На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ника
    Не все такие горлопанки. Если я выплесну эмоции, то несколько дней после этого болею. Выплескивают на других эмоции, ...Почему женщины жи...
  • Валерий
    А что сайт Будет Вкусно  не работает давно нет новых рецептов !!!О Правилах сайта ...
  • Владимир Емгахов
    ДаЦелебный ужин, чт...

Полезная информация. Какая реклама БАДов противозаконна!

1. Метод распространения. БАДы не могут распространяться через курьеров, после заказа препарата по телефону или на сайте. Вот выдержка из Письма «О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НАДЗОРА ЗА ПРОИЗВОДСТВОМ И ОБОРОТОМ БАД» ( http://www.

registrbad.ru/bad/pismo35631 )

«…розничная торговля БАД может осуществляться только через аптечные учреждения (аптеки, аптечные магазины, аптечные киоски и другие), специализированные магазины по продаже диетических продуктов, продовольственные магазины (специальные отделы, секции, киоски). Таким образом, иные продажи (дистанционные, сетевые и др.) не предусмотрены действующим законодательством в области оборота БАД . Кроме того, в "Правила продажи отдельных видов товаров" (постановление Правительства от 19 января 1998 г. N 55) 6 февраля 2002 г. внесены изменения, в соответствии с которыми разносная торговля БАД, как пищевыми продуктами, является недопустимой».

 

2. Методы рекламы. ФЗ «О рекламе» Статья 25 ( http://www.registrbad.ru/bad/zakonorekl )

1. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна:

1) создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами;

Таким образом, любые тексты типа «данный препарат обеспечивает быструю нормализацию такой-то функции» и «эффективное средство для лечение и профилактики» НЕЗАКОННЫ

2) содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок;

Таким образом, любые рекламные тексты типа «Приобрела по совету приятельницы натуральный препарат «sensored», и результат не заставил себя долго ждать!

Прошли отеки, существенно уменьшились боли..» НЕЗАКОННЫ

3) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок;

4) побуждать к отказу от здорового питания;

5) создавать впечатление о преимуществах таких добавок путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации таких добавок, а также использовать результаты иных исследований в форме прямой рекомендации к применению таких добавок.

 

Таким образом, любые рекламные тексты типа «многочисленные исследования таких-то специалистов подтвердили эффективность» НЕЗАКОННЫ.

 

А теперь возьмите любую газету с рекламой БАДов и убедитесь сами: почти все они сделаны с прямым нарушением Закона о рекламе минимум по одному-двум пунктам. А если в рекламе указан телефон «для консультаций и заказов», вместо фразы «спрашивайте в аптеках», то это – нарушение второго закона, о правилах распространения БАДов.

 

 

Источник

наверх