Есть люди, которые тратят сотни тысяч на пластику, и не могут остановиться– если они превращаются в безобразных манекенов, то только по своей воле. В отличие от них, большинство героинь нашей статьи из Америки, Европы и России никак не могли предвидеть жутких последствий своих операций. Anews рассказывает 7 историй с фотографиями «до» и «после».
ВНИМАНИЕ! НЕКОТОРЫЕ НАТУРАЛИСТИЧНЫЕ СНИМКИ МОГУТ ВЫЗВАТЬ ШОК!
«Чихнула – и ощутила резкую боль и хлопок»
Кристина из Америки, мать четверых детей, после беременностей набрала почти 30 кг, а сбросить путём диеты получалось не больше 3-х кило. Тогда она решилась на липосакцию и подтяжку живота.
После операции на одном боку оказалась глубокая впадина, которой пациентка сначала не придала значения. А однажды она чихнула и вдруг ощутила резкую боль и звук «выхлопа». Под впадиной выступил жировой бугор. Хотя это было заметно даже под свободной одеждой, её уверяли, что всё в порядке.
Кристина обратилась к другим специалистам, и оказалось, что тревоги не напрасны. Хирург делал липосакцию слишком «агрессивно» и «переборщил», откачав жир даже там, где уже нельзя, потому что это может нарушить кровообращение.
Подтяжка тоже была выполнена с ошибками. «При неправильной подтяжке брюшной стенки сжимается тазовая венозная система и может образоваться тромб. Если он оторвётся и попадёт в лёгкие, то это будет один из тех случаев, когда люди умирают от пластической хирургии», - сказал врач, который в итоге сумел всё исправить и сделал Кристине плоский живот её мечты.
«Мне сделали «свиное рыло» с кривыми ноздрями»
17 лет назад Келли Джонсон была начинающей моделью в Нью-Йорке. Один из фотографов дал ей совет: «Хочешь сделать карьеру – сначала сделай нос поменьше».
Келли до изменений
Решение пойти на ринопластику оказалось худшим в её жизни. Сразу после операции она почувствовала неладное и обратила внимание на странно выпиравший хрящ. Но врач сказал: «Это просто опухоль, не переживай». «А как не переживать, когда ноздри торчат наружу и к тому же разной формы и ширины?!»
Через год, решив, что она не может жить со «свинячим» носом, Келли вернулась к тому же хирургу, и тот согласился переделать работу бесплатно. После второй операции нос выглядел нормальным и прямым... но лишь до поры до времени.
Через пару недель он начал кривиться налево. «Я в сердцах сказала себе, ну и чёрт с ним, всё равно мои мечты о модельной карьере рухнули».
Исправить халтуру удалось только годы спустя у других хирургов.
Келли не стала моделью, но получила идеальную внешность как долгожданный подарок в аккурат к своей помолвке.
«Моё лицо раздувалось и лоб выпячивался, как у инопланетянина»
Кэрол Брайан из Флориды всегда была красавицей и ловила восхищённые взгляды.
В определённом возрасте, начав терять упругость кожи, она прибегла к вроде бы безобидным филлерам. Но после очередных инъекций в 2009 году её лоб кошмарно распух, так что ей пришлось закреплять веки скотчем, чтобы глаза хоть как-то открывались.
Оказалось, что в одном шприце были смешаны два типа филлеров, включая силикон, который вообще не рекомендуется в этом качестве, потому что не рассасывается и его крайне трудно удалить, если он переместится.
Последствия проявились через 3 месяца: «Моё лицо раздувалось и лоб выпячивался, как у инопланетянина. Он так отяжелел, что стал нависать на глаза, препятствуя зрению».
Корректирующая операция всё только ухудшила. «Я чувствовала себя монстром, сделалась отшельницей и когда изредка выходила на улицу, то прятала лицо под большими тёмными очками, надевала шляпы, обматывалась шарфами».
В таком состоянии она прожила больше трёх лет и даже помышляла о самоубийстве. Её дочь и сестра от отчаяния стали рассылать её фотографии в клиники по всей Америке с просьбой помочь. Единственный, кто рискнул взяться, был хирург из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе – на другом конце страны.
Он смог вернуть Кэрол нормальный вид, но для этого потребовалось множество трудоёмких и болезненных процедур, которые длились 2 года. К тому моменту инородный материал под кожей затвердел и стал давить на ткани, вызывая деформацию. Один из «комков» сдавил глазной нерв, перекрыв доступ крови, так что пациентка практически ослепла на один глаз.
Весь обезображенный лоб пришлось удалить до самой кости – с ним уже ничего нельзя было сделать. Оставалось только искусственно его «нарастить», для чего брались ткани и подкожный жир со спины Кэрол и пересаживались в область лица, чтобы восстановить контур. Кожу тоже приживили со спины, подобрав лоскут, максимально подходящий по цвету.
Кэрол в 2016 году после всех восстановительных операций
Хирурги хотели сделать ещё пару процедур, чтобы довести результат до совершенства, но Кэрол предпочла остановиться. «Я понимаю, что уже не верну свою природную внешность, и я с этим примирилась. Я счастлива уже тем, что снова могу быть среди людей и не носить тёмных очков».
Вот так выглядит 54-летняя Кэрол сегодня
«Грудь почернела, соски отвалились»
У 24-летней Кёрсти Адам из Глазго после похудения обвисла грудь и потребовалось увеличение с подтяжкой.
Она заплатила 6 тысяч фунтов за операцию в Британии, думая, что это безопаснее, чем ехать к более дешёвым хирургам за границу. Более того, она выбрала одну из ведущих клиник, предусмотрительно оплатила страховку и расширенный послеоперационный уход – на случай, если что-то пойдёт не так.
Но всё оказалось хуже, чем можно было представить. Участки груди почернели, появился некроз тканей. Каждый раз, когда она ходила менять повязки, ей удаляли частички гниющей плоти – и так, мало помалу, она практически лишилась сосков.
«Я думала, это для того, чтобы помочь коже регенерировать. Я видела, что всё чернеет и понимала, что так быть не должно, но полагалась на медиков, которые должны знать лучше».
Результат, по её словам, был такой, как будто кто-то «искромсал» её «тупым ржавым ножом», оставив с омертвевшей плотью. Она показалась своему хирургу, но та заверила её, что всё в порядке и вернула повязку на место. Тогда Кёрсти потребовала другого специалиста, и тот сразу заявил, что у неё заражение и прописал курс антибиотиков.
Чтобы восстановиться, Кёрсти прошла через 2-годичные мучения, включая повторную корректирующую операцию и лазерное заживление рубцов, во время которого ей «дорисовали» недостающие части сосков в виде татуировки.
Изначально её оперировала хирург румынского происхождения Вана Василеску, которую по итогам расследования лишили лицензии на работу в Британии. Она покинула страну, но продолжает практику на родине и как ни в чём не бывало рекламирует себя в интернете.
«Грудь «треснула», а на бедре вылезла шишка, как второе колено»
В отличие от своей землячки в предыдущей истории, 40-летняя шотландка Лорна Джонстон прельстилась возможностью сделать бесплатную «рекламную» пластику за границей – в Турции – в обмен на рекомендацию услуг клиники в Британии. Сильных изменений она не хотела: всего лишь стать стройнее на один размер путём липосакции живота и бёдер и уменьшить грудь, чтобы выглядеть более пропорциональной.
Турецкий хирург вызвал у Лорны доверие, обстоятельно рассказав о предстоящих процедурах. Но после операций вдруг возник «языковой барьер»: врачи и сёстры перестали понимать английский и быстренько отправили её домой, не проведя должного ухода и реабилитации.
Дома обнаружилось, что произошло заражение. Никто не предупредил, что ей так и не сняли швов. В том месте под грудью, где был сделан разрез, прямо посредине, кожа начала расходиться, образовались гнойные раны.
Лорна связалась с турецкой клиникой в соцсети, там обещали оплатить её возвращение и всё исправить, но ничего не сделали. Женщина показалась своему терапевту, и тот выписал ей мощные антибиотики. «Меня разделали, как тушу, изувечили. Я была в агонии, на восстановление ушли многие месяцы. У меня остались жуткие шрамы».
Липосакция тоже не обошлась без последствий: повсюду на животе и бёдрах были неприглядные выпуклости, а одна, на правой ноге, размером с грушу, выпирала, как второе колено.
«Бесплатная» турецкая работа обошлась в итоге в 2200 фунтов, которые пришлось выложить за коррекцию. У Лорны откачали 1,5 литра жира, который остался после липосакции «по-турецки» в виде сгустков и шишек. Ещё одна дорогостоящая операция была проведена, чтобы удалить рубцовую ткань.
«Хотела как у Кардашьян, а получилось, как у Кинг-Конга»
А вот 28-летняя модель из Ростова-на-Дону Элина Ромасенко вложила в свою внешность больше миллиона рублей: хотела бюст как у Памелы Андерсон и ягодицы как у Ким Кардашьян. В результате, по её словам, получила «грудь и попу как у Кинг-Конга».
Больше всего разочаровали новые ягодицы. Силиконовые «подушки» уродливо выделяются, искажая естественные контуры, и вдобавок «плавают» туда-сюда.
Модель заявляет, что делала всё ради жениха, «любителя хороших форм», но тот сбежал, едва увидев силиконовый сюрприз. Она обвинила хирурга в том, что он разрушил её личную жизнь и мечты о карьере на телевидении.
Обвиняемый врач отрицает, что вообще занимался ею, а она пытается добиться компенсации. Причём не имеет на руках никаких подтверждающих документов, но скандалит на всю страну: «Я вам не силиконовая на всю голову!»
А вот чем она довольна, так это губами, которые увеличивала несколько раз и продолжает постоянно «подкачивать».
«Лицо затвердело как камень, меня прозвали «цементной женщиной»»
И напоследок совсем уж экстремальная авантюра, которую трудно даже вообразить – не то что осуществить в реальности.
Американская трансгендер-активистка Раджи Наринсингх в 38 лет (в 2005-м) сделала несколько операций у подпольного пластического хирурга, каждая из которых стоила всего 100 долларов. В качестве филлеров использовались... герметик для шин, минеральное масло и цементный раствор.
Когда Раджи ещё была мужчиной
Последствия нелегальных процедур
Особенно в первое время после операций вид был ужасающий. Токсичные материалы «разворотили» лицо, как будто под кожу зашили булыжники. Образовались гнойные нарывы, и один из них, как вспоминает Раджи, «лопнул прямо в зеркало зелёно-жёлтой смесью напополам с кровью».
Спустя время «филлеры» так и затвердели, выступая на лице в виде «камней». Раджи стала известна на всю страну под кличкой «цементная женщина».
Только в 2012-м нормальные доктора сделали ей размягчающие инъекции и лазерную терапию. Те же токсичные филлеры остаются у Раджи в груди, бёдрах и ягодицах, но проводить с ними манипуляции хирурги не берутся – слишком рискованно. А вот лицо после исправлений выглядит значительно лучше: остались неровности, но по сравнению с тем, что было, это небо и земля.
Свежие комментарии