На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Бывал в командировке от КирНИИЛП (Кировский Научно-исследовательский институт лесной промышленности) в Кайском леспро...Зачем советские г...
  • Светлана Рыбчинская
    Еще при заваривании чая очень важно какого качества вода😊8 мифов об улуне....
  • Юрий Гаврилов
    Ничего в чаях не понимаю .Как то брал пару сортов чая в специализированном магазине и  не почувствовал никакой разниц...8 мифов об улуне....

Мудрая притча о том: Как реагировать на зависть и злость окружающих

Как реагировать на зависть и злость окружающих

Мудрая притча о том, как реагировать на зависть, злость и оскорбления окружающих. Жил-был старый мудрый самурай. У него была группа учеников и он обучал их мудрости и боевому ремеслу. Однажды во время занятий к нему зашел молодой воин, прославившийся своей неучтивостью и жестокостью. Его излюбленной тактикой был прием провокации: он оскорблял противника, тот выходил из себя, принимал вызов, но в ярости совершал одну ошибку за другой и проигрывал бой.

Так случилось и на этот раз: воин выкрикнул несколько оскорблений и стал наблюдать за реакцией самурая. Но тот невозмутимо продолжал вести занятие. Так повторилось несколько раз. Когда самурай никак не отреагировал и в третий раз, боец в раздражении ушел прочь. Ученики внимательно и с интересом наблюдали за процессом. После ухода бойца один из них не выдержал: – Учитель, зачем вы терпели его нападки? Нужно было вызвать его на бой!

Мудрый самурай ответил:
– Когда вам приносят подарок и вы не принимаете его, кому он принадлежит?
– Своему прежнему хозяину, – ответили ученики.
– То же касается зависти, ненависти и оскорблений. До тех пор, пока ты не примешь их, они принадлежат тому, кто их принёс.

Источник

наверх