На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ника
    Не все такие горлопанки. Если я выплесну эмоции, то несколько дней после этого болею. Выплескивают на других эмоции, ...Почему женщины жи...
  • Валерий
    А что сайт Будет Вкусно  не работает давно нет новых рецептов !!!О Правилах сайта ...
  • Владимир Емгахов
    ДаЦелебный ужин, чт...

Медицинское обслуживание для «простых смертных».

 

  Хочу рассказать сегодня очень печальную историю, которая случилась с одной из моих нынешних клиенток. Я, по понятным причинам не буду называть ее имени и других несущественных для истории подробностей. Кроме того, и названия больниц пока тоже останутся тайной для читателей, потому что вполне вероятно, что она таки решится подавать на них в суд и эта информация может помешать нам выиграть процесс.

 

Итак, молодая, работающая на самой «обычной» работе, без всяких связей в медицинской среде, женщина узнает, что она беременна. Она очень этому рада и собирается оставить ребенка.

 

С самого начала у нее начинаются проблемы с нашими государственными медицинскими учреждениями. Естественно, узнав, что она беременна, она попыталась встать на учет в женской консультации. Попыталась сделать это, как и позволяет закон, там где она проживает по факту («женщина имеет право по своему желанию выбирать врача или учреждение, где она собирается наблюдаться во время беременности»). Дело в том, что она со своим гражданским мужем снимает квартиру в центре Москвы, при этом она прописана на одной из окраин города, а он в ближайшем Подмосковье. В итоге встать на учет, по месту жительства у нее не получается.

 

Время идет, срок увеличивается, она решает ехать к себе в район и вставать на учет там. Опускаю мелкие неприятные подробности этого процесса. В итоге, она встала на учет и была отправлена на всевозможные анализы. Она сдает анализы: представьте себе, кататься к восьми утра на другой конец города, чтобы сдать кровь и это при том, что сегодня, например, можно сдать только на один показатель, а завтра только на другой и так постоянно.

Да, к тому же, принять анализы из платной лаборатории они не хотят. Итак, анализы сданы, очередная очередь к врачу выстояна и она, будучи уже на третьем месяце беременности, вдруг узнает, что у нее есть сильная угроза выкидыша и ей, заметьте, немедленно, надо ехать на сохранение. Она попыталась выяснить, что именно с ней не так и почему такая срочность. Вместо этого, врач кричит на нее, практически матом, о том, что она плохая мать и вообще полная идиотка, раз позволила себя до такой степени «запустить». А у нее нет никаких физических недомоганий, вес набирается вполне корректно и из очевидных проблем только усталость и постоянная сонливость, что вполне естественно на этом сроке и бывает очень часто у беременных. Да, кстати, важнейший момент, с самого детства она страдает сильной аллергией на один из препаратов, который входит в состав некоторых, нередко применяемых в наших больницах, лекарств. Об этом написано во всех ее картах и говорит она об этом любому врачу в первую очередь.

 

Вся в слезах, она успела позвонить мужу и ее, не дав даже купить себе хотя бы что-то из необходимого, госпитализировали в ближайшую больницу. В больнице она пролежала неделю и была выписана. Врач, который ее курировал, много раз говорил, что сам не знает, зачем ее к ним отправили… мол, ничего такого уж страшного он не видит. Она, все еще переживая за ребенка, просила его внимательнее к ней отнестись и поискать все ж таки причину, из-за которой ее так «скоропостижно» отправили в больницу. На нее, естественно, завели карту и заносили туда все процедуры, результаты анализов и, конечно же, там было указано, причем на первой странице, что у нее аллергия вместе с названием препарата. В итоге она выписалась из больницы и ей отдали копию карты для ЖК. Она сняла еще пару копий и оставила себе. В женской консультации на нее по-прежнему смотрели без радости и на все ее вопросы ничего не отвечали.

 

Прошел еще месяц, эта женщина еще раз пришла на прием в ЖК, сдала еще раз все анализы, теперь уже платно и проконсультировалась в платной клинике по поводу своего состояния. Придя в клинику, она, кстати, показала копию своей карты. Там ей сообщили, что тоже не увидели такой уж прямой необходимости ее госпитализировать в прошлый раз.

 

В итоге, она, практически успокоившись, решила поменьше ходить в женскую консультацию, после которой состояние ухудшается уже только от общения с врачом.

 

Почти сразу после консультации в платной клинике (ребенку на тот момент было 22 акушерских недели), когда она шла по улице, на нее налетел подросток и сбил с ног. Она очень неудачно упала. Дойдя до дома, а она была уже в двух шагах, она все таки решила вызвать скорую. Был уже вечер и пока машина скорой приехала, пока доставила ее до ближайшей больницы, было уже почти двенадцать ночи. Когда ее принимал дежурный врач, она отдала ему все существующие копии своих мед карт и еще раз сообщила ему про свою аллергию.

 

Ее отвели в палату, и вскоре пришла медсестра, поставила ей капельницу и сделала несколько уколов. На ее вопросы, о составе всех уколов и их назначении ничего не ответила и удалилась.

 

Вы, наверняка, ужа поняли, что произошло?! Да, все было именно так! После нескольких минут капельницы, женщина потеряла сознание и, придя в себя, через почти сутки, узнала, что она потеряла ребенка. Ей вкололи препарат, содержащий аллерген. Слава Богу, что она сама осталась жива. Соседка по палате проснулась и обратила внимание на ее хрипящее дыхание и, подойдя, обнаружила, что она без сознания.

 

Когда ее выписывали, ей отказались предоставить копию карты, мало того сообщили, что виновата она и это она не сказала про свою аллергию.

 

После этого прошло уже пол года и когда она обратилась ко мне, мы стали собирать информацию. В ЖК есть указание на аллергию, копия из первой больницы у нее осталась и там есть эта информация, в платной клинике в ее карте об этом написано.

 

И все это, кончено, помогло бы в случае суда и разбирательства, но вот в ее карте в последней больнице нет информации ни о предыдущей госпитализации, ни о ее аллергии, в общем, ни о чем там нет никакой информации. И причина, так называемого «выкидыша» указана совершенно другая.

 

Да, кстати, когда ее отвозили в больницу, она просила отвезти ее не туда, куда она попала, потому как в центре Москвы именно эта больница пользуется нехорошей славой и она об этом знала.

 

Я даже комментировать как юрист не хочу эту историю. И не только из-за такого трагического финала, а еще и потому что нарушений тут столько, что можно книжку написать об этом, а доказательная база практичеки нулевая и возможностей в связи с этим тоже очень мало, я говорю о возможностях подать в суд и выиграть дело.

 

Удачи, здоровья, счастья и пусть минуют Вас все проблемы!

(История написана с разрешения героини.)

наверх