На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • света снегирева Снегирева
    Спасибо!👍Руки вверх! Почем...
  • Елена Александровна
    никто ничего не знает! учёные занимающиеся мозгом и психикой не раз объясняли, что наука, во всяком случае пока, ниче...6 видов сновидени...
  • Лейла Турманова
    а когда запрещали злорадствовать, то все жили в мире и добре? конфликты, войны все время рядом с  человечеством, они ...Злорадствуйте на ...

Антивозрастной косметики не бывает!

Не существует кремов и косметических средств от растяжек, от темных кругов под глазами. Не бывает клеточной косметики, а также косметики с ДНК...Что же тогда выбирать в магазинах?
3043090

Я уже давно консультирую своих русских подруг на тему «как выбрать косметическое средство». Обычно я не знаю, что делать в том или ином случае, при такой-то или такой коже, но я знаю, какие косметические средства будут эффективны, например, для увлажнения или придания коже гладкости.

А еще я знаю, что действенность косметического средства обусловлена исключительно составом. Поэтому ни марка, ни заверения маркетологов о том, что вот это и есть тот самый уникальный крем, который поможет вам выглядеть на 20 лет моложе, потому что именно мы его создали, не имеют значения.

Чтобы сразу устранить все недоразумения, скажу, что все мы, команда Полы, подходим к выбору и рекомендациям косметики исключительно с научной точки зрения. Мы скучные люди, не верим в чудеса и «народные средства».

Общие знания о косметике

Косметический рынок, как и все прочие, давно поделен, сейчас на нем конкурируют два гиганта – Эсти Лаудер и Л’Oреаль. Им принадлежит львиная часть рынка, потому что они владеют разными брендами:

  • Пример – Эсти включает в себя Estée Lauder, Clinique, Aramis, Lab Series, Prescriptives; Origins, M·A·C, Bobbi Brown; La Mer, Jo Malone, Aveda, Bumble and bumble, Ojon, Кiton, Tommy Hilfiger, Donna Karan, Michael Kors, Sean John, Missoni, Tom Ford. С 2004 года они продают бренды American Beauty, Flirt!, good skin™, grassroots™, Daisy Fuentes, Coach, Eyes by Design через дистрибьюторские центры.

  • Л’Ореаль на своем сайте даже разделяет свои бренды на потребительские (Garnier, Loreal Paris, Le Club de Createurs, Maybelline, Softsheen Carson), профессиональные (Loreal Professionelle, Kerastase, redken, Matrix, Mizani), роскошные (Lancome, Biotherm, Helena Rubinstein, Kiehl’s, Georgio Armani, Ralph Lauren, Shu Uemura, Cacharel, Diesel, Viktor Rolf), активные(дерматологические) – (Vichy, La Roche Posay, SkinCeuticals, Inneov, Sandflore) и Боди Шоп.

Вывод №1: вся продукция "варится" в одном котле, откуда ее потом разливают по баночкам с разными названиями.

Вывод №2: На косметическом рынке идет борьба не продуктов, а борьба за ниши покупателей.

Часто бизнес-леди считают, что убивались на работе много лет не для того, чтоб покупать товары, которыми пользуются студентки. Что ж, флаг им в руки... Ведь действенность продукта зависит не от выпускающей его фирмы, а от его химического состава!

Как мы говорим на своих лекциях – молоко в красной чашке прокисает НЕ быстрее молока в зеленой. Но если вам лично больше нравится мысль, что в красной оно хранится дольше – вперед, несите деньги производителям чашек!

Косметическое производство – это очень большие деньги, серьезный, просчитанный до мелочей, бизнес. В каждой компании трудятся и биохимики, и маркетологи, потому их задача – даже не создать продукт, а продать его!

Итак, развенчиваем самые популярные мифы

1. «Возрастная косметика»

Начну с того, что антивозрастной косметики как таковой не бывает. Сухая кожа в 20 и в 50 лет – одна и та же, так же, как и жирная в этом возрастном диапазоне. С другой стороны, глупо отрицать, что чем мы становимся старше, тем больше получаем изменений в коже – появляются морщинки и пятна, кожа теряет эластичность, провисает, потому что идет процесс земного притяжения. Так что, когда говорят о косметике возрастной, имеют ввиду применение именно тех средств, которые помогут избавиться от пигментации (которая, кстати, еще сильнее у беременных и только что родивших из-за изменения уровня гормонов), улучшить тургор кожи, разгладить морщинки (это словосочетание употребляем с большим допуском, потому что на самом деле мы их не разгладим ничем, просто можем сделать их менее заметными).

Самой главной защитой от морщин и пятен, потери эластана и коллагена является солнцезащитный крем. Если юные девочки могут (но не должны) позволить себе глупость не пользоваться им, нам, ягодкам опять или тем, кто вот-вот ими станет, это непростительно – ведь чему-то нас возраст должен научить, в конце концов!

2. «Крем для глаз»

Крем для глаз – это тот же самый крем, но в маленькой баночке за гораздо большую цену, учитывая его количество. Почему на упаковке часто пишут – «избегать области вокруг глаз?» Это следует понимать буквально – чтобы крем просто не попал в глаза.

Под глазами на коже нет сальных желез, поэтому она часто (но не всегда) посуше, чем остальная кожа. Если это ваш случай, используйте просто более жирный крем, но обычный.

3. Кремы от целлюлита

При целлюлите эффективны диеты, фитнес и аппаратные процедуры, способные воздействовать на подкожную жировую клетчатку. Я знаю точно – никакой крем вам никогда не поможет!

4. Органическая косметика

Натуральность косметики – очередное словоблудие и пустословие маркетологов!

Вырастив на грядке абсолютно органический помидор, который удобряли только навозом, притом только тех коров, которые никогда не пили и не курили, ложились спать в 9 часов и не смотрели новостей, а поливался этот помидор исключительно родниковой водой из серебряного ведерка, вы сможете получить сертификат вышеуказанной организации без особых проблем. Ну, и что дальше? Разве наличие этого сертификата свидетельствует о действенности этого помидора в косметике?

Или...экстракт подорожника, применявшийся в креме, выделен из листов растения, собранного в девственной тайге, а не на обочине шоссе. Тоже хорошо и правильно. И подтверждено сертификатом. Обратите внимание, только это и подтверждено! Но ни слова не говорится о том, как работает этот водный абсолютно органический раствор подорожника в данной косметике и какие задачи он решает. Ни слова об эффективности.

Как косметика может нам помочь? Что выбирать в магазинах?

1. Солнцезащитные средства – наше косметическое все!

Никогда не выходите из дома без него, ни в октябре, ни в декабре, никогда. Это может быть увлажняющий крем с SPF, тональный крем с SPF или специальный солнцезащитный – без разницы. Главное, чтобы фактор защиты был не меньше 15 SPF. Ведь научно доказано, что 95% морщин возникают от солнца!

Чем руководствоваться при его выборе? Солнцезащитный крем работает только если в нем есть:

  • цинк оксид;

  • титаниум диоксид или авобензон.

2. Очищающие средства

Ни в коем случае не используйте мыло! Оно пересушивает, оставляет налет, и вообще – вчерашний день. Нет необходимости в каких-то особых средствах для снятия макияжа отдельно с глаз и губ, подойдет обычный клинзер, просто растворимый в воде.

3. Тонизирование

Тоник считается не обязательным, но желательным и приятным добавлением к уходу – он снимает остатки макияжа, слегка увлажняет и успокаивает кожу. Только для очень жирной кожи тоник может быть со спиртом, для просто жирной – с кислотой, а еще лучше – просто увлажняющий.

4. Отшелушивание или пилинг

Только у очень молодых людей (ну, может, до 25 максимум, да и то в более экологически благоприятных странах, чем наша) с нормальной кожей отшелушивание происходит само собой – кожа сама обновляется за 28 дней в среднем. С возрастом этот процесс замедляется, и коже надо помогать.

  • Для этого лучше всего использовать кислотные отшелушивания – не просто скрабы с косточками, а продукты с АХА (молочная и гликолевая кислоты) или БХА (салициловая кислота).

  • Наносите на лицо очень небольшое количество продукта ( с ноготь большого пальца,) тонким слоем, тщательно размажьте.

  • Каждодневные небольшие пилинги помогут коже сбросить «старые» слои и освободят место для новой молодой кожи.

5. Средства с ретинолом

Зачем он нужен в косметике? Ретинол помогает стимулировать выработку коллагена и эластана, заставляет «приподняться» кожу во впадинках, образуемых морщинками. То есть, средства с ретинолом – это наше спасение!

6. Средства для отбеливания кожи

Отбеливание кожи – это постепенное отшелушивание потемневшего места, в результате чего появляется новая молодая светлая кожа. Остановить или замедлить выработку меланина помогают 2 ингредиента – гидрохинон и ретинол. Лучше – если в сочетании! Любые отбеливающие процедуры безопаснее проводить ночью. Это новая кожа – берегите ее!

7. Средства для ухода за кожей

  • Сыворотки – более легкий вариант кремов за счет бОльшего количества силикона в них и бОльшего количества антиоксидантов и витаминов, чем в обычных кремах. Для жирной кожи сыворотка может заменить крем, с одним только предостережением – сыворотка никогда не содержит СПФ, что ОЧЕНЬ важно для кожи в дневное время. Сыворотки используют как утром, так и вечером, под макияж или соло (только вечером из-за отсутствия СПФ, опять же), в молодом – до 25 лет возрасте – не каждый день, а пару раз в неделю.

  • Маски нужны для того, чтобы смягчать и увлажнять кожу. Подойдут любые, бренд не имеет значения.

8. Уход за телом

  • Шея и декольте. Гели для душа, ванны и всего прочего, так же, как и шампуни, прекрасно справятся с этой задачей. Ни бренд, ни цена этих продуктов не имеет никакого значения. Самое большое внимание после лица привлекают шея и декольте, поэтому на них накладываем все то же самое, что и на лицо.
  • Руки. Сильно увлажняющий жирный крем для рук – не роскошь, а необходимость! Он должен стоять на тумбочке каждой уважающей себя дамы.
  • Локти, пятки, колени. Кожа на них грубее и суше, чем на остальном теле, так что ее важно отшелушивать эксфолиантами с 2% салициловой кислотой (БХА) и накладывать очень жирное средство даже бальзамного типа.

9. Уход за волосами

На состояние волос действует не шампунь, а бальзам-кондиционер! Задача шампуня – растворить жиры и грязь, смыть их и не оставить на волосах минералов.

Из этого следуют выводы:

1) шампуни дороже $5- абсурд!

2) не надо экономить на кондиционере.

10. О прыщах

Прыщи образуются из-за того, что кожа, которая должна сама себя обновлять и стряхивать ороговевшие клетки, вдруг «тормозит» этот процесс, и пОра забивается омертвевшими клетками «старой» кожи.

Шаг первый. Прежде всего, тщательно умываться, очищать кожу, чтобы смывать бактерии и не давать им проникать в поры.

Шаг второй. Отшелушивать кожу, чтобы не допустить закрытия пор! Можно пользоваться любым скрабом или просто мочалочкой для лица.

Шаг третий. Дезинфекция поры и «убивание» очага. Супер средство для этого – бензоил-пироксид. Запомните этот ингредиент, он спасет вас не раз! Точно так же действует ретиноевая мазь – отшелушивает и обеззараживает, я ее очень всем рекомендую.

Если ничего не помогает, обратитесь к врачу – он должен выписать антибиотики или проконтролировать гормональный баланс с помощью противозачаточных таблеток у дам, которых допускают уже на все виды фильмов без сопровождения родителей. Лучше всего – обратитесь в клинику! Очень хорошо помогают фото-процедуры!

Так что, девочки, милые, вот на этом НЕ ЭКОНОМЬТЕ!

Источник

Картина дня

наверх