На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Maija Lubimaja
    Злорадство - это бацилла войны. Врачей. которые советуют злорадствовать необходимо дисквалифицировать безоговорочно и...Злорадствуйте на ...
  • Светлана Рыбчинская
    Господи! До чего мы дойдем и что оправдаем😡Злорадствуйте на ...
  • Люка
    а мне иногда снится ( только на даче) что то темное ,бесформенное наваливается на меня и я пытаюсь скинуть. рука еле ...6 видов сновидени...

11 характеристик, которые делают нас (не)привлекательными

304

1. Плохая грамматика. Особенно проявляется в соцсетях, где сегодня знакомится всё больше людей. В наше время грамотность, как часть образованности, есть условие и признак социального и материального благополучия или успеха, очень важного в романтическом партнёре или спутнике жизни, так что интеллектуальная косолапость и безграмотность это большой тёрн-офф.

75% участников в исследовании сказали, что они потеряли интерес и отвергли потенциальных претендентов на свидание, которые не прошли тест на грамотность уровня 5го класса школы. Причём, речь не только в орографии и неправильном написании слов, но и в пунктуации - отсутсвие запятых в нужных местах ассоциируется с ленью, небрежностью и отсутствием уважения к собеседнику.

2. Молодость и моложавость во внешности. Да, как ни странно, юный вид отталкивает людей, особенно тех, кто - согласно исследованиям - был рождён у более зрелых родителей - старше 30 лет. Слишком моложавый вид ассоциируется с незрелостью, несамостоятельностью, несостоятельностью в жизни - плохими качествами в партнере для равных отношений.
3. Красная одежда. О том, что женщины в красном платье привлекают всеобщее внимание и кажутся особо сексуальными, давно известно, но вот новое исследование показало, что женщины считают мужчину в красной рубашке/свитере более сильным и привлекательным тоже.

4. Аж два исследования показали, что в отношении женщин мужчины предпочитают более естественный вид тяжёлой, аляповатой, нарочитой и яркой косметике. Чем меньше, тем больше, как говорится. Максимально украсить себя косметикой так, чтобы её не было заметно, остаётся самым сложным и нужным искусством.

5. Состояние голода или насыщения сильно влияет на мужские предпочтения в оценки тела женщины. Голодного (желудочно) мужчину привлекают более полные женщины. Хорошо поев, мужчина может и разочароваться в фигуре женщины на свидании. Короче, лучше не парится - подстраиваться под то голодного, то сытого мужчину невозможно.

6. Манеры за столом. Ничего нового - жадно, неопрятно, шумно, много и быстро жующие люди любого пола - это фу. И привыкнуть к этому невозможно. Таки есть что-то добавочно ценное в традиции совместного трапезничества на первом свидании.

7. И женщины, и геи находят двухдневную щетину более привлекательной, чем свеже выбритые или украшенные бородой и усами лица. Секрет, конечно, в тщательном уходе и чувстве меры, а не общей запущенности. Примерно как с незаметной косметикой.

8. С улыбками хитро - и зависит от пола. Мужчины находят щедро улыбающихся женщин более привлекательными, а вот женщины в мужчинах предпочитают эмоциональную сдержанность, серьёзность и солидность, а улыбка только в виде тонкой усмешки/ухмылки может показаться привлекательной. Белые и ухоженные зубы при этом все равно очень важны.

9. Искренность, открытость и честность очень привлекательны. Люди чувствуют фальш, игру, неискренность, попытку выдать себя за не того, кто ты есть, за чрезмерные старания понравиться. Есть четкая грань между самоуверенностью и наглостью - и люди это улавливают. Открытость, честность, отсутсвие комплексов или попыток скрыть свои комплексы очень важны - особенно при поиске отношений.

10. Слишком много «характера» и личностной «яркости» может быть недостатком. Скромность всё равно останется важнейшим человеческим качеством. Переигрывать, хвастаться, бравировать, агрессивно рекламировать себя, вываливать на человека все свои достоинства, заполнять собой всё пространство, подавлять и захлёстывать его своими качествами не стоит - это отталкивает и настораживает - смотри предыдущий пункт.

11. Не смотря на все внешние атрибуты ценного партера по жизни - внешность, зарплата, машина, социальный и материальный успех - внутренние качества как хобби, страсть, творческое горение, интересы в жизни и к самой жизни, более важны для цементирования отношений. Удовлетворенность своей жизнью, счастье, то есть, внутренний успех, важнее внешнего. Кто не знает богатых и «запакованных» по самые уши людей, от которых веет тоской и в обществе которых не хочется находится? К тому же такие горящие и занятые любимым делом люди, если они и практичны, нередко могут монетизировать свою страсть и таланты и добиваться немалых успехов в жизни. Особую сексуальную привлекательность это всё придаёт мужчинам в глазах женщин.

Короче, хотите быть привлекательными, будьте собой и работайте над собой, своей самодостаточностью, своими хобби, своим счастьем с самим собой, своей жизнью, своим успехом для себя - поменьше показухи и атрибутов внешнего успеха. К счастливым и самодостаточным людям тянутся. Отношения это не цель - это бонус, без которого можно и должно отлично прожить.

Marta March

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх