• Надя Нечаева
    Моя дочь писала на эту тему исследовательскую работу. Больше скажу, человек, который материться, злословит, изменяет ...Вода как воля и п...
  • Galina Zilberfain
    Очень интересно! Спасибо!Вода как воля и п...
  • Марина Петрова
    Слушаешь эти голоса и плакать хочется. Ничего прекраснее нет.Очень короткая ис...

Один укол. Учёные создали вакцину от курения

Теперь от долгих и мучительных попыток бросить курить можно будет полностью отказаться.

Микробиологи и химики из Института Скриппса создали особую вакцину от курения. В результате исследований вакцины на мышах учёными было установлено, что введение особого состава, контролирующего синтез отдельных белков, способствует полному выведению никотина из организма, избавляя человека от любых побочных эффектов, сообщает Science Advances.

Обнаруженный и модифицированный учёными фермент NicA2 оказался способен полностью разлагать никотин, попадающий в тело человека или животного, и выводить его задолго до наступления абстинентного синдрома. Для наиболее эффективного воздействия на организм исследователи создали и модифицированный фермент NicA2-J1, который, в отличие от первого прототипа вакцины для курильщиков, должен был полностью уничтожить никотиновую зависимость. По завершении лабораторных исследований на грызунах выяснилось, что мыши, получавшие в течение длительного времени воду с подмешанным никотином, были полностью вылечены модифицированным ферментом от никотиновой зависимости.

))}