Свежие комментарии

  • lusimanchini .....
    Спасибо! Как в детстве побывала)) А вот для передачи "Очевидное-невероятное" тоже не помню такую мелодию.Заграничная музык...
  • Татьяна Толстова
    :-)Заграничная музык...
  • Любовь Лютик
    спасибоКак привести мышц...

Правила сайта: некоторые детали

      Дорогие пользователи!
 На DrugMe произошли некоторые изменения, которые касаются не только нашего дизайна, но и Правил сайта. Рассмотрим некоторые детали.
 
    Во-первых, хочу сообщить вам о том, что на сайте вводится модерация заголовков (пункт 5 Правил).
   Те из заголовков, которые являются недостаточно информативными или написаны с орфографическими ошибками, я буду корректировать или даже полностью изменять. Исправления заголовков будут производиться только в постах-вопросах пользователей сайта, но не в ваших советах/записях/размышлениях.
 
   Чтобы у меня с этим было меньше работы, а у вас при виде исправлений не возникало ощущение, что вы опять находитесь за школьной партой, необходимо соблюдать всего два правила:

1. Ключевое слово и ключевая фраза должны быть написаны без ошибок.
Например, "Лечение стоматита", а не "Личение стаматита".

2. Заголовок должен содержать ключевое слово.  Например: "Проблема с сердцем" вместо
"Проблема"; "Помогите (гепатит C)!" вместо "Помогите!"


    Во-вторых, хочу уточнить пункт 3 Правил, где курсивом написано: "Несогласованная реклама запрещена и удаляется.Реклама в личных сообщениях также запрещена."
 
   Что же такое - "реклама"?


   Почему в одних случаях я удаляю ссылки на определенные сайты, названия торговой марки или определенного  продукта, а в других - оставляю?!

Правила сайта: некоторые детали
 
   Определений рекламы великое множество, но в целом - это передача информации о некоторой продукции (товарах, услугах, идеях, интернет-ресурсах)  посредством различных носителей.  Реклама бывает разных видов:
            информативная (для информирования потребителей о появлении на рынке новых продуктов: товаров, услуг, идей, интернет-ресурсов),
            увещевательная (формирование избирательного спроса),
            сравнительная (сопоставляются основные характеристики рекламируемого продукта с аналогичными характеристиками продуктов-конкурентов),
            напоминающая (рекламируется известный продукт, который, однако, нуждается в напоминании о себе)...

   Второй вопрос - риторический. Ответ на него ищите в определениях рекламы, приведенных выше.
   Поэтому прошу его мне не задавать.
   Модератор удаляет и исправляет на сайте то, что считает нужным удалить или исправить, без объяснений и уточнений, руководствуясь своим опытом, интуицией, знаниями и желаниями.
 
   В заключение хочу напомнить, что администрация DrugMe всегда приветствует любые замечания и идеи, которые касаются технической стороны работы сайта, способствуют улучшению его юзабилити и способны повысить интерес и активность и наших пользователей.

Картина дня

))}
Loading...
наверх