На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Н М
    "...каждый день растут и выпадают, в сутки выпадают в среднем от 70 до 100 волос, что считается нормой здорового чело...Алопеция — виды, ...
  • Sema
    И зрение, и слух – это драгоценные дары от Бога. В Библии сказано: «Ухо слышащее и глаз видящий — и то и другое созда...Любопытный факт о...
  • Pattia Patria
    Вы удивитесь, но Римантадин до сих пор помогает.10 стыдных вопрос...

Нестандартный метод лечения зависимости: как самый мерзкий в мире цвет помогает бороться с курением

На фотографии ниже вы видите самый отвратительный цвет в мире, по крайней мере, со статистической точки зрения. В Австралии и Великобритании его используют для того чтобы сделать курение малопривлекательным.
Нестандартный метод лечения зависимости: как самый мерзкий в мире цвет помогает бороться с курением
По системе подбора цветов это Pantone 448C. Согласно статье в Smithsonian, австралийское агентство по исследованию пользовательского опыта опросило более 1000 курильщиков в возрасте от 16 до 84 лет и выяснило, что этот цвет у большинства респондентов вызывал самые отрицательные реакции. Они говорили, что он ассоциируется у них с грязью, смертью и смолой. Поэтому австралийские власти решили, что именно этот цвет будет стандартным для сигаретных пачек и упаковок.
Не занимайтесь самолечением!В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.

В мае 2016 года такой же закон был принят на территории Великобритании. Согласно ему Pantone 448C является основным цветом для 60% упаковок сигарет, и табачные бренды смогут использовать только стандартные шрифты, размеры и размещения текста.

Такое решение было опять же продиктовано австралийскими исследованиями. Еще в 2008 году Ассоциация по борьбе с табакокурением выяснила, что пачки коричневых цветов с простыми надписями и маленькими шрифтами менее привлекательны для потребителей, чем упаковка с большим названием бренда.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх