На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Аленка Шевченко
    Полезная гимнастика. Но её нужно выполнять регулярно. Часто времени на себя просто нет:( Мне подсказали капсулы Неофи...Чтобы кишечник ра...
  • Иван Таранов
    Спасибо. Сайт не всегда прогружается с первого раза, а информация нужная.Первые симптомы а...
  • Анна
    Узнала много нового. Статья интересная. До инъекций не созрела. А вот косметику с содержанием гиалуронки уже давно по...Секрет молодости:...

Юмор на работе повышает производительность труда и активность служащих

Юмор в рабочих условиях улучшает познавательные навыки, эмоциональное состояние и производительность служащих. Фактически, положительный настрой на работе помогает конкурентоспособному ведению бизнеса и поддержанию гармоничной психологической атмосферы, считают исследователи Университета Миссури-Колумбии /США/.

Специалисты, проанализировав условия работы в различных корпорациях и фирмах, пришли к выводу, что юмор вполне совместим с целями работодателей и служащих.

Смех и шутки очень важны для познавательного улучшения, творческого потенциала и правильной коммуникации между людьми, уверены американские психологи.  Способность оценивать юмор, способность смеяться и заставлять улыбаться других людей имеет прямые физиологические эффекты на организм человека - при этом увеличивается энергия и активность, а риски хронического стресса уменьшаются. Агрессия и раздражительность наоборот ведут к разобщенности коллектива и понижают результативность работы, заключают медики.

Ами-Тасс

наверх