Причина, на самом деле, довольно увлекательная.
Если вы когда-нибудь посещали музей или галерею, то наверняка видели там скульптуру мужчины с идеальным торсом, прессом и ягодицами. У него, вероятно, была самая красивая фигура, которую вы когда-либо видели. И у этой статуи, скорее всего, был крошечный член.
И вы, конечно же, с улыбкой смотрели на крохотный фаллос статуи, мысленно сравнивая себя с мраморным микропенисом. Но задавались ли вы когда-нибудь вопросом, почему почти каждую древнюю статую украшает довольно скромный пенис? Ведь в остальном эти мужчины прекрасны...
Существуют две причины, почему у древнегреческих статуй такие маленькие половые члены. Во-первых, они в расслабленном состоянии. Если сравнить размер этих пенисов с большинством реальных расслабленных половых членов, окажется, что на самом деле они не сильно меньше, чем в реальной жизни.
Во-вторых, культурное представление о мужской красоте в те времена было совершенно другим. Сегодня большие половые члены считаются признаком мужественности, но есть основания полагать, что в Древней Греции маленькие половые члены ценились больше.
Греческая бронза, Атлет из Фано, музей Гетти в Калифорнии
Я тоже понятия не имел, но причина - интереснее, чем вы думаете.
Книга «Как говорить об истории искусства» указывает, что в древности большое не всегда означало лучшее.
На самом деле, большой пенис, фактически, воспринимался с неодобрением.
Историк искусств Эллен Оредссон объясняет:
"У большинства людей в то время большой пенис ассоциировался с глупым, похотливым и некрасивым человеком".
В древние времена считали, что чем меньше пенис, тем рациональней и интеллектуальней его обладатель.
Греческая бронза, Посейдон или Зевс, Афинский археологический музей
Эти идеалы даже описаны в древней литературе, например, в книге «Облака Аристофана", где написано буквально следующее:
Если вы будете делать то, что я говорю, и направите на это все свои усилия, то у вас всегда будет красивая грудь, здоровая кожа, большие плечи, крошечный язык ималенький член. Но если вы будете следовать практике сегодняшнего дня, то у вас будет бледная кожа, маленькие плечи, тощая грудь, большой язык и большой член.
Если добрые примешь советы мои
И свой слух обратишь к наставленьям моим,
Станет, друг, у тебя
Грудь сильна, как мехи. Щеки - мака алей.
Три аршина в плечах, сдержан, скуп на слова.
Зад могуч и велик. Перед - мал, да удал.
Если ж будешь по новым обычаям жить,
Знай, что щеки твои станут желты, как воск,
Плечи щуплы. Куриная, слабая грудь,
Язычок без костей, зад цыплячий, больной,
Перед вялый - вот будут приметы твои.
Древнегреческие статуи всегда рассказывают о балансе и идеале. Поэтому логично, что у них маленькие половые члены, обратное казалось бы смешным и гротескным.
Древние также считали, что если у мужчины маленький член, то намного больше шансов, что он будет больше использовать свой мозг, чем половой орган.
Именно поэтому статуи, такие как статуя Давида, выглядели так:
Давид Микеланджело, крупный план
Древние римляне относились к большим половым членам лучше, но у большинства их скульптур по-прежнему маленький пенис. Позже, в эпоху Возрождения, скульпторы находились под влиянием древнегреческого искусства и также ваяли статуи с маленькими половыми членами.
Знаменит пример статуи с маленьким членом – Давид Микеланджело (1501-04), скульптура периода Возрождения из Флоренции, Италия. Есть интересная теория о том, почему пенис Давида такой маленький, вне зависимости от греческого влияния. В 2005 году двое флорентийских ученых опубликовали статью, в которой утверждают, что половой член Давида сморщился от страха. Если посмотреть на Давида спереди, видно, что его лицо действительно выглядит испуганным и озабоченным, возможно из-за предстоящей битвы с гигантом Голиафом. Ученые считают, что Микеланджело изваял каждую деталь тела Давида так, чтобы было похоже на страх и напряжение – включая гениталии.
Классические греческие скульпторы оказали большое влияние на изображение тела мужчины в европейском искусстве, поэтому не удивительно, что статуи с маленькими пенисами стали нормой в западной традиции. Это также показывает, что наша одержимость размером пениса всегда присутствовала, она просто немного изменилась.
Одна из причин, которые предлагают историки (например, Кеннет Довер в своей эпохальной книге «Греческая гомосексуальность») в объяснение того, почему маленькие пенисы ценились больше, заключается в том, что большие половые члены ассоциировались с глупостью, похотью и уродством. На самом деле, существует довольно много древнегреческих скульптур с огромными половыми членами. Вот некоторые из них:
Греческая статуя сатира, Афинский археологический музей Греческая терракотовая фигура Приапа, ©Christie, 2015:
Первая скульптура – сатир, вторая изображает греческого бога Приапа. Сатиры в греческой мифологии – последователи Дионисия, бога удовольствия и вина. Приап же был греческим богом плодородия, которого Гера прокляла постоянной эрекцией, бессилием, уродством и глупостью. Другие боги так призирали Приапа, что даже выгнали его с Олимпа.
Большие половые члены в древнегреческом искусстве и литературе ассоциируются с глупыми, похотливыми мужчинами, часто – животными-сатирами. В то же время, идеальный греческий мужчина был рациональным, умным и авторитетным. Он мог быть активным в сексуальном плане, но это не было связано с размером полового члена – а его маленький член позволял ему оставаться невозмутимо логичным.
Добавим, что первые скульпторы уделяли много внимания вырезанию определенных мышц, костей и черт лица, но не половых органов. (за исключением сатиров или Приапа. прим редакции)
Это подтверждает убеждение, что большой член не считался преимуществом в Древней Греции.
Свежие комментарии