На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Светлана Ефименко
    спасибо очень подробно и доступно написаны! вамавтору спасибо и крепкого здоровья С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!Кому и для чего н...
  • Eduard
    Собаки не виноваты что у них нет дома,они тоже кушать хотят.Что делать при вс...
  • Светлана Рыбчинская
    Гостоподи!(так мой внук говорит)ну не о чем больше писать.Тема очень важная.Докатились уже до ручки."Афтор" на больше...Гигиенический воп...

10 психологических трюков, которые научат вас влиять на людей!

3043090

Прежде чем приступить к самим трюкам, хотелось бы отметить, что все приемы, описанные в данной статье, не являются серьезным психологическим воздействием, гипнозом или принуждением. Ничего криминального мы вам уж точно не посоветуем! В этой статье вы не найдете ничего такого, что может навредить. Это — психологические трюки, которые помогут вам обзавестись новыми друзьями и научиться положительно влиять на людей!

Позвольте человеку оказать вам услугу.

Это так называемый эффект Бенджамина Франклина. История заключается в том, что Франклин однажды хотел завоевать доверие и внимание человека, которому он не нравился. Он попросил того человека одолжить ему редкую книгу, и когда книга была получена, Франклин любезно отблагодарил того человека. В результате, человек, который даже не хотел с Франклином разговаривать, стал ему близким другом. «Тот, кто однажды сделал вам добро, охотнее снова поможет вам, чем тот, кому вы помогли сами» — Бенджамин Франклин. Позволяйте людям делать вам одолжения, и они будут относиться к вам лучше!

Метьте высоко!

Попросите сначала нечто намного более невыполнимое, смешное и глупое, чем хотите получить на самом деле. Человек, вероятнее всего, забракует вашу просьбу, потому что она глупая и невыполнимая. А затем чуть снизьте планку, чтобы ваше желание казалось в сравнении куда более простым. Человек куда охотнее выполнит второе ваше желание, познав его в сравнении.

Используйте имена в зависимости от ситуации.

Ваше собственное имя всегда приятно звучит в устах другого человека. Имя — это основная часть нашей личности, поэтому, слыша его из уст другого человека, мы гораздо сильнее к нему располагаемся. Произносите имя собеседника настолько часто, насколько позволяет ситуация.

Иногда не помешает лесть.

Исходя из ситуации, конечно! Важно отметить, что если лесть не воспринимается собеседником как искреннее проявление внимания, то она в большей мере навредит, чем поможет вам оказать на человека влияние. Однако не стоит пытаться льстить человеку с низкой самооценкой, так как он скорее воспримет лесть неадекватно. Вы лишь настроите человека против себя.

Зеркальте поведение собеседника.

Людей с умением «зеркалить» или иными словами — мимикрировать, называют хамелеонами. Они вписываются в окружающую их среду, копируя манеры и черты собеседника. Иногда это действительно работает — ведь если человек видит, что вы такой же, как он сам, он охотнее вам доверяет и прислушивается к вам.

Просите об одолжении уставшего человека.

Уставший человек более восприимчив к просьбам, как бы парадоксально это ни звучало. Когда человек устал, он чаще всего откладывает выполнение вашей просьбы на завтра. Ну а затем уже просто не может не сдержать своего обещания и выполняет просьбу.

Начинайте с просьбы, в которой собеседник не может отказать.

Вместо того, чтобы сначала попросить о чем-то важном, «закидайте» собеседника маленькими и легковыполнимыми просьбами. Так он будет более готов к выполнению большой просьбы.

Не исправляйте собеседника, когда он не прав.

Вместо того, чтобы сразу вступать в спор, просто прислушайтесь к человеку и подумайте, почему он думает так и никак иначе, почему он так чувствует данную ситуацию. Пускай это будет отправной точкой для объяснения вашей точки зрения. Вы увидите, что человек будет гораздо внимательнее прислушиваться к вам, если вы будете доказывать свое мнение не в качестве спора.

Перефразируйте реплики собеседника, чтобы потом повторить ему то же самое, что он только что и сказал.

Это покажет собеседнику, что вы ему сопереживаете, понимаете его и разделяете его точку зрения. Исследования показали, что люди куда охотнее раскрываются, доверяют и показывают эмоции, когда их реплики повторяют (не дословно, разумеется!).

Чаще кивайте!

Ученые давно установили, что кивание, значащее согласие с собеседником, сильнее располагает его к вам. Так что, если вы хотите быть более убедительным, кивайте часто на протяжении всего разговора! Человек, с которым вы говорите, почувствует себя более уверенным, когда увидит, что вы с ним согласны (вы выражаете это киванием), хотя даже не будет подозревать, что вы им манипулируете.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх