На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • С 21
    Ценнейший материал для многих.Вспомнить все: чт...
  • Алексей
    Ну так сначала на мышах проверьте,а потом пишитеПросто добавь кис...
  • Владимир Соколов
    какие то глупости и оправдания бабы высосанные из пальца))Бытовые механизмы...

Самые убедительные примеры антитабачной рекламы, которые вы когда-либо видели

Каждый курильщик так или иначе в курсе того вреда, которое наносит курение. Проблема в том, что обычно курящие люди не соотносят свой организм и свое здоровье с теми, кому вредит никотин и смола, вырабатываемые сигаретой. В свою очередь, лучшие креативные умы рекламной индустрии, кажется,
...Далее

Как реклама влияет на наш мозг?

«След» от рекламы остается в нашем мозге на протяжении трех месяцев. К такому выводу пришла группа французских исследователей, изучавшая воздействие рекламы в интернете на пользователей. Сколько часов в день мы проводим в интернете? В целом вряд ли меньше трех. Какую информацию получает мозг, пока
...Далее

Лекарства из телевизора

К чему приводит реклама лекарственных препаратов В любом журнале и телепередаче среди множества рекламируемых товаров превалируют медицинские препараты. Оно и понятно: здоровье – одна из важнейших ценностей человека, одно из главных условий человеческого благополучия и даже самой жизни.
...Далее

18 шедевров антитабачной рекламы со всего мира

6 ноября 1492 года Христофор Колумб на острове Куба впервые познакомился со странным обычаем индейцев — табакокурением. С тех пор этот крайне «привязчивый» обычай сначала завоевал весь мир, а теперь все тот же мир пытается с ним бороться. Даже если вы не курильщик, приглашаем посмотреть эту
...Далее

От борделей до оливкового масла: 10 великолепных примеров рекламы из глубокой древности, которые сегодня вызывают улыбку

Торговля без рекламы - нонсенс! Реклама - бич современного мира. С каждым днём она становится всё более умной и навязчивой. Объявления в Интернете следуют за человеком по разным сайтам, а порой даже обращаются к нему по имени. Однако рекламные объявления отнюдь не являются современным изобретением.
...Далее

Картина дня

наверх