Мужчины могут быть какими угодно. А женщины непременно обязаны быть блистательными, восхитительными, юными, гламурными, стильными. Есть в этом несправедливость. После всяких Эмми и Оскаров именно женщин судят за “худший” и “лучший” наряды, а что говорят об их прическах – по-моему Гитлер за всю историю при жизни и после смерти не получил столько оскорбительных и полных ярости эпитетов.
Это честно? Нет, это нечестно. И женщинам, даже актрисам, это и самим уже надоело. В прошлом году голливудские звезды жаловались на сексизм в индустрии. Сейчас они делают заявления против диеты и другой чепухи.
Джессика Честейн, 37 лет
Том Харди, 37 лет
У мужчины могут быть морщины – у женщины нет. Да, Том обычно выглядит более гламурно, но все-таки он может набрать вес, отрастить бороду клочьями, сморщить лоб – и ничего ему за это не будет. Потому что он – не женщина.
“Что ты будешь есть в понедельник?” – это спросила Энн Хатауэй у Джессики Честейн на торжественном обеде. Девушки снимались в фильме Interstellar – и сидели за столом вместе.
Честейн даже не поняла, о чем её спрашивают. Ну, правда, странный вопрос. Что я буду есть в понедельник? Да черт его знает. Еду.
Но Хатауэй имела в виду первый день после вручения всех наград, после всех премий. Вроде как в преддверии актрисы сидят на диетах, худеют, загорают, упражняются et cetera. А этот понедельник – день гастрономических оргий.
Джессика ответила, что она этим не занимается. В смысле – ничего такого не делает, не худеет, не отжимается.
И уже когда журнал US спросил Энн, как она готовится к премиям, она сказала – “Сижу в тренировочных штанах на диване”. И добавила, как восхищается Джессикой и как хочет быть похожа на нее в этом отношении.
Конечно, Честейн не ведет себя как обычная женщина. Ей 37 лет, и она в идеальной форме. У нее восхитительная кожа. Но суть в том, что к тем усилиям, которые актрисы прилагают, чтобы выглядеть шикарно на экране, им еще каждый день приходится терзать себя для этого выхода, для другого, для съемки в журнале. А потом читать комментарии типа “ну она и разжирела, что у нее с лицом”.
Даже Кейт Уинслет, которая воевала за свой “лишний” вес – и та сдалась, похудела для Голливуда.
Но я хочу видеть в кино людей. Пусть ухоженных и более красивых, чем, например, я, но людей, а не идеальных созданий, которые после каждого печенья бегают семь кругов вдоль всего Атлантического Океана. Я не хочу вместе с сюжетом получать паранойю и комплексы неполноценности.
Свежие комментарии