На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Нина Попова
    Хурму нужно есть, когда она очень мягкая, почти разваливается. На блюдце разрезали и ешьте. Это не яблоко, чтобы хрум...Сладость или гадо...
  • Алексей Тан
    Количество информации.. очень огромно... Я верю!, что Вы грамотны и очень умны!... НО! даже Вы.... не можете знать ил...Сладость или гадо...
  • Elena Eliseeva
    А.Тан, вы , как почитаю ваши комменты, специалист - историк, политолог и т.д., жаль, в хурме , да и во многом другом ...Сладость или гадо...

Ешь желатин, пей желатин. Японская забота о здоровье нации

Какую пользу организму может принести «пойло без ничего со вкусом пива» и зачем добавлять желатин в котлеты, кашу, суп и свой утренний кофе? Востоковед Наталья Соболевская рассказывает о последних модных тенденциях в японской пищевой промышленности.
 

Кратко о японском. В индустриальном мире, в котором не знают, что еще б такого придумать и продать, чтобы заработать себе на красивую жизнь, маразм с БАДами все крепчает.

В частности в Японии годами достаточно популярны добавки с коллагеном. Мотивируют тем, что якобы в организме с возрастом производство собственного коллагена снижается, что негативно сказывается на упругости кожи. В те времена, когда я росла, советовали просто с возрастом обращать внимание на потребление курицы и рыбы с кожей и хрящиками, например, для восполнения того самого недостающего коллагена. Потому что по сути коллаген — это животный белок, составляющий основу соединительной ткани животных.


Добавки с коллагеном сейчас делают во всевозможных формах все кому не лень. Курс таблеток, порошков, напитков на месяц может как с куста стоить долларов сто. Они туда якобы, конечно, досыпают каких-то полезных витаминов, минералов и кислот, поддерживающих хрупкую женскую красоту, чтобы оправдать цену, но по факту это все желатиновые напитки за очень много денег.

Желатин, который является продуктом денатурации коллагена, действительно помогает с некоторыми проблемами. Еще в школьные времена, вспоминается, как я несколько дней подряд делала какие-то фруктовые желе на десерт перед всякими праздниками, потому что замечала, что от употребления желатина ногти растут быстрее.

Какое-то время назад в Инстаграме я показывала пачку нашего местного порошкового желатина. Тогда меня заинтересовало, что они рекомендуют добавлять желатин в фарш для котлет для сохранения сочности. Потом я поизучала коробку еще и смеялась долго и громко. Производители желатина подумали, что как это какие-то наглые морды зарабатывают такие деньги на продажах копеечного коллагена. «Чем мы хуже, если мы вообще легитимно его продаем как продукт питания?» И теперь они свои пачки обклеивают надписями, что с помощью одного пакетика желатина (а это всего 5 грамм продукта) можно получить аж 4600 мг коллагена. На минуточку это почти в пять раз больше, чем в одной бутылочке того же Shiseido The Collagen. 



В общем, рекомендуют теперь желатин добавлять везде: и в утренний кофе, и в кашу, и в суп. Можно понять — еды полезной и правильной много не продашь. Ее невозможно переесть. Остается делать или всякий джанк, или идейные добавки. Авось так получится скормить:)



Сюда же в тему еще одна японская новинка. Предыстория такова. У Suntory есть очень коммерчески успешный напиток. Называется All-Free. Очень по виду похоже на баночное пиво. На самом деле это напиток со вкусом пива без калорий, без сахара и без алкоголя. Приобщаются к этой гадкой на вкус бадяге все: и кому за руль садиться, и кто на диете сидит (а кто в наши времена периодически не сидит?) Зачем в таких случаях вообще пить подобную дрянь, лично мне не понятно. Но коммерчески успешный товар. Так что видимо в мейнстрим я не вписываюсь:)



И вот это пойло без ничего со вкусом пива теперь еще обогащено желатином коллагеном. 2000 миллиграмм на банку.

Банка красивая. Дизайн очень женский. Так что целевая аудитория сразу ясна. Но маразмы современной пищевой культуры и маркетинга не перестают меня поражать. 

Картина дня

наверх