На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Емгахов
    ДаЦелебный ужин, чт...
  • Вероника
    Мне нравится триптофан эвалар, хорошо регулирует эмоциональное состояние и настроение. За счет выработки серотонина ...Триптофан: Улучши...
  • Taurus Zmei
    Жить вообще вредноУтюг в сторону! У...

зпмр

здравствуйте! моему сыну сегодня исполнилось 8 месяцев, родился 22.08.2009, беременность первая, протекала без осложнений, но на 37 неделе начались отеки, роды на 38-39 неделе, срочные оперативные по поводу начавшейся асфиксии, ребенок родился в коме, на ивл 6 дней, 4-6 баллов по апгар. на сегодняшний день диагнозы синдром нервно- рефлекторной возбудимости (месяцев до 3 ребенок кричал почти постоянно, сейчас гораздо спокойнее), гидроцефальный синдром (лечили в 3 месяца, узи больше не делали, голова растет по норме), синдром двигательных нарушений, синдром мышечной дистонии.
на данный момент ребенок сидит при поддержке з аодну ручку, иногда мотается, очень любит стоять, но поджимает пальчики, улыбчивый, можно рассмешить и развеселить, узнает своих сразу, чужих рассматривает насупив брови, знает, когда кушать, пытается ползать (встает на коленки и локти и раскачивается, но не получается, потому что слабая спина и руки), тянется за игрушкой, если показывать ее ему, стучит игруш! ками, стучит по столу кулаком, перекладывает игрушки из одной руки в другую, делает несколько шагов, когада ведешь за обе ручки, но иногда ножками «плетет косички», как модель нога з аногу ходит, гласные звуки нараспев, из согласных г, к,х, но как то больше гортанно, возможно ему мешает произносить согласные его готическое небо. меня беспокоит то, что у ребенка низкий познавательный интерес, складывается впечатление, что он рассматривает все в радиусе метра от себя и в основном мелкие предметы, вдаль он не смотрит как будто, не вертит головой по сторонам, но любит рассматривать мое лицо и сам вытягивает ручки и трогает мой нос и губы. скажите пожалуйста, это поддается коррекции? это зпмр или есть признаки олигофрении? может быть можно провести какой то тест для себя? ребенок эмоциональный, умеет играть в куку (сам снимает наброшенный ему на лицо платок).
очень жду ответа! спасибо большое!
наверх