На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Pattia Patria
    Многое верно, но вот это набившее оскомину сравнение их и наших стариков... автор много путешествовал и видел таких? ...Чем бедность опас...
  • Pattia Patria
    Если писал юморист, то просто дурак. Если врач, то упаси Бог от такогоНайди себя, или к...
  • владимир бандышевский
    С Познером сравнивать совсем уж край,еще с Байденом сравните и загляните в глаза русскому старцу,если для вас там нич...Чем бедность опас...

Это можно сделать с каждой женщиной

Смысл в том, что для нормальной работы с теми, кто пытается научиться подобному, ежедневно нужны новые и новые женщины. По понятным причинам, дважды такое не проделаешь. Как минимум, нужно время. Выход был найден простой - обычные, немного уставшие от повседневности, их приглашали прямо на улице. Просто попробовать нечто новое.

..


Константин Богомолов — талантливый стилист и настоящий художник из Риги. В свою школу в качестве моделей он приглашает самых обычных женщин — от студенток до пенсионерок — и вместе с учениками творит из них красавиц.

 

Стилист, имиджмейкер, ученый (доктор наук в области технологии и дизайна одежды), искусствовед, психолог, специалист в области public relations, эксперт по стилю в модных журналах и прочее, и прочее – это все о Константине.




Мои клиенты – свободные, самодостаточные и, прежде всего, живые люди. Я работаю не против клиента, а на его стороне. Не верьте стилисту, который при первой встрече заявляет своему клиенту: «Я все вижу, не говорите мне ни слова! Я знаю, что вам подойдет!» Ведь чтобы создать для клиента гармоничный и комфортный образ, нужно узнать его как человека, понять его привычки, образ жизни и мечты. Только после этого мы вместе начинаем создавать образ. И клиент становится не только заказчиком, а частью команды. В процессе общения мы становимся очень близкими людьми. Для этого действительно нужно время.




Знаете, почему появились профессиональные стилисты? Ведь это произошло только в 90-е годы во всем мире. Раньше не надо было, а сегодня мода стала гораздо более многообразной. Когда мы спрашивали в 60-е, какая в моде длина юбки, ответ был четкий: в 1967 году – 10-15 сантиметров выше колена. Зачем тебе стилист? Все прописано. Спросите сегодня, какая длина юбки в моде в этом сезоне? Универсального ответа нет – в моде то, что тебе идет. Все длины: от радикального мини до макси. И вот здесь понадобились профессионалы – люди знающие и разбирающиеся в индивидуальности. Профессионалы помогают получить репутацию человека с безупречным вкусом, но при этом оставаться собой. Все просто: появилось предложение, которое отреагировало на спрос.




Воспитание вкуса не заключается в навязывании правил – что, с чем и как правильно. Ребенка надо выводить на природу, в музей, на концерт – это развивает хороший вкус. Чем больше человек видит прекрасного, гармоничного, тем лучше сформируется его вкус. И, конечно, ничто так не воспитывает вкус, как музыка и чтение, которые заставляют фантазировать и развивают ассоциативное мышление. Только не журналы мод – они вкус как раз не формируют, они лишь предлагают готовые решения. Не нужно ничего запрещать и навязывать стереотипные мнения.




Мода зависит от того, какова система ценностей поколения, каков его социально-психологический фон. Например, сексуальная раскрепощенность, возникшая в 60-е годы, оказала влияние на формирование моды второй половины XX века. Важно понять, как меняются отношения между людьми, в какую сторону будут меняться промышленные технологии. Это не сиюминутное дело. А фэшн-бюро, которые пытаются предсказать, какой цвет будет в моде, или прогнозировать длину юбок, решают лишь сиюминутные коммерческие задачи.




Знаковые люди за модой не следуют, они ее создают.




Человек с чувством гармонии, вкуса не будет рабом одного бренда. Он будет создавать свой образ, а одежду использовать только как материал для этого образа. Да, были времена – 50-е годы, времена от-кутюр, когда приходила дама, будучи клиенткой какого-то дома моды, но получала не одежду бренда, а весь гардероб, сшитый на нее. И она не металась между разными домами, ей шили одежду, исходя из ее внешности, фигуры и темперамента. Если же она была недовольна одеждой, она благополучно становилась клиенткой другого дома. Как только в 60-х появляется прет-а-порте и мы начинаем сами выбирать себе одежду, мы перестаем быть рабами одного бренда.




Александр Васильев часто повторяет такую фразу – я ее дословно не повторю, но перефразирую: “Не следовать моде – глупо, но следовать ей слепо – глупо вдвойне”. В любом случае, индивидуальность, стильный имидж – это компромисс между тенденциями мод, а почему бы им не следовать? Они даются нам не для того чтобы мы им служили, а чтобы они служили нам. Когда очень консервативные или, наоборот, слишком экстравагантные люди утверждают, что для них моды не существует – и те и другие сильно заблуждаются. Мода – это взаимное подражание. Это не какой-то конкретный тренд, цвет, длина, линия, форма. Мода – это люди. В вакууме ничего не создается. Мода создается, отражаясь и отталкиваясь от других людей. Но при этом мы не копируем. Копирование – это другое, это слепое примитивное следование чему-то. А подражание – это модернизирование. Путем взаимного подражания и возникает все новое.




Вещи должны служить нам, а не мы им. Мода – это люди, а не вещи.




В мире, котором мы живем, существуют некие социальные правила. Их нужно соблюдать независимо от того, атеист вы или верующий. Что касается меня… Я просто стараюсь не грешить. Но наиболее тяжким грехом считаю гордыню.


 
 

Картина дня

наверх