– Смотрите, смотрите, дядя с бородой!
Родители до сих пор смеются, вспоминая мои первые слова. Ну, почти первые.
Да, мне с детства нравились настоящие мужчины. Брутальные алкоголики с сигаретой в зубах. И чтобы обязательно борода. Ну, как минимум трехдневная щетина.
Вот, например, Индиана Джонс. Тот, который Харрисон Форд.
Хорош, мочи нет. Ну брутальный же?А помните фильм "Питер ФМ"? Мне никогда не нравился Машков. До тех, пока я не увидела, как он выходит из какой-то темной арки: помятая, небритая пьянь в трениках и рваных тапках, сходу предлагающий прохожим секс с незнакомцем.
– Ах, – подумала я, – какой красавец. Вот это мужчина.
Откуда вот это вот все? Природой заложено, аль ген какой нарушен?
Вот есть же женщины, которым нравятся гладко выбритые и аккуратно подстриженные начальники отделов в пиджаках. Люди как люди.
Метросексуалы.
Маникюр, педикюр, восковая депиляция и увлажняющая помада. Крем для век.
– У мужчины должен быть маникюр, – любит говорить одна моя знакомая. – Фу, ненавижу, когда у мужчины грязь под ногтями.
– А вдруг он только что из-под автомобиля вылез? – бросаюсь я на защиту брутальных мужчин.
– Нет, – брезгливо морщится знакомая. – Этим должны заниматься специально обученные люди. А мой мужчина должен быть чистым и отглаженным.
![]() |
Отглаженным. Спасибо, нет. Мужчина должен быть брутален и чуть-чуть помят. |
Или вот еще хипстеры. Интеллектуалы в роговой оправе и узких брючках-дудочках. Этих даже борода не красит. Потому что дровосеки в конверсах – это нонсенс.
Мужчина должен быть брутален и с запахом тайги.
Потом, правда, немного взрослеешь. Приходит мудрость и понимание того, что счастье – это немножко не про это. Романтический флер брутальности немного меркнет. Начинаешь тихонько поглядывать в сторону врачей. В белых халатах и идеально выбритых. Отоларинголог. Кандидат наук. Прием с девяти до шести. Суббота, воскресенье – выходной. Или хирург. Зайдите ко мне в ординаторскую. Спасибо, доктор.
Приличный человек. Работа, дом, работа и никакого чоппера.
И вдруг – снова здорово. Вот же он. Мужчина мечты. Ненормальный брутальный Меттью Макконахи из "Настоящего детектива". Нет, не все еще потеряно. Есть еще порох в пороховницах. Давай, доктор, до свидания.
![]() |
Но это кино. |
А в жизни умные расчетливые женщины все же не выбирают брутальных мужчин. Мачо в рванине – невыгодная партия. И даже если в его карманах не гуляет ветер, все равно он ветренен и ненадежен.
Какая она вообще, брутальность? Что это? Правильно ли мы понимаем само слово? Разве брутальность – это только Колин Фаррелл в свои лучше годы?
– Может, вы имели в виду брутальный лук? – услужливо интересуется гугл и предлагает мне фото татуированного седовласого мужчины в смокинге и с сигарой в зубах.
Словарь и вовсе определяет "брутальность" как жестокость, бесчеловечность и грубость, отсылая нас к латинскому brutalis – животный, плотский и brutus – грубый, тяжелый.
Здесь нельзя не вспомнить мою соседку. Она вот тоже любит брутальных мужчин. У нее целая толпа кавалеров и нет почти ни одного зуба. И милиция уже даже отказывается приезжать на вызовы не выдерживающих мамаевых побоищ соседей.
Така любовь, така любовь…
– Кто он вам? Сожитель? – равнодушно вопрошают все же изредка приезжающие на вызов стражи порядка.
– Ыгы, – улыбается окрашенным кровью ртом соседка.
– Что ж вы с ним живете, если он вас так бьет?
– А я рассматриваю разные варианты…
Да, любовь зла.
На самом деле все это ерунда. Метросексуал, гот или креакл. Хипстер, хиппи или отоларинголог.
– Все неважно, если мужчина тебе действительно нравится, – говорила героиня известного сериала.
Любовь действительно может быть и зла. И тогда любой мужчина становится идеальным и настоящим. Если это твой мужчина.
И вообще. Все мужчины настоящие. Но брутальные все же немножечко больше.
:-)
Свежие комментарии