Долорес и Трент Винстед прожили вместе 64 года. Они были вместе, когда Трент проходил службу в Корее, когда родились их двое детей, трое внуков и восемь правнуков. Они жили буквально душа в душу. Их жизнь пусть и не была сказочной, но их отношения и правда были волшебными и чрезвычайно теплыми и искренними. И даже когда пришло время уходить из жизни, пара так и не смогла разлучиться друг с другом.
Долорес и Трент Винстед (Dolores, Trent Winstead) начали встречаться незадолго до того, как Трента призвали в армию и отправили на войну в Корею. Парень регулярно писал ей долгие письма, рассказывая, как он "ужасно рад получить весточку от нее". Ему так сильно хотелось, чтобы Долорес стала его женой, что он сделал ей предложение, когда та чистила зубы - ведь разве можно сказать "нет" с зубной щеткой во рту? Трент не хотел рисковать.
Они были совершенно не похожи: Долорес была спокойной женщиной, ей нравилось быть дома и готовить еду. Трент же всегда был в движении, полон идей, он регулярно проводил свое свободное время вне дома за игрой в гольф или на рыбалке. Он работал на заводе, она преподавала литературу. Когда они оба вышли на пенсию, парочка часто проводила вечера вместе дома за просмотром вечерних новостей, по воскресеньям посещая церковь. Он обращался к ней "мама" или по ее среднему имени Айлин, целовал ее, когда она того не ждала, и танцевал с ней на праздниках. "Это звучит просто, но это так мило," - рассказывает их дочь Шерил. - "Они любили друг друга, и с каждым днем их любовь была все сильнее."
Трент был одним из тех, кто предпочитает не ходить по врачам, а самостоятельно справляться со всеми недугами. "Все будет в порядке," - говорил он. Но в этот раз он чувствовал себя так плохо, что дочка все-таки смогла уговорить его обратиться в больницу. Там выяснилось, что почкам Трента срочно нужен диализ, однако он, в свою очередь, сильно ослабил его сердце. Дети старались оградить Долорес от плохих прогнозов, но она и так видела, что ее мужу становится все хуже и хуже.
Долорес проводила все дни рядом со своим мужем, даже ночуя в палате реанимации. Она так переживала за Трента, что в итоге в одну ночь тоже почувствовала себя плохо, ее начало тошнить. Однако уходить от мужа она наотрез отказалась. Так она и заснула, держа его за руку. Она уже засыпала в этой позе не раз, поэтому никто ничего не заподозрил, лишь когда ее дочь попыталась разбудить маму - и не смогла, забили тревогу. У Долорес, которая еще несколько дней до этого была совершенно здорова, случилось кровоизлияние в мозг.
Врачи не могли объяснить, как такое могло случиться так быстро и без каких-либо предпосылок. Дети попытались объяснить Тренту, что случилась трагедия, но он отказывался в это верить. Медсестра посадила его на коляску и отвезла к жене. Она все еще дышала, но мозг ее уже не подавал сигналы. Трент плакал, тряс жену за руку и говорил: "Проснись, Айлин." Он повернулся к детям и сказал сквозь слезы: "Попросите бога разбудить ее, пусть он сотворит чудо." "С кем же я теперь буду сидеть на диване и смотреть новости вечером," - печально добавил он.
Тем вечером Трент смог заснуть только на час. Когда он проснулся, он спросил: "Мама все еще дышит?" - "Да, папа, дышит," - ответила ему дочь. Наблюдая за ухудшающимся состоянием обоих супругов, персонал больницы решил поместить обоих пациентов в одной палате - хотя это и противоречило всем существующим правилам больницы. Так они и лежали рядом, держась за руки, когда Долорес внезапно перестала дышать.
Несколько долгих минут дети Трента и Долорес не решались сказать отцу о случившемся. В конце концов, сын Эдди подошел к папе и просто сказал: "Пап, она умерла." Трент поднял руки к лицу, будто бы посылая жене воздушный поцелуй. "Вы должны купить ей розовый гроб и розовое платье, это то, чего она хотела," - сказал Трент.
С этого момента детям оставалось только наблюдать, как состояние их отца стремительно ухудшается. И всего через несколько часов, сердце Трента остановилось. "Тогда я об этом не думала, но мне кажется, что у папы сердце буквально разбилось вдребезги от горя."
Долорес и Трент были похоронены рядом, Долорес в розовом гробу, Трент в голубом, так, как они и хотели. Даже смерть не смогла их разлучить, любящие сердца буквально не смогли жить друг без друга.
Свежие комментарии