На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Светлана Рыбчинская
    В огороде бузина,а в Киеве дядька...🙄Как мужчины-врачи...
  • Светлана Рыбчинская
    Вот как понимать..."поднять складку визуально как можно...ниже"???Супер!🤔Макияж для нависш...
  • Сергей Дмитриев
    Свекровь моей сестры, учитель химии, блокадница рассказывала, что она была в санотряде и эпидемий в городе не было.Морской салат для...

О критерии качества, структуре и функциях медицинских Интернет-сетей

Переношу свой комментарий  из категории ХИРУРГИЯ НОВОРОЖДЕННЫХ в категорию УЛУЧШЕНИЕ САЙТА.

На мой взгляд, перед построением социальной сети медицинского назначения необходимо определиться :

1. Со структурой социальной сети медицинского назначения. На самом деле должна быть не ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ СЕТЬ, а ПИРАМИДА СЕТЕЙ РАЗНОГО УРОВНЯ С ВЕРТИКАЛЬНЫМИ И ГОРИЗОНТАЛЬНЫМИ СВЯЗЯМИ.

В узлах ТАКИХ СЕТЕЙ должны быть  управляемые в реальном масштабе времени сервера медицинских учреждений. При этом отдельная ПИРАМИДА СЕТЕЙ в виде структурированных Интернет-ресурсов на темы как и где поправить здоровье? - должна быть для пациентов. Для врачей же должна быть ДРУГАЯ ПИРАМИДА СЕТЕЙ структурированных Интернет-ресурсов на темы как и где лечить пациента? Подробнее на http://www.wurman.ru/page10/index.html  .

2. С функциональными связями в ВИРТУАЛЬНОЙ ПИРАМИДЕ СЕРВЕРОВ медицинских учреждений. Должны быть своего рода ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ НА "МЕДИЦИНСКИХ ДОРОГАХ"  С "РЕГУЛИРОВЩИКАМИ" отдельно для пациентов и отдельно для врачей.  Пациенты в СВОЕЙ ПИРАМИДЕ ищут врачей, а врачи в ДРУГОЙ ПИРАМИДЕ ищут коллег для консультаций или аналогичные случаи в соответствующих архивах или запрашивают электронные истории пациента с серверов медицинских учреждений.

3. С типами и критериями качества решения  диагностических задач исходя из принципа "НЕ НАВРЕДИ!".

наверх