На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • НС
    То есть хождение в поликлинику не только бесполезно, но и вредно: просидеть полдня в тесном и душном коридоре в окруж...Живучие мифы о ги...
  • НС
    "Все-таки врач подбирает лекарственные препараты для лечения АГ, учитывая массу нюансов" - да, такое же мнение сложил...Живучие мифы о ги...
  • Нина Гаврилова
    Не думай о вкусняшках, не думай о вкусняшках, не думай о вкусняшках... Ну что ж они такие приставучие? Все время о ни...Не думай о белом ...

11 простых психологических приемов, которые вы незаметно можете использовать при общении с людьми

Эти 11 психологических трюков реально работают. >

1. Когда человек смеется, он инстинктивно смотрит в сторону друга в расчете на его поддержку. Просто наблюдение за тем, как люди ведут себя в компании, может подсказать вам, как кто на самом деле друг к другу относится.

304

2. Когда общаетесь с человеком, посмотрите на его обувь. Если его носки смотрят прямо в вашу сторону, ему комфортно рядом с вами. Если нет — нет.

11 простых психологических приемов, которые вы незаметно можете использовать при общении с людьми

3. На первом свидании пригласите человека в какое-то интересное и запоминающееся место. После этого в его сознании оно всегда будет ассоциироваться у него с вами. То же самое работает и с необычным родом деятельности.

11 простых психологических приемов, которые вы незаметно можете использовать при общении с людьми

4. Когда встречаетесь с человеком в первый раз, постарайтесь запомнить цвет его глаз. Чтобы это вам удалось, придется долгое время поддерживать с ним прямой контакт «глаза-в-глаза». А он сам по себе — залог доверительных отношений с самого начала.

11 простых психологических приемов, которые вы незаметно можете использовать при общении с людьми

5. Если ваша работа заключается в обслуживании клиентов, поставьте у себя за спиной зеркало. Это позволит людям, ожидающим своей очереди, меньше скучать и злиться по этому поводу.

11 простых психологических приемов, которые вы незаметно можете использовать при общении с людьми

6. Если у вас есть предчувствие, что кто-то хочет сказать что-то плохое о вас в присутствии других людей, попробуйте приблизиться к предполагаемому обидчику. Можете подсесть к нему поближе. Это уничтожит его уверенность в себе. И он либо промолчит, либо все равно сделает свое мерзкое заявление, но уже не такое резакое.

11 простых психологических приемов, которые вы незаметно можете использовать при общении с людьми

7. Встречаетесь с симпатичным вам человеком, которому хотите понравиться? Тогда как можно ярче и эмоциональнее демонстрируйте радость встречи с ним. Это заставит его радоваться вам почти так же интенсивно в следующий раз.

11 простых психологических приемов, которые вы незаметно можете использовать при общении с людьми

8. Во время собеседования представьте, что интервьюер — один из ваших лучших друзей. Это добавит вам уверенности в себе.

11 простых психологических приемов, которые вы незаметно можете использовать при общении с людьми

9. Если вы видите человека в первый раз, не используйте в разговоре в с ним выражения: «Я думаю», «мне кажется», и т.п. В его глазах они навсегда сделают вас слабаком с низкой самооценкой.

11 простых психологических приемов, которые вы незаметно можете использовать при общении с людьми

10. Смех делает людей счастливыми. Чем больше вы смеетесь, тем больше шансов, что вы достигнете успехов в своих планах, стремлениях и мечтах.

11 простых психологических приемов, которые вы незаметно можете использовать при общении с людьми

11. Люди не замечают большинства ваших «дефектов» во внешности. В целом, для окружающих вы на 40% красивее, чем думаете о себе.

11 простых психологических приемов, которые вы незаметно можете использовать при общении с людьми

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх