Вы находитесь: Главная Дневники Четыре порции зелёного салата в неделю защитят от рака лёгкого

Обсуждение с сообществом (реклама удаляется модератором)

Четыре порции зелёного салата в неделю защитят от рака лёгкого

MedNews 10 декабря 2007, 20:51 0
 
1337.450
Зелёный салат – вот «волшебный овощ» решающий многие проблемы – от лишнего веса, до профилактики онкологических заболеваний. Учёные выяснили, что четыре или больше тарелок салата в неделю способны предотвратить рак лёгкого. Исследование, проведенное с участием 3 тыс. 800 человек, определило, что в лиственном зелёном овоще содержатся полезные вещества, помогающие останавливать работу раковых клеток или замедлять прогрессию болезни в дыхательных путях. По словам онкологов из Университета Техаса, при употреблении салата эти риски особенно быстро снижаются среди курильщиков. Рак лёгкого - ведущая причина онкологической смертности для мужчин и женщин. Более 213 тыс. новых случаев диагностируются каждый год. Курение является причиной восьми из каждых десяти диагнозов. Добавление в рацион питания вегетарианских блюд с салатом значительно понижает риск формирования опухоли, а также уменьшает вредные эффекты экологических загрязнителей в воздухе и пылевых аллергенов, говорят врачи. Как показали тестирования, в совокупности с физической деятельностью умеренной интенсивности потребление салата позволит ещё более надёжно защитить лёгкие. АМИ-ТАСС

Рейтинг записи: 0

Комментариев: (0)

Пока комментариев нет. Вы - первый!