Мы пытаемся сбросить несколько лет с помощью косметики и идеальных фото. Но иногда мужчин не обмануть...
Подчас наши старания по улучшайзингу внешности приводят к обратному результату. Продолжаем играть в угадайку и просим мужчин определить возраст женщин по фото. Смотрим на реакцию, записываем и не повторяем ошибок.
«Уставшая» кожа
Андрей, 40: «48-52».
Виктор, 26: «48. Красивая, но в возрасте».
На самом деле: Вайноне Райдер 48 лет.
Вайнона еще в юности, после расставания с красавчиком Джонни Деппом, принципиально решила никогда не выходить замуж, любить только себя и жить в свое удовольствие. Казалось бы, при таких условиях сил на уход за кожей у актрисы должно быть предостаточно. Но любимые сигареты сыграли с ней злую шутку: Вайнона превратилась в классический пример «лица курильщика». Истонченная тусклая кожа, отеки, купероз на щеках и «уставший» вид даже на ковровой дорожке.
«Переколотое» лицо
Роман, 46: «Лицо на 45, шея на 55. Ну что ж она такая обколотая-то - смотреть противно!»
Валерий, 22: «Морщины видно, хотя и заретушированы. 53 точно».
На самом деле: Николь Кидман 52 года.
Времени (и наверняка денег) на косметологов потрачено много, а желаемого эффекта ноль. Николь, как и многие другие жительницы солнечных стран, стареет по мелкоморщинистому типу. Вместо того, чтобы активно увлажнять и питать кожу, стимулировать ее естественное обновление, актриса решила пойти по самому «простому» пути, подружившись с ботоксом и филлерами. В результате морщинки по всей поверхности кожи никуда не делись, а лицо выглядит безжизненной надутой маской.
Лишний вес
Сергей, 41: «Трудно сказать, столько тональника на ней… Пусть будет 48».
Денис, 27: «44, не меньше».
На самом деле: Дрю Бэрримор 45 лет.
Бодипозитив бодипозитивом, но «выглядеть на свои» вряд ли было целью голливудской актрисы, когда она тщательно подготовилась позировать перед камерами на мероприятии. Сразу возникает вопрос, а что же мы увидим на фото без макияжа, профессионального освещения и фильтров? Неудачный мейк, кофточка в пайетках и лишние килограммы сразу превратили жизнерадостную Дрю в уличную торговку на массовых гуляниях.
Морщины на шее
Олег, 48: «За 40, шея в морщинах»
Дмитрий, 29: «В районе 40».
На самом деле: Виктории Боне 40 лет.
Вика вовсю рекламирует услуги многочисленных косметологических брендов и клиник, ведет курсы по омоложению, активно пропагандирует достижения современной косметологии и до сих пор эксплуатирует образ юной девушки. Но вялая кожа на шее мгновенно выдает ее настоящий возраст, как ни крути.
Утомленный вид
Николай, 40: «33-35, точно!»
Никита, 31: «40, не меньше».
На самом деле: Кире Найтли 35 лет.
Красивое лицо, идеальный макияж, профессиональные фото… Ничто не поможет женщине выглядеть юной и свежей, если у нее потухший взгляд и ссутулившаяся спина. Грязные волосы, собранные в неаккуратный пучок, и тотал блэк завершают образ «молодой вдовы», который получился у Киры.
Неестественный образ
Александр, 50: «35. А что у нее с лицом?»
Михаил, 22: «35-37».
На самом деле: Келли Осборн 35.
Залакированная прическа «волосок к волоску», тщательно прорисованный макияж, сквозной взгляд и поджатые губы – Келли здесь напоминает руководителя партийной ячейки времен СССР. Слишком много стараний успеха не приносят: неестественные сооружения на голове не вызывают восторга у окружающих. К тому же, мы подсознательно боимся расслабиться, помять прическу или повредить макияж, на который ушло полдня. Такая озабоченность непременно отражается на лице и накидывает нам пару лет.
Макияж и одежда не по возрасту
Артем, 47: «Тоже 35».
Демид, 22: «Этой 28».
На самом деле: Лорд 23 года.
Певица Лорд завоевала мировую популярность в 16 лет. Тогда, может быть, ей и хотелось выглядеть старше, поэтому она и сделала ставку на яркую помаду, офисные пиджаки, классические рубашки и строгие платья-футляры. Но сегодня девушке незачем искусственно добавлять себе лет. Пора бы уже пересмотреть гардероб и научиться краситься по-другому.
Свежие комментарии