяла основное внимание головам великих людей, стремясь показать глубину их ума и в то же время продемонстрировать всю силу своих собственных чувств к этим людям. Они были титанами своего времени, и среди них — блистательная исполнительница шекспировских ролей Эллен Терри, Теннисон (Камерон иллюстрировала фотографиями книгу его поэм Королевские идиллии), Дарвин, Браунинг, Лонгфелло, сэр Джон Гершель, Джордж Фредерик Уотс, Энтони Троллоп, Томас Карлейль.

Джулия Камерон всегда стремилась отыскать душу в том, кого фотографировала. В её руках камера оказалась идеальным инструментом для регистрации характерных выражений на лицах её интеллектуальных героев. Её студия была её галереей святых: она создавала иконы для поклонения.
(Википедия)
File:Cameron Longfellow 1868.jpg
 
 
Портрет Г. Лонгфелло, 1868
 
 
File:Alfred Tennyson with book, by Julia Margaret Cameron.jpg
 
 
Портрет А. Теннисона, 1865
 
 
File:Charles Darwin by Julia Margaret Cameron 3.jpg
 
 
Портрет Ч. Дарвина, 1868 - 1869
 
 
File:G.F. Watts with hat, by Julia Margaret Cameron, detail.jpg
 
 
Портрет Д. Ф. Уотса, 1864
 
 
 
Моделями Д. Камерон были не только влиятельные люди того времени, но и друзья, соседи, слуги. На многих аллегорических портретах она запечатлела свою служанку, Mary Ann Hillier, которая была любимой моделью фотографа.
 
 
 
 
 
Мария - мать, 1867
 
 
 
 
Возвращение после трех дней, 1865
 
 
 
 
Любовь, 1867
 
 
 
 
Поцелуй мира, 1869
 
 
 
 
La Beata, 1865
 
 
 
 
La Madonna Riposata, 1866
 
 
 
 
Святая Агнесса, 1864
 
 
 
 
Вера, 1865
 
Еще портреты:
 
File:Alice Liddell as a young woman.jpg
 
Элис Лидделл
 
File:Alethea, by Julia Margaret Cameron.jpg
 
File:After the manner of Perugino, by Julia Margaret Cameron.jpg
В манере Преруджино
Отчаяние
Ирландская иммигрантка
Madame Reine
 
 
File:Cameron Angel.jpg
 
Ангел
 
File:Marie Spartali Stillman (1868).jpg
 
Marie Spartali Stillman, художница
 
File:Marie Spartali 1868.jpg
 
Marie Spartali Stillman
 
File:Ellen Terry at age 16 by Julia Margaret Cameron.jpg
 
Ellen Terry at age 16
 
File:M197101090019.jpg
 
Julia and Charles Norman
 
File:M197101090026.jpg
 
Сивилла
 
File:M197400870003.jpg
 
Enid
 
File:Magdalene Brookfield, by Julia Margaret Cameron.jpg
 
Magdalene Brookfield
 
Дети:
 
File:Alice, by Julia Margaret Cameron.jpg
 
Alice
 
File:Annie my first success, by Julia Margaret Cameron.jpg
 
Annie my first success
 
File:Claud & Lady Florence Anson, by Julia Margaret Cameron.jpg
 
Claud & Lady Florence Anson
 
File:M197101090035.jpg
 
Paul and Virginia
 
File:M198111210003.jpg
 
My grandchild Eugene's Boy Archie
 
File:M198111210004.jpg
 
Красота святости
 
Ангелы:
File:Angel of the Nativity, by Julia Margaret Cameron.jpg
Ангел Рождества
File:I Wait, by Julia Margaret Cameron.jpg
Я жду
 
Амурчики:
File:Love in Idleness, by Julia Margaret Cameron.jpg
Амур бездельничает
File:Cupid's Pencil of Light, by Julia Margaret Cameron.jpg
Карандаш Купидона
Купидон размышляет
 
 
 
 
Шекспировские герои:
 
 
 
 
Король Лир, 1872
 
 
 
 
Ромео и Джульетта, 1867
 
 
 
 
Офелия, 1870
 
 
Портреты Джулии Джексон, племянницы Камерон и матери писательницы Вирджинии Вульф:
 
 
 
File:My niece Julia Jackson now Mrs Herbert Duckworth, by Julia Margaret Cameron.jpg
 
 
Файл:Cameron julia jackson.jpg
 
 
Артуровский цикл:
 
 
 
Король Артур, 1874
 
File:Cameron Lancelot und Guinevere 1874.jpg
 
Ланцелот и Джиневра, 1874
 
File:Julia Margaret Cameron - Vivien and Merlin.jpg
 
Вивьен и Мерлин, 1874
 
File:M197400870008.jpg
 
Сэр Галахад и монашка, 1874
 
 
 
Похороны короля Артура, 1874
 

Картина дня

наверх