На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Лидия Курзаева
    Спасибо! 🌺Рожа: Как лечить ...
  • sonze
    человек трёхсоставен - дух,душа и тело.Тело предаётся земле,откуда Бог вначале и создал человека,а душа идёт к Богу и...10 стыдных вопрос...
  • Малик Гумеров
    Не совсем так , хотя по сути верно !    Сначала людей  оболванивают , отупляют , зомбируют , дают им - насаждают в го...Никто не отравилс...

Как правильно учить детей

Детский психолог, ведущая блога о воспитании детей Татьяна Иваненко считает, что в начальных классах выделение ошибок красной пастой негативно влияет  на восприятие ребенком мира. И это мнение специалиста имеет право на жизнь.

«Моя дочь практически не ходила в школу раннего развития, – рассказывает Татьяна.

– Я занималась с ней сама. Когда мы тренировали руку перед школой, то наша тетрадь выглядела вот так:

863360-R3L8T8D-650-IMG_6274_thumb

Видите разницу? Я не подчеркивала ей красной пастой ошибки. Я выделяла зеленой пастой те буквы и крючочки, которые получались у нее хорошо. Она это очень любила и всегда после каждой строчки спрашивала: «Мам, какая получилась лучше всех?» И так радовалась, когда я обводила лучшую букву со словами: «Идеально!»».

По ее словам, сейчас в школах детей заставляют концентрироваться на ошибках, а это в корне неправильно!

«Что отложилось в вашей фотопамяти? Правильно, те буквы, которые написаны коряво, то, что неправильно. Увидели ли вы за этими красными подчеркиваниями идеально написанные буквы? Нет! Хотим мы или нет, но подсознательно мы запоминаем то, что выделено, – считает Татьяна Иванко. – Во втором случае мы концентрируемся на том, что сделано правильно! Мы получаем совсем другие эмоции, другое восприятие. Хотим мы или нет, но подсознательно мы стремимся повторить то, что было идеальным! Это совсем другая внутренняя мотивация — не стремление избежать ошибки, а стремление сделать хорошо!».

Наверное, у каждого из нас были подобные записи в тетрадях.

А теперь самое главное – из-за такого подхода, мы с детства привыкаем концентрироваться на недостатках, на том, что нам кажется плохим. По словам психолога, нас приучали к этому в школе с помощью красной пасты, нас приучали к этому дома, когда чаще делали замечания за то, что сделано неправильно, чем хвалили за то, что мы сделали хорошо.

Татьяна Иваненко советует всем родителям и учителям внедрять принцип «зеленой пасты». Она уверена, что через некоторые время ребенок, если ему не указывать на ошибки, будет стремиться сделать все сам на отлично, по доброй воле.

Пусть ребенок концентрируется на позитиве, а не на негативе. Тогда ему и учеба будет в радость.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх