Света
Хочу рассказать свою историю. В моем городке большие проблемы с трудоустройством, а я одна воспитываю сына. Живется нам сложно, денег не хватает, кроме того, ютимся мы в однушке с моими мамой и папой. Они вечерами хотят отдыхать в тишине, а сынок у меня шумный, быстрый, раскидывает игрушки, кричит…
Долгое время я думала, что мы так и проживем всю жизнь – друг у друга на головах. Будущее представлялось полной безнадегой. В социальной сети я увидела объявление: «Требуются суррогатные мамы!».
Несколько недель думала, стоит ли мне пробовать? Вроде и по всем параметрам я подхожу. Возможно, это шанс улучшить свои жилищные условия и кому-нибудь помочь. А потом случайно на форуме я познакомилась с Ириной. Ей было 38 лет, за плечами у нее – несколько выкидышей. Она написала страшные слова: «бесплодие», «гистерэктомия», «онкология» и «удаление матки»…
«Ищу суррогатную маму. Я у родителей – единственная дочка. Они так ждут внуков. Нам нужна помощь»… - писала она.
В тот момент я поняла, что не могу обмануть ожидания этой женщины и решила ей помочь. При первом знакомстве Ирина все время плакала и просила показать фотографию моего сына.
Мы очень сблизились. После обследования в клинике мне сказали, что я прекрасно подхожу Беременность у меня наступила после первого же переноса. После этого мне сняли квартиру.
Первые три месяца беременность Ирина звонила мне через день, спрашивая, как я себя чувствую и что мне нужно. Каждую неделю она покупала небольшие подарочки моему сыночку. Если я долго не отвечала, она могла приехать и начать стучаться в дверь (это немного раздражало).
Вместе мы часто гуляли в парке. На пятом месяце Ирина оплатила нам с сыном отпуск на море. На седьмом месяце она предложила забрать нас к себе в дом, но я не захотела. На восьмом она звонила мне каждый час, расспрашивая о моем самочувствии.
А на девятом я поняла, что совсем ничего не знаю об этой женщине, кроме того, что она пережила онкологию. Есть ли у нее муж, родители? Кем она работает и где живет? Все время мы говорили обо мне, о моих потребностях, желаниях, и о моем сыне. Сейчас Ирина звонит мне три раза в день. Она уже выбрала кроватку своей будущей дочке и придумала имя (в честь прабабушки).
Вчера я пыталась что-то у нее узнать, на что Ирина отшутилась: «Давай потом поговорим».Возможно, это «потом» наступит, а может, и нет. Я не знаю, будем ли мы общаться в дальнейшем. Главное другое. Каждый вечер, поглаживая свой большой живот, я повторяю нашей девочке, что у нее будет самая любящая мама на свете. Я знаю, что помогу Ирине стать счастливой, а ее дочке – появиться на свет.
Свежие комментарии