А вот несколько интересных фактов об мотоциклах. С железными конями связано немало удивительных историй и случаев!
Думаю, стоит начать с довольно забавной истории про русскую медведицу по кличке Девочка, которой удалось получить водительские права на мотоцикл! Дело было почти тридцать лет тому назад, когда медвежий цирк Валентина Филатова отправился на гастроли по Германии.
Публика в Штутгарте была немало впечатлена умением медведицы управлять мотоциклом, и когда цирк спустя несколько лет снова заехал в город, было решено выдать Девочке водительские права! На этом история не закончилась, так как городские власти решили провести рекламную акцию и ещё раз полюбоваться на мастерство медведицы. Девочке предстояло проехать прямо по улицам Штутгарта!Началось всё очень неплохо, и медведица проехала несколько кварталов, останавливаясь на светофорах и избегая столкновений. Однако аварии всё-таки избежать не удалось, так как ехавший впереди Девочки Мерседес с организаторами мероприятия, подрезал какой-то лихач на Фольксвагене. Мерседес резко остановился, и медведица всё-таки заехала в ему в бампер. Интересно, лишили ли Девочку из-за этого прав?!
А вы знаете, какой из существующих мотоциклов самый мощный?! В 2003 году компания Dodge представила миру свою новую разработку – несерийный мотоцикл Tomhawk. Американцам удалось создать по-настоящему мощный байк с необычной конструкцией. Мотоцикл разгоняется с 0 до 60 миль/час всего за 2,5 секунды, а его максимальная скорость составляет более 300 миль/час (порядка 480 км/час). Более того, создатели мотоцикла утверждают, что если не учитывать сопротивление ветра, то Tomahawk может развить скорость до 676 км/час!
Мотоцикл может похвастаться не только высокими скоростями, но и необычным дизайном. У мотоцикла аж четыре колеса (два сдвоенных спереди и два сзади), а его длина составляет более 2,5 метров. Топливный бак рассчитан на 12 литров.
Dodge изначально не планировали производить мотоцикл серийно, и всего было собрано лишь десять таких Tomahawk’ов. Цена за самый быстрый в мире байк была соответствующая – 550 тысяч долларов!
А теперь немного о грустном. В 2011 году в штате Нью-Йорк байкеры решили устроить акцию протеста, тем самым выразив своё несогласие с принятием закона об обязательном ношении шлемов при езде на мотоциклах. Один из байкеров не справился с управлением и упал, получив тяжёлую травму головы, от которой в последствие скончался. Врачи констатировали, что если бы мужчина был в шлеме, то он бы остался живой. Таким образом, акция с треском провалилась…
А знаете ли вы, что легендарные американские мотоциклы Harley-Davidson вполне могли перестать существовать в 70-ых годах прошлого века?! Тогда “Харлеи” столкнулись с серьёзной конкуренцией в лице японских мотоциклов. Байки из страны Восходящего Солнца были гораздо дешевле, удобнее и надёжнее, что негативно отразилось на продажах Harley-Davidson.
В результате, американцам пришлось серьёзно пересмотреть подход к производству мотоциклов. Маркетологи компании предложили сфокусироваться исключительно на разработке уникального дизайна мотоциклов, а производство деталей и запчастей доверить сторонним фирмам. План сработал, и Harley-Davidson пережила кризис.
Свежие комментарии