На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Емгахов
    ДаЦелебный ужин, чт...
  • Вероника
    Мне нравится триптофан эвалар, хорошо регулирует эмоциональное состояние и настроение. За счет выработки серотонина ...Триптофан: Улучши...
  • Taurus Zmei
    Жить вообще вредноУтюг в сторону! У...

Индустрия здоровья и молодости

Для того, чтобы понять философию представляемой мной компании , сделаю небольшое отступление в историю движения Wellness.

Что такое Wellness ? Это новое для нашей жизни понятие слишком объемно, чтобы перевести его одним словом. Wellness (от английских слов well - being — хорошее самочувствие, благосостояние и fitness ) — это философия здорового образа жизни: здоровья тела, разума, души и отношений с окружающим миром.

Это синоним здоровья, успеха, красоты и позитивного отношения к жизни. Понятие новое, но идея его стара, как мир: во все времена люди хотели жить долго и быть здоровыми. Система оздоровления организма при помощи комплекса методик — Wellness — зародилась в США в середине прошлого века. Но массовым это явление стало лишь сейчас, когда все больше людей в мире, и в России в том числе, осознали свое желание быть здоровыми и благополучными как активное действие.

Wellness — это прогрессивная программа построения здо­рового тела на основе здорового духа: отказ от вредных привычек и сбалансированное питание, разумные физи­ческие нагрузки и ежедневная забота о своем организме. С рациональной точки зрения, Wellness — это деньги и время, потраченные на здоровый образ жизни через потребление wellness -товаров: биологически активных добавок к пище, антивозрастной косметики, услуг фитнес центров, SPA -салонов, программ медицинского страхования и др.

«Природой в каждого из нас заложен большой потенциал противостояния любым неблагоприятным факторам. Но любая оборона предполагает постоянную и дополнительную поддержку новыми резервами.

Исследования доказали, что витамины и минералы являются сигнальными молекулами, заставляющими организм синтезировать ферменты, выполняющими роль первой линии обороны против неблагоприятных факторов. С пищей мы их недополучаем. Как быть в этом случае? Ответ очевиден: употреблять БАД к пище, которые повышают наш адаптогенный потенциал и восполняют недостаток важнейших нутриентов.»
« Vision - единственная компания, которой Всемирная Орга­низация Здравоохранения доверила программу по мониторингу состоя­ния здоровья и оценке качества жизни населе­ния, акцентируя особое внимание на роли БАД . Во главе этого исследова­ния стоят Российская ака­демия медицинских наук, Российская академия наук, Роспотребнадзор.» (Виктор Тутельян, директор Института питания Российской академии медицинских наук, академик.)

Специалистами Компании разработаны разнообразные БАД к пище: классические витаминно-минеральные композиции «на каждый день», специализированные комплексы, в том числе для детей. Еще одно направление деятельности Vision — универсальная антивозрастная косметика. В формулах продуктов эффективно использовано сочетание натуральных активных ингредиентов и достижений современных биотехнологий.

Сегодня для производства БАД используются самые эффективные технологии. Например, криодробление — измельчение растений при низкой температуре (-196° С). Аппарат для криодробления напоминает мельничку для измельчения специй — только огромного размера. К винту «мельнички» подводят жидкий азот, благодаря которому и происходит охлаждение, а все активные полезные компоненты, чувствительные к повышению температуры, остаются невредимыми. Происходит одновременное охлаждение и дробление растительного материала.

По мнению экспертов, набор микронутриентов в БАД Vision подобран скрупулезно, точно, научно обоснованно — для создания гармоничного, оптимизированного питания человека в зависимости от его индивидуальных потребностей.

В 2001 году БАД Vision побывали на космической орбите — во время полета их использовал в качестве добавки к рациону Виктор Афанасьев, летчик-космонавт, Герой Советского Союза, командир второй экспедиции посещения МКС.

Важнейшим фактором реализации Wellness-идей является сотрудничество единомышленников — активных приверженцев новой культуры здоровья. Пропагандируя Wellness, независимые консультанты компании помогают своим потребителям попробовать действие здорового образа жизни на себе, знакомя их с БАД к пище или омолаживающими косметическими средствами, снабжая полной информацией по продуктам, проверенной на собственном опыте.


наверх