Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «ПолонСил.ру - социальная сеть здоровья»
Вы хотите запомнить сайт «ПолонСил.ру - социальная сеть здоровья»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Мама четверых детей показала, что такое детство без телевизора и гаджетов

развернуть
Мама четверых детей показала, что такое детство без телевизора и гаджетов

«Мои дети живут без телевизора и современных гаджетов».

Ники Бун (Niki Boon) увлекалась фотографией в юности, когда жила в Шотландии, но потом разные события жизни отодвинули это хобби на второй план. Но, когда Ники поселилась в сельской глубинке в Новой Зеландии и родила четверых детей, страсть к фотографии вернулась с новой силой. Она смотрела, как ее дети познают мир вокруг, и это стало лучшим вдохновением.

Серию фотографий, посвященных жизни ее детей, Ники назвала «Дикое детство» (Childhood in the Raw). Мы выбрали те, что понравились нам больше всего, и публикуем с разрешения автора.

«Наш образ жизни может показаться кому-то сложным или странным…»

Мама четверых детей показала, что такое детство без телевизора и гаджетов

«но я так счастлива, что мы живем в этом совершенно магическом месте».

Мама четверых детей показала, что такое детство без телевизора и гаджетов

«Я веду летопись их дней, полных общения с природой и игр до упаду».

Мама четверых детей показала, что такое детство без телевизора и гаджетов

«Это запись их детства, жизни как она есть…»

Мама четверых детей показала, что такое детство без телевизора и гаджетов

«их реальности».

Мама четверых детей показала, что такое детство без телевизора и гаджетов

«А еще это отражение моего детства…»

Мама четверых детей показала, что такое детство без телевизора и гаджетов

«того времени, когда я была абсолютно свободна».

Мама четверых детей показала, что такое детство без телевизора и гаджетов

«И такого же опыта я теперь хочу для своих детей».

Мама четверых детей показала, что такое детство без телевизора и гаджетов

«И мне очень хочется, чтобы мои фото напомнили людям об их собственном детстве».

Мама четверых детей показала, что такое детство без телевизора и гаджетов

«Мои дети приходят домой все в грязи, и я понимаю, что это то, что им нужно».

Мама четверых детей показала, что такое детство без телевизора и гаджетов

«Они бегают, где захотят, и существуют в единстве с природой».

Мама четверых детей показала, что такое детство без телевизора и гаджетов

«Они живут здесь и сейчас, дикие и свободные…»

Мама четверых детей показала, что такое детство без телевизора и гаджетов

«и ничего не стоит между их маленькими душами и природой».

Мама четверых детей показала, что такое детство без телевизора и гаджетов

«Да, сельская жизнь требует труда…»

Мама четверых детей показала, что такое детство без телевизора и гаджетов

«но зато дети полностью понимают, как именно нам достаются блага».

Мама четверых детей показала, что такое детство без телевизора и гаджетов

«Они видят, откуда берется еда. Что такое жизнь и смерть».

Мама четверых детей показала, что такое детство без телевизора и гаджетов

«Они постигают жизнь. Со всеми ее, порой непростыми, уроками».

Мама четверых детей показала, что такое детство без телевизора и гаджетов


Источник →

Опубликовано 13.10.2017 в 07:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Владимир Выркин
Владимир Выркин 13 октября, в 09:06 Мое детство пришлось на суровое время: война, голод 1947 года, игры с разбросанными по полям предметами военной техники и вооружения. У всех были рогатки, мешочек с порохом и увеличительное стекло для разведения огня, мешочек с хлебом и солью. Подбивали рогаткой перепелку или суслика, обдерешь шкурку или обожжешь перья, поджаришь на костре и, посыпав солью и закусывая хлебом поедали эти деликатесы. Холодильников не было, так что еду бабушка готовила каждый день и только на один день. Не было телевизоров, мир познавали путём чтения книг и развитием воображения о прочитанном. Не было телефона, так что трепались только при живом общении. Игры с друзьями на улице: в "козла", в городки, в футбол или "казаки-разбойники". Ловили рыбу на лимане или на Дунае, сами себе делали удочки из сплетенных ниток 10 размера. Клали под колёса поезда мелкие монеты чтобы сделать блесну для рыбалки зимой. Вместо коньков - железные угольники с загнутым носком и палкой с гвоздем на конце чтобы отталкиваться. Скучать было некогда. Текст скрыт развернуть
17
Эдуард Балашов
Эдуард Балашов Владимир Выркин 13 октября, в 10:56 Не нужно так уж это поэтизировать. Сейчас у детей гораздо больше возможностей учиться и познавать. Самое разумное всегда -золотая середина. После войны было не меньше негативного по сравнению с теперешней жизнью. Было и много хорошего. Послевоенные дети многого не видели и не осознавали. Ваше описание детства напоминает жизнь Тома Сойера и Гека Финна. Текст скрыт развернуть
-2
А.Н. Оним
А.Н. Оним Владимир Выркин 13 октября, в 10:57 Очень поэтично описано!)))
...но я не хотела бы такого детства для своих детей...
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Выркин
Владимир Выркин Эдуард Балашов 13 октября, в 12:24 Я не замечал ничего негативного в своём детстве. Любовь и уход родителей привели к тому, что и я считал себя обязанным перед ними: учился без троек, закончил ВУЗ чтобы они могли гордиться мной. Возможность учиться тогда была, конечно, не сравнима с нынешней: в школе экзамены сдавали каждый год начиная с 4 класса, в 7 классе было 8 экзаменов, в 8, 9 и 10 тоже было много экзаменов. Как результат образования -смотришь на мир широко открытыми глазами и все понимаешь. Текст скрыт развернуть
4
Эдуард Балашов
Эдуард Балашов Владимир Выркин 13 октября, в 14:00 Я не о Вашем детстве написал, а о негативе в обществе и среди людей после войны. Ничего такого о Вас я не думал. О возможностях учиться писал в том смысле, что сейчас в Интернете и в библиотеках можно найти информацию на любую тему. Насчет того, что "в мире все понимаешь", не соглашусь. По-моему, чем больше знаешь, тем больше сомнений и вопросов. Текст скрыт развернуть
1
Владимир Выркин
Владимир Выркин Эдуард Балашов 13 октября, в 15:45 Я не видел негатива в обществе после войны. Взрослые, встретив ребёнка, угощали его тем, что имели: леденец, кусочек сахара и так далее. О педофилах тогда даже не знали, как и о ворах. Уходя из дома дверь не запирали, просто закрывали дверь и уходили. Текст скрыт развернуть
0
Эдуард Балашов
Эдуард Балашов Владимир Выркин 13 октября, в 18:37 О педофилии раньше не писали в газетах так обстоятельно, как сейчас. Педофилия была и гомосексуализм тоже, увы. И воровство было, и преступления. Вы же не думанте, что совсем не было тюрем и заключенных. После войны, когда была амнистия, много чего творилось. Просто основная масса людей были бедные, а по-крупному крали у тех, кто был богат - за ними следили, наводили на их квартиры. .. И карманники были, и медвежатники, и прочие. Мы тоже дом не закрывали, но у нас и красть было нечего. А вот в поезде я ехал к бабушке и у меня лично, когда я заснул на вокзале, ждал пересадку, у меня сняли ботинки. И это было уже хорошо после войны, много времени прошло. Текст скрыт развернуть
0
Юрий Прытков
Юрий Прытков Эдуард Балашов 13 октября, в 22:53 Действительно было такое время. У меня есть стих, посвященный школе. Прочитайте.
http://www.stihi.ru/2016/01/12/12208
Текст скрыт развернуть
0
Евгения сергеева
Евгения сергеева 13 октября, в 10:29 Сейчас хорошо, а потом, когда дети попадут в современный мир с гаджетами и остальными прелестями, каково им будет. Текст скрыт развернуть
2
Вероника Сосновская
Вероника Сосновская Евгения сергеева 19 октября, в 05:26 Да, о том же подумала. Потом детей надо будет социализировать. Им нужно будет учиться, работать. Все-таки не в прежние годы живём. Текст скрыт развернуть
0
Эдуард Балашов
Эдуард Балашов 13 октября, в 11:04 Когда-то была такая семья - Никитины. Они воспитывали детей в Подмосковье. Конечно, это было не после войны - позже. У них было много детей, родители были педагоги. Разработали свою систему развития детей, игры, пособия. Кажется даже диссертацию защитил один из родителей о своей системе. Дети бегали в одних трусах, одежды минимум даже зимой (когда пошли в школу, форма была для них некомфортна). Учились хорошо, были спортивные, не болели, но не знаю, кем стали, когда выросли. Знаю одно: эти дети сами имели минимум детей (кажется, только одна из них была многодетная). Никто из них своих отпрысков не воспитывал по системе своих родителей. Интересно, эти четверо детей с фотографий выберут своим детям такое же дикое детство? Текст скрыт развернуть
4
Эдуард Балашов
Эдуард Балашов Эдуард Балашов 13 октября, в 11:25 Сейчас посмотрел в Сети информацию о детях Никитиных. Оказывается, у меня устаревшие сведения. На данный момент дети уже достаточно выросли, у многих внуки. Почти все имеют хорошее образование и достаточно неплохо устроены. Трое из них - многодетные (одна даже родителей перещеголяла - у неё девять детей). Так что эта система развития детей умственно, физически, и нравственно, похоже, себя оправдала. Есть книга "Правы ли мы?", там все подробно изложено. Но есть одна особенность: такое развитие можно осуществить только в сельской среде, в городской квартире такое не получится. Очень интересный опыт воспитания детей в условиях, когда отсутствовали такие возможности, как сейчас. Не было компьютеров, разнообразных развивающих игр и пособий. Или игрушек, от которых ломятся полки магазинов. Раньше все было проще. Текст скрыт развернуть
2
Светлана Н
Светлана Н 13 октября, в 11:20 Что то рожицы очень злые у этих диких детей. Мамочка в природу играется, а детям потом отдуваться по жизни. Когда выйдут в мир из своего средневековья . Что такое радио не знаем. Телефоном пользоваться не умеем. Троллейбус - вообще черт рогатый. Она их хоть чему то учит? ну хотя бы до 10 считать и буквы знать ?Про гигиену я молчу. Или это уже ни к чему ? Текст скрыт развернуть
-2
Венелайне Поручик
Венелайне Поручик 13 октября, в 11:34 Телевизор разобщает людей и лишает их умения и привычки концентрировать внимание. Поэтому мои дети росли без телевизора. У жены была очень сильная телевизионная зависимость, но, надо отдать ей должное, она ради детей крепилась.
Дети очень дружны, оба кончили вузы 1 категории без блата и взяток, не имели проблем с работой, регулярно получали приглашения на новую работу от контрагентов.
Они не стремились к лидерству, но в каждом микросообществе как-то нечаянно становились самыми авторитетными - благодаря уравновешенности, доброжелательности, сосредоточенности, широте кругозора, способности ставить и достигать долгосрочные цели. Это выгодно отличало их от теледетей с истощенной психикой, неспособных на полминуты сосредоточиться на чем-то, отупленных постоянным мельтешением пустопорожних кадров, неспособных поговорить ни о чем, кроме увиденного вчера по телевизору.
Однако отсутствие телевизора само по себе не решает всех проблем, дети нуждаются в позитивном примере, в формировании конструктивных критериев, в полезном и интересном совместном досуге и т.д.
Очень запомнилось, как дочь, насмотревшись в студенческом общежитии на теледевиц (одна постоянно рыдала, у другой регулярные истерики, третья была беспомощна без родителей, еще одну плотно опекал брат) однажды сказала нам с женой: "Как же правильно вы нас воспитывали!".
Поэтому описанные автором дети вероятнее всего без проблем встроятся в любое сообщество и будут там активными полезными членами, а не балластом.
Текст скрыт развернуть
0
Эдуард Балашов
Эдуард Балашов Венелайне Поручик 13 октября, в 14:11 Напрасно Вы так относитесь к чужим детям и так расхваливаете своих. Пусть другие о них скажут. Есть пословица: "Своя сопля слаще". Вот и своих детей каждый считает нужным оправдать. Мои дети смотрели телевизор выборочно и ничего плохого я в этом не видел. Даже иногда вместе смотрели. Классическую музыку слушали, старые фильмы смотрели. Спектакли по "Культуре". Есть каналы с очень интересной тематикой и если разумно выбирать передачи, то ничего плохого в этом нет. Моя бабушка смотрела передачи всегда по своей специальности и в 90 лет читала иностранные журналы по физике. Телевизор ей совершенно не мешал. Многие бравируют тем, что телевизор не смотрят. Однако в провинции нет консерваторий и театров. Хорошие книги тоже не найдешь. Нельзя из снобизма считать себя лучше других. Уверен, что Ваши дети - такие же, как и все остальные люди - не профессора и не академики. Текст скрыт развернуть
2
Венелайне Поручик
Венелайне Поручик Эдуард Балашов 13 октября, в 15:56 Никого не расхваливаю, а просто описываю; возможно, молодым родителям будет полезно.
"Разумно выбирать передачи" означает плыть по течению, не самому искать нужную информацию, а, как говорится, брать, что дают.
Один мой знакомый, живущий в небольшом поселке среди леса, "разумно выбирал передачи" для сына и в результате полностью сломал ему жизнь. Сын сначала смотрел "разумно выбранные", получил телевизионную зависимость, затем стал смотреть другие передачи, кончилось тем, что стал смотреть все подряд. Учиться не стал, его женили, родился ребенок. Однако быстро развелись: муж с истощенной психикой, постоянно прилипший к телевизору - жалкое зрелище. Работа не задалась по причине слабой связи сознания с реальностью. Он перестал выходить из дому, так как для уличной среды стал посмешищем и каждый раз приходил домой с приключениями.
Фактически, состоялся полный распад личности на почве телезависимости.
Страдания родителей (вполне состоявшихся, нормальных людей) не описать словами. Что только они не пробовали! Например, один раз купили квартиру в городе неподалеку, устроили его там на работу, и объявили, чтобы дальше жил сам - учился реальной жизни. Естественно, из этого ничего не вышло. Сейчас сыну далеко за сорок, живет в деревне на иждивении родителей, постоянно смотрит "разумно выбранные" телепередачи, в дополнение к телевизионной приобрел алкогольную зависимость.
Думаю, вы относитесь к таким детям, независимо от степени поражения, также, как и я - их жалко.
Таких примеров из реальной жизни могу привести много.
Дело в том, что человеческий разум слаб. Любые эксперименты с ним, (а масскультура - эксперимент) как правило, кончаются, в той или иной степени, плачевно.
Текст скрыт развернуть
-1
Эдуард Балашов
Эдуард Балашов Венелайне Поручик 13 октября, в 18:27 Вот я беру программу на неделю, смотрю каналы, которые мне давно интересны, читаю, какие там передачи и в какие дни и подчеркиваю себе то, что я предполагаю посмотреть, что мне будет удобно по тематике и по времени. Могу даже по этим темам что-нибудь прочитать на досуге, поискать в библиотеке или в Сети, проконсультироваться со специалистами и тд - все это для того, чтобы максимально быть в теме. Разве это не поиск информации? Если передача покажется мне интересной, я посмотрю. Если нет,- выключу. Не знаю Вашего знакомого, не уверен, что его сын был настолько уж зависим от передач. Думаю, что скорее не был достаточно способен к учебе, поэтому и не интересовался знаниями. Или отец выбирал ему не те темы. Скорее всего, не распознал отец, к чему был наиболее способен его сын и не направил его по нужному пути. Cын моего приятеля имел абсолютный слух и музыкальный талант, это поощряли и много сил и средств вложили в его обучение. Сейчас он играет в одном из лучших оркестров страны. И телевизор ему не помешал, и чтение, и Интернет. Очень развитый парень, а главное - не последний в своей профессии. Кроме того, могу сказать, что были времена, когда телевизоров не было и в помине, и не факт, что было меньше лиц, пристрастных к алкоголю. Алкоголизм имеет совсем другие причины. Телевизор здесь ни при чем. В отличие от Вас, я считаю, что разум человеческий очень силен и может проникнуть далеко. Причины неудач детей разнообразны. У меня в окружении нет таких детей, каких Вы описали. Текст скрыт развернуть
0
Вероника Сосновская
Вероника Сосновская Венелайне Поручик 19 октября, в 05:30 Конечно вы правы, телевизор надо ограничивать. Но совсем запрещать нет смысла. Текст скрыт развернуть
0
Венелайне Поручик
Венелайне Поручик Вероника Сосновская 19 октября, в 10:02 Запрещение наоборот, привлекает внимание и формирует комплекс запретного плода.
Обязанность родителей - своим примером сформировать у детей такие критерии и навыки конструктивного и интересного времяпровождения, а также в целом отношения к времени, что пустопорожнее сидение у телевизора будет казаться им в высшей степени непонятно-скучным занятием.
Естественно, что у родителей, вечера напролет смотрящих на скачущих галкиных, киркоровых и иже с ними, будут те или иные проблемы с детьми - ведь они сами подают детям нездоровый пример, а также лишают их общения.
Текст скрыт развернуть
0
Алексей
Алексей 14 октября, в 19:37 Замечательные фото. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 21
Комментарии Facebook
Работать для женщины в разы …

Работать для женщины в разы выгоднее, чем не работать

19 окт, 09:02
+29 0
Неизвестный Айвазовский: Зав…

Неизвестный Айвазовский: Завораживающие зимние пейзажи прославленного мариниста

19 окт, 08:01
+27 0
Жительница Германии решила с…

Жительница Германии решила стать афроамериканкой

19 окт, 07:01
+31 1
Во вспышках кори опять оказа…

Во вспышках кори опять оказались виноваты борцы с прививками

18 окт, 20:41
+30 0
А вам не жалко потерянного времени?

А вам не жалко потерянного времени?

18 окт, 18:40
+32 0
Полицейский из Алтайского кр…

Полицейский из Алтайского края спас двоих детишек, а затем усыновил их

18 окт, 14:41
+32 4
7 мифов о здоровом питании

7 мифов о здоровом питании

18 окт, 13:41
+28 2
Как революция подарила геям …

Как революция подарила геям Петрограда 15 лет свободы

18 окт, 12:41
+35 3
Откровения физика Владимира …

Откровения физика Владимира Ефремова, чудом вернувшегося с того света

18 окт, 10:40
+101 45

Поиск по сайту

Facebook Like Box

Читать

Последние комментарии

Венелайне Поручик
Александр К
Владимир Дроздов
Ал-др
natkush52
Владимир Пуронен
Вася варячев
Эдуард Балашов
Гондыр пие
Galina
Ирина *
Вероника Сосновская
Вероника Сосновская
нина петренко
елена гук
Татьяна Трунова
алексей гарбузь
И здесь о том же.
алексей гарбузь Обмен женщинами и мужчинами спас от вырождения первых «россиян»
Олег Поляков
страшный бред.
Олег Поляков Откровения физика Владимира Ефремова, чудом вернувшегося с того света
Рыся
фу
Рыся Как революция подарила геям Петрограда 15 лет свободы
Таня
Николай Декапольцев
элла литвинова (Бобынина)
Отари Хидирбегишвили
Какие милые !
Отари Хидирбегишвили 14 самых милых фактов о животных, которые заставят вас улыбнуться
Эдуард Балашов
Точно все? Без исключений?
Эдуард Балашов Откровения физика Владимира Ефремова, чудом вернувшегося с того света
Эдуард Балашов
Эдуард Балашов
Эдуард Балашов
Лариса Дормидонтова
Лидия Малкина
ermgen Степанов