На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Лена Бум
    Чаще всего имеет место быть бактериальная подоплёка конечно же...поэтому обычно антибиотики и рекомендуют. Муж у меня...Откуда берётся пр...
  • Жанна Вишнева
    Вообще антибиотики - это довольно серьёзные лекарственные препараты, которые должен назначать только врач. Потому что...Лучшие антибиотик...
  • Ольга Муратова
    Такие упражнения хороши и для профилактики, муж у меня практикует регулярно. И на всякий случай ещё по совету знакомо...5 лучших упражнен...

Молоко — вредно?

Как я уже как-то писал в своем дневничке, я не могу никогда наесться/напиться тремя вещами: окрошкой (обязательно с кефиром, минералкой, уксусом, горчицей и майонезом), зелёными щами и молоком. Да, без молока я не могу просто жить. Я с детства его любил. И люблю до сих пор. Каждый день я выпиваю, примерно, литр молока.
Каждый вечер я захожу в «Пятерочку» и покупаю молоко (правда, в последнее время стал еще брать и кефир ;-) ). Я всегда думал, что, сколько мне хочется молока, столько и нужно пить. Чтобы утолить жажду (тем более, в такую жару-то), я пью молоко. Если в холодильнике гречка, я разбавляю ее молоком. Если пью черный чай или кофе, то добавляю молока или сливок (кстати, насколько я знаю, молоко в кофе помогает избежать изжоги). Последнее время все чаще встречаю статьи с заголовком типа «Молоко — вредно». Читаю. Объясняется все тем, что, мол, «Cow milk is for baby cows... not people». По химическую составу коровье молоко сильно отличается от человеческого (мы, ведь, млекопитающие, помните еще, «пожиратели мяса»? ;-) ). Говорят, что молоко обволакивает желудок, снижая, тема самым, воздействие желудочного сока. Да, я понимаю, конечно, что все полезно в меру. И даже яд полезен, если установить гомеопатическую дозу. Но как ее установить? Литр в день — это нормально? =)
наверх