На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Анна
    Узнала много нового. Статья интересная. До инъекций не созрела. А вот косметику с содержанием гиалуронки уже давно по...Секрет молодости:...
  • Вероника
    Спасибо за статью, было полезно. Но многое от нас не зависит. Экология, продукты питания далеки от идеальных, стрессы...Как мы сами разру...
  • Ника
    Не все такие горлопанки. Если я выплесну эмоции, то несколько дней после этого болею. Выплескивают на других эмоции, ...Почему женщины жи...

Почему мы повсюду видим лица

Вы когда-нибудь видели лицо в утренней чашке кофе, кролика или собаку в облаках или зловещую рожицу на луне? Нет, это не мы с ума сошли, это вполне реальная и очень забавная вещь. Причем у этой способности есть и научное название — парейдолия, психологическое явление, при котором человек способен видеть лица в обыкновенных предметах.

Парейдолия — разновидность зрительных иллюзий, которую человек создает на основе деталей реального объекта.

main

Кажется, собака тоже это видит.

«Мои тапочки явно что-то замышляют».

Богиня цитрусовых.

Голова голубя в… фекалиях того самого голубя.

«Кажется, в моем мартини кто-то умер».

Чемодан расстроен, что его не берут с собой.

Автомобиль что-то подозревает.

Какой грубый.

«Переверните меня!»

Снег очень рад лежать на кресле.

Слон из огня и дыма.

«Достаточно!»

Привидение на сковородке.

Чаще обнимайте деревья.

Ракушка очень взволнована.

Ммм, какая вкусная цепь.

«Открыл бекон, а там пингвины. Вот как теперь завтракать?»

Обнаженный йогурт.

наверх