Мы собрали для вас самые шокирующие, провокационные и убедительные примеры социальной рекламы, направленной против курения. Берегите себя и своих близких, воздерживайтесь от курения!
«Целоваться с курящей девушкой — все равно что облизывать пепельницу». С общеизвестным утверждением полностью согласны создатели этого плаката из Финляндии.
«Курение — удовольствие для вас. И яд для вашей семьи». Индийский плакат, направленный против пассивного курения. Бразильская общественная организация ADESF и рекламное агентство NEOGAMA BBH выпустили эти антитабачные плакаты. Слоган: «Хватит употреблять свое тело». «Поцелуй мою пепельницу». «Курение душит». Португальские топ-модели приняли участие в антитабачной кампании, организованной Португальским кардиологическим фондом совместно с Brandia Novodesign. Творческая идея, выраженная в серии, показывает красивых людей и совершенно не свойственные этой привлекательности вредные привычки. Например, поправлять трусы, плеваться с балкона или пукать в лифте. Копилайн: «Курить — это так же мерзко. Не начинайте». Принты британской кампании против детского пассивного курения. Из-за пассивного курения дома ежегодно в Британии госпитализируют 17 тысяч детей. «Курение — это ловушка. Выбирайся из нее сегодня». «Обмани смерть. Брось курить» (реклама антитабачной жвачки). «Курение вызывает рак легких». «Курение медленно убивает». «Представьте, что вы выкуриваете 200 сигарет за раз. Курение кальяна в течение одного часа является эквивалентом вдыхания дыма 200 сигарет. Бросайте курить уже сегодня!» «Дети курящих родителей попадают в рай раньше». «Продолжайте совать в рот всякую дрянь!» «Пока смерть не разлучит нас». Фотосессия для глянца: антитренд — рак легких. «Ваше тело — это ваш дом. Не курите».
Свежие комментарии