На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Майя Maja
    Это Обломовщина)))15 психических ра...
  • Владимир Акулов
    А  если  всё  время  спать  ложишься...поперек  кровати  ?Это  ,  наверное  , поперёккроватизм?  Очень  тяжелое  забо...15 психических ра...
  • Майя Maja
    Я так понимаю, что синдромом Мальвины,  Монро и комплексом Ксантиппы у нас в СССР в совокупности почти все женского н...15 психических ра...

Кафе и рестораны: чем они нас привлекают?

Мы всегда ели, едим, будем есть. Потребность в пище понятна – мы живем благодаря этому. Потребность в хорошей и качественной еде – тренд последнего времени. Нам хочется положительных эмоций, мы готовы платить за них, посещая рестораны, не прочь запечатлеть вкусное и красивое, запостив в сети, поделиться с друзьями.

Жизнь быстра, ярка и вкусна. И это как никогда ощущается именно сейчас. Нам хочется созерцать, вкушать, открывать новые грани, быть первым, пробуя стейк, десерт или фруктовый салат. Рестораны города уже давно не выбираются нами по принципу одной лишь хорошей кухни. Важен интерьер, обслуживание, музыка и мероприятия, которые проходят в заведении.

Мы смотрим на жизнь сквозь зубцы вилки, желая получать удовольствия. Каждый, приходя в паб или ресторан, хочет получать положительные эмоции, желает, чтобы его удивили, рассмешили, отнеслись с вниманием.

Мы охотно делимся впечатлениями со своими друзьями, рассказывая о заведениях города, высказывая неудовольствие от посещения мест, в которых нам что-то не понравилось. Сейчас любому кафе или ресторану нужна индивидуальность, идея, собственная атмосфера, которая выделит заведение из общего ряда, сделав его нашим.

Редакция решила отметить несколько «фишек», которые не относятся к еде напрямую, но косвенно влияют на восприятие заведения посетителями. Чем кроме еды привлекают нас заведения общепита, чем будут привлекать в ближайшее время?

ВЕЛОПАРКОВКИ

Пиццерии, кофейни и заведения фаст-фуда активно используют велопарковки. Оно и немудрено, в такие места, как правило, заскакиваешь «на минутку», не думая о дресс-коде, рассчитывая на быстрый перекус, чашку кофе или прохладительный коктейль.

Но с учетом популярности велосипедных прогулок и активного образа жизни можно ожидать, что места, имеющие более высокий статус, начнут привлекать посетителей наличием такой услуги. Ведь тот же самый дресс-код сохранился не во всех заведениях.

АРТ-ЛАНЧИ И ТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Это, пожалуй, не назовешь новшеством, все больше заведений стараются давать хлеб и зрелища. Причем зрелища все чаще видоизменяются от простого выступления музыкантов к непринужденным беседам с известными блогерами, артистами, к мастер-классам. Подобный подход в маркетинге наиболее успешен и понятен. Мы посещаем кафе и рестораны не по праздникам, а просто так. Эти места становятся средним звеном сформировавшейся цепочки «работа-дом-досуг».

Неспроста в названиях заведений все чаще можно встретить термины: «анти-кафе», «пространство». Еда в привычной подаче уже не так интересна, как раньше. За едой проще и приятней обсудить новый проект, посмотреть презентацию, послушать живую музыку и даже посмотреть спектакль. Некоторые заведения делают ставку на семейный отдых, предоставляя возможность отдыха с детьми. 

ЗАХВАТ ТЕРРИТОРИЙ

Террасы и пластмассовая мебель на улице, рядом с заведением – «первые ласточки» торговли вне стен ресторанов. С большой долей вероятности можно предположить, что в скором времени барбекю, мороженое и напитки будут продаваться рядом с самими местами. Согласитесь, когда на улице светит весеннее солнце, то не очень хочется сидеть внутри, пусть и в окружении пространства изысканного и креативного. Кроме того, ряд заведений практикует такой ход, как выездная торговля. Происходит это во время массовых гуляний на Пасху, Рождество, 9 мая и день города.

Благодаря такому движению, когда гастрономический аспект отходит на второй план, мы можем получить переход заведений, в которых мы едим, в отдельную часть культуры. А не возьмет ли на себя всю гастрономическую нагрузку фаст-фуд? Ведь только в ресторанах быстрого питания можно будет просто есть...

 

Картина дня

наверх