На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Аленка Шевченко
    Полезная гимнастика. Но её нужно выполнять регулярно. Часто времени на себя просто нет:( Мне подсказали капсулы Неофи...Чтобы кишечник ра...
  • Иван Таранов
    Спасибо. Сайт не всегда прогружается с первого раза, а информация нужная.Первые симптомы а...
  • Анна
    Узнала много нового. Статья интересная. До инъекций не созрела. А вот косметику с содержанием гиалуронки уже давно по...Секрет молодости:...

Нестандартный метод лечения зависимости: как самый мерзкий в мире цвет помогает бороться с курением

На фотографии ниже вы видите самый отвратительный цвет в мире, по крайней мере, со статистической точки зрения. В Австралии и Великобритании его используют для того чтобы сделать курение малопривлекательным.
Нестандартный метод лечения зависимости: как самый мерзкий в мире цвет помогает бороться с курением
По системе подбора цветов это Pantone 448C. Согласно статье в Smithsonian, австралийское агентство по исследованию пользовательского опыта опросило более 1000 курильщиков в возрасте от 16 до 84 лет и выяснило, что этот цвет у большинства респондентов вызывал самые отрицательные реакции.
Они говорили, что он ассоциируется у них с грязью, смертью и смолой. Поэтому австралийские власти решили, что именно этот цвет будет стандартным для сигаретных пачек и упаковок.
Не занимайтесь самолечением!В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.

В мае 2016 года такой же закон был принят на территории Великобритании. Согласно ему Pantone 448C является основным цветом для 60% упаковок сигарет, и табачные бренды смогут использовать только стандартные шрифты, размеры и размещения текста.

Такое решение было опять же продиктовано австралийскими исследованиями. Еще в 2008 году Ассоциация по борьбе с табакокурением выяснила, что пачки коричневых цветов с простыми надписями и маленькими шрифтами менее привлекательны для потребителей, чем упаковка с большим названием бренда.

Ссылка на первоисточник
наверх