На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вероника
    Спасибо за статью, было полезно. Но многое от нас не зависит. Экология, продукты питания далеки от идеальных, стрессы...Как мы сами разру...
  • Ника
    Не все такие горлопанки. Если я выплесну эмоции, то несколько дней после этого болею. Выплескивают на других эмоции, ...Почему женщины жи...
  • Валерий
    А что сайт Будет Вкусно  не работает давно нет новых рецептов !!!О Правилах сайта ...

Хорошее зрение – залог уверенного и безопасного вождения!

 
   Никто не станет отрицать, что четкое зрение для уверенного вождения не менее важно, чем само умение управлять автомобилем. Пешеходы и случайные «соседи по трассе», дорожные знаки и рекламные щиты, перекрестки и светофоры – они появляются и исчезают из вида с огромной скоростью, и очень важно уловить все детали на дороге.

Однако все ли автолюбители задумываются о состоянии своего зрения?
  Для ответа на этот вопрос компания Johnson & Johnson , производитель контактных линз марки ACUVUE ® , разработала специальную программу проверки зрения для учащихся и сотрудников одной из столичных сетей автошкол * .  
  В период с ноября по декабрь 2009 года в рамках этой программы в медицинском центре автошколы   будущие водители   могли пройти проверку зрения, получить консультацию врача, а также попробовать контактные линзы марки
ACUVUE ® ** .
  Проверка показала, что более половины участников акции – 69% прошедших проверку –   имеют плохое зрение. Однако каждый второй из их числа до акции не носил   ни очки, ни контактные линзы.
  Все участники акции, которые попробовали контактные линзы
Acuvue ® , высоко оценили комфорт их ношения и удобство использования, в особенности при управлении автомобилем. Это не удивительно,   ведь   контактные линзы не «бликуют», не сползают на нос, не запотевают и, кроме того, обеспечивают лучшее периферическое зрение, чем очки, а значит, являются вашим верным помощником за рулем.

  Большинство будущих водителей согласились с   важностью своевременной диагностики и своевременного подбора очков или линз. Ведь безопасность вождения возможна при уверенности в собственном зрении, а значит, без регулярных визитов к офтальмологу не обойтись: проверку зрения необходимо проходить не реже 1 раза   в год. Причем сейчас для этого вовсе не обязательно сидеть в очереди в поликлинику – пройти проверку зрения можно в большинстве салонов оптики. А адрес ближайшего салона вы можете узнать по телефону 8 800 100 03 09 (звонок по России бесплатный) или на www.acuvue.ru

* В акции приняло участие 74 человека. Данные статистики предоставлены компанией Johnson & Johnson
**
ACUVUE ®   является торговой маркой Janssen Pharmaceutica N . V
©2010, ООО «Джонсон&Джонсон», представляющего в России Johnson&Johnson Vision Care. Товар сертифицирован.
Имеются противопоказания. Необходимо проконсультироваться со специалистом.

наверх