На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Бывал в командировке от КирНИИЛП (Кировский Научно-исследовательский институт лесной промышленности) в Кайском леспро...Зачем советские г...
  • Светлана Рыбчинская
    Еще при заваривании чая очень важно какого качества вода😊8 мифов об улуне....
  • Юрий Гаврилов
    Ничего в чаях не понимаю .Как то брал пару сортов чая в специализированном магазине и  не почувствовал никакой разниц...8 мифов об улуне....

Кафе, в котором цена зависит от вежливости посетителей

Фраза «Доброе утро, мне кофе, пожалуйста» позволит сэкономить целый доллар

© anitaheissblog.blogspot.com

В кафе «Seven Mile Beach Kiosk» в австралийском городке Джерроа, штат Новый Южный Уэльс, не только угощают посетителей хорошим кофе, но и преподают уроки вежливости. Для того, чтобы подчеркнуть важность доброты и вежливости, хозяева кафе в прямом смысле просят у людей разные цены за кофе.

Цена зависит от того, как они его закажут.

© concreteplayground.com.au

Чтобы не смущать посетителей, хозяева поставили перед кафе доску с подробным описанием цен. К примеру, просто «Кофе» обойдётся в $ 5.00. Фраза «Кофе, пожалуйста» снижает цену до $ 4.50. А уж «Доброе утро, мне кофе, пожалуйста» позволит существенно сэкономить — с вас возьмут ровно $ 4,00.

Кайли Пикет и Кев Чилвер  / © www.breakingnews.ie

Кайли Пикет и Кев Чилвер / © www.breakingnews.ie

Новое правило работает всего два месяца, и пока что всё идёт хорошо. Хозяева кафе Кев Чилвер и его жена Кайли Пикетт говорят, что хотели напомнить людям о важности хороших манер. Снизить цену на кофе за вежливость они решили после того, как один из сотрудников увидел подобное объявление в другом магазине. С тех пор у входа в кафе стоит доска с ценами, а посетители чаще всего делают над собой усилие, чтобы получить приятную скидку.

«Вежливость встречается всё реже, и мы пытаемся её вернуть, — пояснил Чилвер. — Мы работаем в сфере услуг, но мы заслуживаем столько же уважения, как и все остальные люди. „Пожалуйста“ и „спасибо“ откроют перед вами любые двери».

Источник

наверх