На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дмитрий Бакланов
    Вера в позитивное меньше веры в негативное... Может важен не только факт веры, но и его сила?Обратное плацебо:...
  • Владимир Соловьев
    Все анекдоты придумали женщины, своими нестандартными высказываниями, а мужчины их озвучили.Критерий привлека...
  • alik3456 Джексон
    А как любили Огуречный Лосьон!!! Два в одном: И бухло и закуска!Зачем советские г...

Юмор на работе повышает производительность труда и активность служащих

Юмор в рабочих условиях улучшает познавательные навыки, эмоциональное состояние и производительность служащих. Фактически, положительный настрой на работе помогает конкурентоспособному ведению бизнеса и поддержанию гармоничной психологической атмосферы, считают исследователи Университета Миссури-Колумбии /США/.

Специалисты, проанализировав условия работы в различных корпорациях и фирмах, пришли к выводу, что юмор вполне совместим с целями работодателей и служащих.

Смех и шутки очень важны для познавательного улучшения, творческого потенциала и правильной коммуникации между людьми, уверены американские психологи.  Способность оценивать юмор, способность смеяться и заставлять улыбаться других людей имеет прямые физиологические эффекты на организм человека - при этом увеличивается энергия и активность, а риски хронического стресса уменьшаются. Агрессия и раздражительность наоборот ведут к разобщенности коллектива и понижают результативность работы, заключают медики.

Ами-Тасс

наверх