На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Maxim
    Насмешили китайского доктора: методу - 6 тыс. лет..Точечный массаж: ...
  • grunbik06mailru
    Спасибо. Интересно.Виды ядов змей: П...
  • Малик Гумеров
    На СССР  льют грязь   не жившие при СССР  зомбированные  , не умеющие сами складываать 2+2  индивиды  ,  или русофобы...Как пальмовое мас...

Каким способом подготовиться к зиме

Зима – наиболее сложное время года для вождения автомобиля. Как уменьшить риски и тихо-мирно проездить зиму? Ответы есть! Вот несколько несложных рекомендаций от опытнейших водителей.

Подготовьте машину к зиме. Непременно поменяйте покрышки на зимние, проверьте аккумулятор, масло в двигателе и трансмиссии, смените щётки на лобовом стекле, залейте в бачок омывателя «незамерзайку» и отрегулируйте фары.

В общем же, кроме этого «тех. минимума», можно провести автомобилю большое предзимнее ТО с контролем всех систем. В зимний период неожиданностей быть не должно!

Всё делайте медлено. Плавно разгоняйтесь, медлено тормозите, плавно поворачивайте. Собственно в этом и заключается тайна зимнего управления автотранспортным средством. Любое внезапное движение может легко привести к заносу или аварии, вот почему опытные водители стараются вообще как можно реже нажимать в зимний период на педали – тормозят двигателем, разгоняются на «ровненьком» газу и т.д.

Пропустите «день жестянщика». В первый по настоящему жесткий зимний день после снегопада, когда улицы представляют собою каток, лучше на машине не выезжать, а дождаться пока «прикатаются» все остальные водители, которые оказались не так мудры. Спустя день-два на магистралях уже наступит относительный порядок – основная масса водителей поменяют покрышки на зимние и адаптируются к новым условиям. Ездить будет куда безопасней!

Соблюдайте увеличенную дистанцию. В зимний период тормозной путь гораздо больше, чем в летнее время. Крайне опасна снежне-солевая каша, по которой при торможении машина скользит лучше, нежели по обнаженному льду. Помимо того, в зимний период у многих водителей замедлена реакция из-за ухудшения видимости, сонливости, зимней одежды и т.д. Повышенная дистанция разрешает гарантировать необходимую сохранность.

Скрупулезно подбирайте зимние покрышки. Во-первых, вовремя «переобувайтесь», а во 2-х учитывайте при выборе правила использования автомобиля – нешипованные «липучки» будут очень даже нормальным вариантом для города, где дороги вычищаются до асфальта, а вот во всех остальных случаях новичкам лучше предпочесть шипы. И скрупулезно выбрать модель, почитав тесты в газетах и Интернете, изучив опыт знакомых и т.д. Шины в зимний период – это самое главное!

Соблюдая эти весьма простые правила, Вам удастся без сложностей проездить зиму. Разумеется, эти правила нацелены главным образом на избежание аварийных обстановок, а не на выход из них. Впрочем, гораздо лучше в экстремальные ситуации не попадать. Если же Вы хотите обладать реальной уверенностью перед любыми дорожными перипетиями в зимний период, то потрудитесь и подыщите свободную площадку с «зимним» покрытием, где сможете потренироваться входить и выходить из заносов и сносов. Знание способностей машины в зимний период – это и есть основная тайна спецов зимнего управления автотранспортным средством, вот почему без занятий не обойтись. Такие умения не будут лишними и для будничной езды.

наверх